Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
скорее всего приемник подключили но не привязали или привязка слетела
Приемник прибиндился и постоянно находит связь с передатчиком.
Вот еще одна проблема:
Когда DJI подключен по USB - коптер реагирует на все команды аппаратуры. Отключаю USB, делаю реконнект питания - и как результат нет связи с передатчиком (3 красных, один синий.) Лечится подключением USB и запуском Assistance.
а вы после подключения рид нажимаете ? а после калибровки и изменений парамтров врайт?
На вкладке TX Cali кнопки Read/Write не активны.
Когда DJI подключен по USB - коптер реагирует на все команды аппаратуры. Отключаю USB, делаю реконнект питания - и как результат нет связи с передатчиком (3 красных, один синий.) Лечится подключением USB и запуском Assistance.
Должно быть все наоборот+(3 красных, один синий.)-- это нету спутников не хрена и режим удержания по GPS
Должно быть все наоборот+(3 красных, один синий.)-- это нету спутников не хрена и режим удержания по GPS
При включенном передатчике, включаю питание коптера - 3 красных, 1 синий (Tx Signal Lost по мануалу). Моторы не запускаются, режими судя по всему тоже не переключаются. Индикатор коннекта на Rx есть.
Попробовать прошить по новому, может ошибка села , бывает .
Попробовать прошить по новому, может ошибка села , бывает .
Не меньше 10 раз уже эту процедуру делал 😃
При включенном передатчике, включаю питание коптера - 3 красных, 1 синий (Tx Signal Lost по мануалу). Моторы не запускаются, режими судя по всему тоже не переключаются.
По мануалу, если нет сигнала передатчика, просто непрерывно красный мигает. У вас нормальное состояние судя по индикации - режим полета по GPS и не найдено спутников. Когда аппарат подключен по USB моторы не должны запускаться.
Консультируюсь на данный момент с Артемом A.Nitro
Предположительно или подгорел PMU или что-то с проводкой.
Вот как это выглядит. Видео конспективное.
На видео мигает как вы описали, и я пояснил что это значит. Хотите - позвоните мне по телефону, может так быстрее получится. 067-710-78-57 я в Украине.
Дмитрий
На видео мигает как вы описали, и я пояснил что это значит. Хотите - позвоните мне по телефону, может так быстрее получится. 067-710-78-57 я в Украине.
Дмитрий
Спасибо Дмитрий, пока что не буду Вас беспокоить. Есть уже 2 момента, которые нужно методом исключения подтвердить или опровергнуть.
Поясню просто мои действия на видео:
- Подаю питание.
- LED индикация - 3 красных, 1 синий (судя по мануалу Tx Signal Lost)
При этом переключатель режимов находится в положении Atti. Mode. (GPS режим НЕ включен)
Даже если попытаться изменить значения переключателем режимов - ситуация не меняется. Моторы в данном состоянии не стартуют. - Следующее мое действие “подергать коннекторы” на приемнике. Это действие дает положительный результат. LED индикация меняется на 3 красных, 2 желтых. Это означает, что аппарат находится в режиме Atti. и стик газа не в центральном положении. (Собственно именно такие настройки являются исходными на данном видео.)
Моторы в этом режиме запускаются. Как выяснилось, “дергать” нужно коннектор Elevator`а. - Делаю реконнект питания и ситуация повторяется с п.2.
И да, эти все манипуляции произвожу БЕЗ подключения к компьютеру.
Артем предположил, что могут быть проблемы с PMU. Как вариант попробовать отдельно запитать приемник.
Попробуйте заменить провод между приемником и мозгами DJI скорее всего как раз тот канал, который у вас переключает режимы. В пакетике есть лишние на данном этапе провода, вам пока 5 штук для проверки хватит.
>>LED индикация - 3 красных, 1 синий (судя по мануалу Tx Signal Lost)
На самом деле это не так. Почитайте мой пост выше, и посмотрите внимательно таблицу кодов в самом конце файла мануала.
Судя по вашему описанию проблема именно в контактах провода канала управления режимами полета.
Попробуйте заменить провод между приемником и PMU скорее всего как раз тот канал, который у вас переключает режимы. В пакетике есть лишние на данном этапе провода, ва м пока 5 штук для проверки хватит.
Перепробовал все провода, что шли в комплекте. Не помогло 😦
А по поводу LED, уточню, что аппарат находится в режиме Atti.!
Режим GPS и Manual, у меня с аппаратуры не получается включить (Расширение диапазона и субтриммирование не помогает). Но это уже другая история.
Я понимаю, о чем вы пишите. По цвету это сложно отличить от GPS atti mode (другой оттенок синего). У меня, если включить систему при выключенном передатчике, идет непрерывная серия красных вспышек. При включении передатчика сменяется на индикацию режима полета - пара желтых и три красных или пара синих и три красных.
А у вас движок в нижней части окна настройки каналов двигается вообще при переключении режимов? Он не попадает в нужные области или попадает, но переключение не происходит?
Я понимаю, о чем вы пишите. По цвету это сложно отличить от GPS atti mode (другой оттенок синего). У меня, если включить систему при выключенном передатчике, идет непрерывная серия красных вспышек. При включении передатчика сменяется на индикацию режима полета - пара желтых и три красных или пара синих и три красных. А у вас движок в нижней части окна настройки каналов двигается вообще при переключении режимов? Он не попадает в нужные области или попадает, но переключение не происходит?
Режимы я настроил (ресет модели на аппаратуре помог). Да, переключателем удается переключать режимы (Manual, Atti, GPS). Индикация соответствует режимам. Но по прежнему, чтоб DJI перешел в один из этих режимов, нужно “что-то там подергать” в контактах. Индикация со старта - 3 красных, 1 синий (Именно синий, а не фиолетовый. Уже точно определил.)
Ну что, проблема решилась банально (собственно другого можно было и не ожидать):
Стоило только подключить к приемнику сателлит, как все сразу заработало.
Буду искать проблему в цепи приемник-передатчик+возможные помехи. Главное, что причиной этому был не DJI!
А вот и видео работы клик энд гоу! вэйк поинт будет работать по такойже схеме — пульт можно выбрасывать и покупать джойстик:)
Поясните, кто понял, как правильно настраивать напряжения в Voltage Monitor!
Как я это понял - аппарат сам измеряет напряжение на батарее без нагрузки. Мы вводим это напряжение в поле No Load, и подбираем значение Loss чтобы в поле Loaded получилось желаемое напряжение для наступления события First Level Protection. Затем подбираем бОльшее значение в поле Loss для второго уровня защиты. Так вроде логично выходит. Теперь на практике - я хочу установить первый уровень защиты 3.3 вольта на банку акку. Для 4S это будет 13.2 вольта. Без нагрузки у меня 16.5 вольт, значит Loss = 16.5 - 13.2 = 3.3 но оказывается, что в поле Loss я больше чем 2.4 ввести не могу! То есть могу, но обманным путем - установив 6S батарею. Тогда я могу ввести и 3.3. Но, очевидно, что с 5S и 6S батареей такой фокус уже не пройдет. И еще, значения в обеих полях Loss автоматически выравниваются по последнему введенному значению. И сохранение параметров этих тоже не работает. Вводим напряжения, нажимаем Write, меняем в выпадающем меню кол-во ячеек в батарее, потом возвращаемся к тому количеству ячеек для которого запоминали, там цифры уже другие, нажимаем Read, и ничего не происходит!
Возможно, я не так трактую смысл этих параметров, и их подбор нужно делать иначе. Подскажите, если кто в этом хорошо разобрался!
Поясните, кто понял, как правильно настраивать напряжения в Voltage Monitor!
Как я это понял - аппарат сам измеряет напряжение на батарее без нагрузки. Мы вводим это напряжение в поле No Load, и подбираем значение Loss чтобы в поле Loaded получилось желаемое напряжение для наступления события First Level Protection. Затем подбираем бОльшее значение в поле Loss для второго уровня защиты. Так вроде логично выходит. Теперь на практике - я хочу установить первый уровень защиты 3.3 вольта на банку акку. Для 4S это будет 13.2 вольта. Без нагрузки у меня 16.5 вольт, значит Loss = 16.5 - 13.2 = 3.3 но оказывается, что в поле Loss я больше чем 2.4 ввести не могу! То есть могу, но обманным путем - установив 6S батарею. Тогда я могу ввести и 3.3. Но, очевидно, что с 5S и 6S батареей такой фокус уже не пройдет. И еще, значения в обеих полях Loss автоматически выравниваются по последнему введенному значению. И сохранение параметров этих тоже не работает. Вводим напряжения, нажимаем Write, меняем в выпадающем меню кол-во ячеек в батарее, потом возвращаемся к тому количеству ячеек для которого запоминали, там цифры уже другие, нажимаем Read, и ничего не происходит!
Возможно, я не так трактую смысл этих параметров, и их подбор нужно делать иначе. Подскажите, если кто в этом хорошо разобрался!
Я понял инструкцию следующим образом:
- На полностью заряженном аккумуляторе (именно том, на котором будете летать) нужно подключить коптер к ПК и в панели разрешить протекцию по низкому вольтажу.
- Посмотрите в панели текущий вольтаж и в графе No Load заполните разумный (тестовый) уровень отсечки без нагрузки, реомендуется ставить напряжение на 1 вольт ниже, чем текущее напряжение батареи. Оставте 0V в графе Loss.
- Нужно поднять коптер и просто повисеть над землей (ну, к примеру на уровне 1,5 метра) до тех пор, пока первый уровень защиты (мигание желтым светом) не включиться. Когда это произойдет, нжно посадить коптер как можно быстрее и подключить его к ПК.
- Посмотрите текущий вольтаж. Loss - (уровень просадки под нагрузкой) - это разница между новым(текущим) вольтажом и введенным Вами ранее first level No Load voltage.
Если Loss более 0,3 вольта на банку (то есть, 0,9 для трехбаночного или 1,2 для четырех), то это говорит о большом внутреннем сопротивлении или о том, то батарея очень старая, рекомендуется ее заменить.
- Заполните Loss в графах первого и второго уровня защиты. Выставите в первом уровне в графе No Load voltage желаемы уровень срабатывания без нагрузки (падение под нагрузкой мы уже ввели), автоматически рассчитается напржение под нагрузкой.
- Во втором уровне поставте желаемое напряжение срабатывани второй защиты.
Рекомендую поставить таим образом, чтобы второй уровень был тем, чтобы не портить батареи переразрдом.
Первый же уровень должен быть таким, чтобы коптер после срабатывания первого уровня и до включения второго успевал долететь “домой” и сесть, ибо автопосадка во втором (красном) уровне может быть весьма жесткой и немного разрушительной).
Мои параметры для трех банок во вложении.
Расчет Loss позволяет учитывать для отсечки индивидуальные особенности батареи и конкретную загрузку (вес) коптера, поэтому при значительном изменении веса коптера или после более чем 30 циклов батареи следует проводить процедуру повторно.
P.S. это не дословный, наториально заверенный перевод, а всего лишь то, как я понял инструкцию, поэтому поправте, если что не так…
как я понял инструкцию
Спасибо. Идея защиты интересная, но если у вас несколько батарей с неодинаковыми характеристиками, то скорее вызывает проблему, чем помогает - нужно после каждой смены батареи что-то менять в параметрах через компьютер. А еще на холоде характеристики батарей меняются, опять подстраивать надо. Мне кажется, удобнее просто сделать пресеты на два напряжения - первого и второго уровня для каждого кол-ва банок, а само ко-во банок чтобы выбирала система по напряжению батареи, как авто-LiPo в контроллерах двигателя. Если бы в новой прошивке сделали так, хотя бы как один из возможных вариантов настройки, было бы здорово! У меня например, два комплекта батарей, на 4S и 5S, и мне нужно таскать с собой бук только для того, чтобы поменять батареи!
Из новостей!
на горизонте моячит NAZA – ценник на нее объявили 220-250 – это попытка захватить сегмент лоуэнда
также ценник на их раму будет около 80-100 бачей.
также будет комплект рама+моторы +регули +наза около 460-500 бачей
так же у DJI есть официальный российский сайт поддержки DJIrus.ru (не реклама) там постоянно добавляются новости и прошивки
на горизонте моячит NAZA
А что в нем будет (останется от папы) уже известно?
Спасибо. Идея защиты интересная, но если у вас несколько батарей с неодинаковыми характеристиками, то скорее вызывает проблему, чем помогает - нужно после каждой смены батареи что-то менять в параметрах через компьютер. А еще на холоде характеристики батарей меняются, опять подстраивать надо. Мне кажется, удобнее просто сделать пресеты на два напряжения - первого и второго уровня для каждого кол-ва банок, а само ко-во банок чтобы выбирала система по напряжению батареи, как авто-LiPo в контроллерах двигателя. Если бы в новой прошивке сделали так, хотя бы как один из возможных вариантов настройки, было бы здорово! У меня например, два комплекта батарей, на 4S и 5S, и мне нужно таскать с собой бук только для того, чтобы поменять батареи!
Если батарей несколько с разными характеристиками, то проблем особых нет, просто выставляется усредненное верхнее значение (по наихудшей батареи) или никто не мешает просто поставить устраивающее Вас минимальное напряжение под нагрузкой путем подбора Loss и No Load, как везде и делается, просто так не будут учитываться индивидуальные особенности батарей и конкретный вес коптера.
С разным количеством банок - это проблема! Жаль, что нет автоопределения и нескольких “пресетов”.