Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

V8Max

ну хз, если сравнивать с пульсами 28 то почти столькож
а если с пульсами для 15х пропеллеров, то вполне

RID
A_Nitro:

Обычный АБС их которого бампера делают

Не есть хорошо, они тоже разные, посмотрим вживую.

Feedback

Здравствуйте!
Пришел мне вот вчера DJI. Сегодня начал устанавливать. И тут начались танцы с бубном…

После перепрошивки с 3.6 на 4.0 автопилот начал вести себя не адекватно:
Assistant Выдал список из 8-ми ошибок:

  1. Configuration error, this may cause by firmware upgrade from old version.or abnormal Tx calibration
  2. Battery voltage is lower than level 2 warning voltage
  3. Your S/N is not available
  4. IMU disconnected
  5. You’ve chose parameters tuning by X2/X3 channel with Tx Knob, but no signal detected on X2/X3 input channel,or Tx didn’t powered on.
  6. PMU connection problem.
  7. Connection between receiver and main controller is abnormal.
  8. Compass works abnormally

Передатчик калибруется 1 раз и 4-5 попыток. При перезагрузке все слетает.
Приемник Spektrum AR7000, аппаратура DX8.
Все скоммутировано по мануалу.
На сайте DJI разделы с FAQ по Wookong-M пустые. Пробую сейчас все возможные комбинации, но пока безрезультатно. 😦

мар

У меня кстати тоже много ошибок горело,но я забил на них,т.к. на вид было все нормально.Летал нормально.Завтра посмотрю,что из ошибок горит.

Feedback
мар:

У меня кстати тоже много ошибок горело,но я забил на них,т.к. на вид было все нормально.Летал нормально.Завтра посмотрю,что из ошибок горит.

Ну у меня абсурдная ситуация, вот хотя бы если взять эти ошибки:
4) IMU disconnected
6) PMU connection problem.

IMU при этом подключен, PMU светит зеленым индикатором.

мар
Feedback:
  1. IMU disconnected
  2. PMU connection problem.

Эти точно горели.

A_Nitro
Feedback:
  1. Configuration error, this may cause by firmware upgrade from old version.or abnormal Tx calibration

Это предупреждение не ошибка – не волноваться-- надеюсь переводить не надо

Feedback:
  1. Battery voltage is lower than level 2 warning voltage

включен контроль и по умолчанию стоит завышенные пороги

Feedback:
  1. Your S/N is not available

не ввели серийный номер

Feedback:
  1. IMU disconnected

Интересная ошибка— какого цвета фон?

Feedback:
  1. You’ve chose parameters tuning by X2/X3 channel with Tx Knob, but no signal detected on X2/X3 input channel,or Tx didn’t powered on.

Не воткнули х2 и х3 но попытались скорее всего воткнуть подвес-- фигня короче

Feedback:
  1. PMU connection problem.

Ошибка бека – странно – надо у себя глянуть

Feedback:
  1. Connection between receiver and main controller is abnormal

скорее всего приемник подключили но не привязали или привязка слетела

Feedback
A_Nitro:

не ввели серийный номер

Номер автоматом добавлен (так софт сказал). И совпадает с тем, что у меня на листе.

A_Nitro:

Интересная ошибка— какого цвета фон?

Красного

A_Nitro
Feedback:

Передатчик калибруется 1 раз и 4-5 попыток. При перезагрузке все слетает.

а вы после подключения рид нажимаете ? а после калибровки и изменений парамтров врайт?

RID:

Не есть хорошо, они тоже разные, посмотрим вживую.

Игорь рамы уже едут на территорию России:) ждем – вымутил себе на тесты одну

Feedback
A_Nitro:

скорее всего приемник подключили но не привязали или привязка слетела

Приемник прибиндился и постоянно находит связь с передатчиком.

Вот еще одна проблема:

Когда DJI подключен по USB - коптер реагирует на все команды аппаратуры. Отключаю USB, делаю реконнект питания - и как результат нет связи с передатчиком (3 красных, один синий.) Лечится подключением USB и запуском Assistance.

A_Nitro:

а вы после подключения рид нажимаете ? а после калибровки и изменений парамтров врайт?

На вкладке TX Cali кнопки Read/Write не активны.

A_Nitro
Feedback:

Когда DJI подключен по USB - коптер реагирует на все команды аппаратуры. Отключаю USB, делаю реконнект питания - и как результат нет связи с передатчиком (3 красных, один синий.) Лечится подключением USB и запуском Assistance.

Должно быть все наоборот+(3 красных, один синий.)-- это нету спутников не хрена и режим удержания по GPS

Feedback
A_Nitro:

Должно быть все наоборот+(3 красных, один синий.)-- это нету спутников не хрена и режим удержания по GPS

При включенном передатчике, включаю питание коптера - 3 красных, 1 синий (Tx Signal Lost по мануалу). Моторы не запускаются, режими судя по всему тоже не переключаются. Индикатор коннекта на Rx есть.

SlavikR

Попробовать прошить по новому, может ошибка села , бывает .

Feedback
SlavikR:

Попробовать прошить по новому, может ошибка села , бывает .

Не меньше 10 раз уже эту процедуру делал 😃

painter12
Feedback:

При включенном передатчике, включаю питание коптера - 3 красных, 1 синий (Tx Signal Lost по мануалу). Моторы не запускаются, режими судя по всему тоже не переключаются.

По мануалу, если нет сигнала передатчика, просто непрерывно красный мигает. У вас нормальное состояние судя по индикации - режим полета по GPS и не найдено спутников. Когда аппарат подключен по USB моторы не должны запускаться.

Feedback

Консультируюсь на данный момент с Артемом A.Nitro
 Предположительно или подгорел PMU или что-то с проводкой.

Вот как это выглядит. Видео конспективное.

www.youtube.com/watch?v=TqW_It4y04U

painter12

На видео мигает как вы описали, и я пояснил что это значит. Хотите - позвоните мне по телефону, может так быстрее получится. 067-710-78-57 я в Украине.

Дмитрий

Feedback
painter12:

На видео мигает как вы описали, и я пояснил что это значит. Хотите - позвоните мне по телефону, может так быстрее получится. 067-710-78-57 я в Украине.

Дмитрий

Спасибо Дмитрий, пока что не буду Вас беспокоить. Есть уже 2 момента, которые нужно методом исключения подтвердить или опровергнуть.

Поясню просто мои действия на видео:

  1. Подаю питание.
  2. LED индикация - 3 красных, 1 синий (судя по мануалу Tx Signal Lost)
    При этом переключатель режимов находится в положении Atti. Mode. (GPS режим НЕ включен)
    Даже если попытаться изменить значения переключателем режимов - ситуация не меняется. Моторы в данном состоянии не стартуют.
  3. Следующее мое действие “подергать коннекторы” на приемнике. Это действие дает положительный результат. LED индикация меняется на 3 красных, 2 желтых. Это означает, что аппарат находится в режиме Atti. и стик газа не в центральном положении. (Собственно именно такие настройки являются исходными на данном видео.)
    Моторы в этом режиме запускаются. Как выяснилось, “дергать” нужно коннектор Elevator`а.
  4. Делаю реконнект питания и ситуация повторяется с п.2.

И да, эти все манипуляции произвожу БЕЗ подключения к компьютеру.

Артем предположил, что могут быть проблемы с PMU. Как вариант попробовать отдельно запитать приемник.