Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Обычный АБС их которого бампера делают
Не есть хорошо, они тоже разные, посмотрим вживую.
Здравствуйте!
Пришел мне вот вчера DJI. Сегодня начал устанавливать. И тут начались танцы с бубном…
После перепрошивки с 3.6 на 4.0 автопилот начал вести себя не адекватно:
Assistant Выдал список из 8-ми ошибок:
- Configuration error, this may cause by firmware upgrade from old version.or abnormal Tx calibration
- Battery voltage is lower than level 2 warning voltage
- Your S/N is not available
- IMU disconnected
- You’ve chose parameters tuning by X2/X3 channel with Tx Knob, but no signal detected on X2/X3 input channel,or Tx didn’t powered on.
- PMU connection problem.
- Connection between receiver and main controller is abnormal.
- Compass works abnormally
Передатчик калибруется 1 раз и 4-5 попыток. При перезагрузке все слетает.
Приемник Spektrum AR7000, аппаратура DX8.
Все скоммутировано по мануалу.
На сайте DJI разделы с FAQ по Wookong-M пустые. Пробую сейчас все возможные комбинации, но пока безрезультатно. 😦
У меня кстати тоже много ошибок горело,но я забил на них,т.к. на вид было все нормально.Летал нормально.Завтра посмотрю,что из ошибок горит.
У меня кстати тоже много ошибок горело,но я забил на них,т.к. на вид было все нормально.Летал нормально.Завтра посмотрю,что из ошибок горит.
Ну у меня абсурдная ситуация, вот хотя бы если взять эти ошибки:
4) IMU disconnected
6) PMU connection problem.
IMU при этом подключен, PMU светит зеленым индикатором.
- IMU disconnected
- PMU connection problem.
Эти точно горели.
- Configuration error, this may cause by firmware upgrade from old version.or abnormal Tx calibration
Это предупреждение не ошибка – не волноваться-- надеюсь переводить не надо
- Battery voltage is lower than level 2 warning voltage
включен контроль и по умолчанию стоит завышенные пороги
- Your S/N is not available
не ввели серийный номер
- IMU disconnected
Интересная ошибка— какого цвета фон?
- You’ve chose parameters tuning by X2/X3 channel with Tx Knob, but no signal detected on X2/X3 input channel,or Tx didn’t powered on.
Не воткнули х2 и х3 но попытались скорее всего воткнуть подвес-- фигня короче
- PMU connection problem.
Ошибка бека – странно – надо у себя глянуть
- Connection between receiver and main controller is abnormal
скорее всего приемник подключили но не привязали или привязка слетела
не ввели серийный номер
Номер автоматом добавлен (так софт сказал). И совпадает с тем, что у меня на листе.
Интересная ошибка— какого цвета фон?
Красного
- Compass works abnormally
не калибранули компас
Передатчик калибруется 1 раз и 4-5 попыток. При перезагрузке все слетает.
а вы после подключения рид нажимаете ? а после калибровки и изменений парамтров врайт?
Не есть хорошо, они тоже разные, посмотрим вживую.
Игорь рамы уже едут на территорию России:) ждем – вымутил себе на тесты одну
скорее всего приемник подключили но не привязали или привязка слетела
Приемник прибиндился и постоянно находит связь с передатчиком.
Вот еще одна проблема:
Когда DJI подключен по USB - коптер реагирует на все команды аппаратуры. Отключаю USB, делаю реконнект питания - и как результат нет связи с передатчиком (3 красных, один синий.) Лечится подключением USB и запуском Assistance.
а вы после подключения рид нажимаете ? а после калибровки и изменений парамтров врайт?
На вкладке TX Cali кнопки Read/Write не активны.
Когда DJI подключен по USB - коптер реагирует на все команды аппаратуры. Отключаю USB, делаю реконнект питания - и как результат нет связи с передатчиком (3 красных, один синий.) Лечится подключением USB и запуском Assistance.
Должно быть все наоборот+(3 красных, один синий.)-- это нету спутников не хрена и режим удержания по GPS
Должно быть все наоборот+(3 красных, один синий.)-- это нету спутников не хрена и режим удержания по GPS
При включенном передатчике, включаю питание коптера - 3 красных, 1 синий (Tx Signal Lost по мануалу). Моторы не запускаются, режими судя по всему тоже не переключаются. Индикатор коннекта на Rx есть.
Попробовать прошить по новому, может ошибка села , бывает .
Попробовать прошить по новому, может ошибка села , бывает .
Не меньше 10 раз уже эту процедуру делал 😃
При включенном передатчике, включаю питание коптера - 3 красных, 1 синий (Tx Signal Lost по мануалу). Моторы не запускаются, режими судя по всему тоже не переключаются.
По мануалу, если нет сигнала передатчика, просто непрерывно красный мигает. У вас нормальное состояние судя по индикации - режим полета по GPS и не найдено спутников. Когда аппарат подключен по USB моторы не должны запускаться.
Консультируюсь на данный момент с Артемом A.Nitro
Предположительно или подгорел PMU или что-то с проводкой.
Вот как это выглядит. Видео конспективное.
На видео мигает как вы описали, и я пояснил что это значит. Хотите - позвоните мне по телефону, может так быстрее получится. 067-710-78-57 я в Украине.
Дмитрий
На видео мигает как вы описали, и я пояснил что это значит. Хотите - позвоните мне по телефону, может так быстрее получится. 067-710-78-57 я в Украине.
Дмитрий
Спасибо Дмитрий, пока что не буду Вас беспокоить. Есть уже 2 момента, которые нужно методом исключения подтвердить или опровергнуть.
Поясню просто мои действия на видео:
- Подаю питание.
- LED индикация - 3 красных, 1 синий (судя по мануалу Tx Signal Lost)
При этом переключатель режимов находится в положении Atti. Mode. (GPS режим НЕ включен)
Даже если попытаться изменить значения переключателем режимов - ситуация не меняется. Моторы в данном состоянии не стартуют. - Следующее мое действие “подергать коннекторы” на приемнике. Это действие дает положительный результат. LED индикация меняется на 3 красных, 2 желтых. Это означает, что аппарат находится в режиме Atti. и стик газа не в центральном положении. (Собственно именно такие настройки являются исходными на данном видео.)
Моторы в этом режиме запускаются. Как выяснилось, “дергать” нужно коннектор Elevator`а. - Делаю реконнект питания и ситуация повторяется с п.2.
И да, эти все манипуляции произвожу БЕЗ подключения к компьютеру.
Артем предположил, что могут быть проблемы с PMU. Как вариант попробовать отдельно запитать приемник.
Попробуйте заменить провод между приемником и мозгами DJI скорее всего как раз тот канал, который у вас переключает режимы. В пакетике есть лишние на данном этапе провода, вам пока 5 штук для проверки хватит.
>>LED индикация - 3 красных, 1 синий (судя по мануалу Tx Signal Lost)
На самом деле это не так. Почитайте мой пост выше, и посмотрите внимательно таблицу кодов в самом конце файла мануала.
Судя по вашему описанию проблема именно в контактах провода канала управления режимами полета.
Попробуйте заменить провод между приемником и PMU скорее всего как раз тот канал, который у вас переключает режимы. В пакетике есть лишние на данном этапе провода, ва м пока 5 штук для проверки хватит.
Перепробовал все провода, что шли в комплекте. Не помогло 😦
А по поводу LED, уточню, что аппарат находится в режиме Atti.!
Режим GPS и Manual, у меня с аппаратуры не получается включить (Расширение диапазона и субтриммирование не помогает). Но это уже другая история.
Я понимаю, о чем вы пишите. По цвету это сложно отличить от GPS atti mode (другой оттенок синего). У меня, если включить систему при выключенном передатчике, идет непрерывная серия красных вспышек. При включении передатчика сменяется на индикацию режима полета - пара желтых и три красных или пара синих и три красных.
А у вас движок в нижней части окна настройки каналов двигается вообще при переключении режимов? Он не попадает в нужные области или попадает, но переключение не происходит?