Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
на горизонте моячит NAZA
А что в нем будет (останется от папы) уже известно?
Спасибо. Идея защиты интересная, но если у вас несколько батарей с неодинаковыми характеристиками, то скорее вызывает проблему, чем помогает - нужно после каждой смены батареи что-то менять в параметрах через компьютер. А еще на холоде характеристики батарей меняются, опять подстраивать надо. Мне кажется, удобнее просто сделать пресеты на два напряжения - первого и второго уровня для каждого кол-ва банок, а само ко-во банок чтобы выбирала система по напряжению батареи, как авто-LiPo в контроллерах двигателя. Если бы в новой прошивке сделали так, хотя бы как один из возможных вариантов настройки, было бы здорово! У меня например, два комплекта батарей, на 4S и 5S, и мне нужно таскать с собой бук только для того, чтобы поменять батареи!
Если батарей несколько с разными характеристиками, то проблем особых нет, просто выставляется усредненное верхнее значение (по наихудшей батареи) или никто не мешает просто поставить устраивающее Вас минимальное напряжение под нагрузкой путем подбора Loss и No Load, как везде и делается, просто так не будут учитываться индивидуальные особенности батарей и конкретный вес коптера.
С разным количеством банок - это проблема! Жаль, что нет автоопределения и нескольких “пресетов”.
С разным количеством банок - это проблема! Жаль, что нет автоопределения и нескольких “пресетов”.
О чем и речь!
Собственно, нужно было бы всего две константы вводить - кол-во вольт на банку для 1-го порога и для 2-го порога, а кол-во банок чтобы определяла сама система, и все! Просто и удобно. А то как бы сами себя перехитрили с этими настройками.
Я собственно, об этом пишу с тайной мыслью, что представители DJI в России подкинут эту идею разработчикам для реализации 😉
Конечно, выход из положения всегда можно найти, скажем, отключив эту функцию, и установив альтернативный индикатор разряда, или летать по таймеру.
Пока наоборот производители подкинули представителям новые функции djirus.ru. Очень интересно, получается практически реальный БПЛА
И всё-таки - “слабым звеном” остаются “Обычные регуляторы хода для бесколлекторных двигателей”.
Ну хоть бы рекомендации выдали, какие конкретно модели протестированы и хорошо себя зарекомендовали.
Да, еще бы продолжительность полета увеличить не в ущерб грузоподъемности, тогда вообще здорово было бы! А то за 6-8 минут на груженом видео или фототехникой аппарате много точек не пролетишь! 😉
WK-M Single Waypoint Kit 900MHz 88500руб, ну это ваабще )
- Посмотрите в панели текущий вольтаж и в графе No Load заполните разумный (тестовый) уровень отсечки без нагрузки, реомендуется ставить напряжение на 1 вольт ниже, чем текущее напряжение батареи. Оставте 0V в графе Loss.
В это время, можно померить напряжение вольтметром и если показания Диджея отличаются - то внести корректировку (откалибровать) измерение Диджея.
WK-M Single Waypoint Kit 900MHz 88500руб, ну это ваабще )
Серег! А чего ты удивляешься? Это уже не игрушка для полетушек, а серьезный аппарат с серьезными функционалом для определенных задач. Не надо забывать что изготовитель промышленная контора и подход соответствующий, ну и цена тоже.
Нам, любителям, такие цены показывать нельзя, должно стоять “Звоните!” 😃
Нам, любителям, такие цены показывать нельзя, должно стоять “Звоните!”
Ну какой солдат, не мечтает стать генералом. И какой мальчуган не мечтает стать летчиком. Главное желание и цель.
Если ставятся широкомасштабные задачи, то барьеры преодолимы 😉
Подготовил для дижея экспериментальную раму 610 мм Х6 под пропы 10-11 дюймов. на Х4 500мм опробовал. Теперь Х6 среднего калибра. Пока стремно его сажать на бренд-рамы и вешать марка. Тем более что за короткий промежуток потерпел два серьезных краша на мультягах с другими мозгами, по непонятным пока причинам (другими, но не менее качественными).
Есть разумный предел для хобби, как то так))) Это как покупка авто, я не куплю 35й финик ради финика, в моей не меньше дури и удовольствия от вождения, а стоит в полном фарше дешевле, и нахожусь я в ней всего 2 часа в сутки, так стоит ли ее менять на финик? 😃 поэтому 37тыс за DJI по моей шкале разумно, но 82 это уже перебор. пойду мучать адрукоптер))
Кстати, я несколько пропустил вести с полей, а DJI не собирается выпутить заточенные регуляторы, чтобы не было в этой части аппарата узкого места?
а DJI не собирается выпутить заточенные регуляторы, чтобы не было в этой части аппарата узкого места?
Собирается, но как сказал Артем, они будут не такие уж мощные по амперажу. Как понял пониже чем 30 А. Хотя из практики ESC 18-25А на двигатель вполне достаточная величина. Мультяга считается нормальной , если при полетном весе 2-2.5 кг суммарно (на все двигатели) кушает 18-23А. А такой вес под большенство применяемых видео камер. Камеры весом в кило и выше использует один человек на 1000 или даже большее число
Ждем, регули под коптер это важно! Главное чтобы это не было просто новая наклейка на плющи/хаикрафты)
А вот и видео работы клик энд гоу! вэйк поинт будет работать по такойже схеме — пульт можно выбрасывать и покупать джойстик
Да уж…
Ужас…, полноценный БПЛА, со всеми вытекающими…
По большому счету за не очень большие деньги…
Яды как известно могут и лечить убивать…
полноценный БПЛА
Где-бы энергии по-больше раздобыть…
Где-бы энергии по-больше раздобыть…
Пока только можно задуматься о двигуне внутреннего сгорания роторного типа. И вибрация минимальна, мощность будь здоров. Как то в общем так. Или сидеть и ждать лет так пяток , что бы поднять время полета электрички минут до 25-30 с нагрузкой 😉
Вышло обновление прошивки 4.2. Актуально для владельцев JR и Spektrum. Фиксит глюки X2 канала.
>> Нам, любителям, такие цены показывать нельзя
Ну какой солдат, не мечтает стать генералом. И какой мальчуган не мечтает стать летчиком. Главное желание и цель.
В том-то и дело, что зачастую цели такой нет 😃 “Просто полетать” можно много на чем, а выкладывать сотни тысяч имеет смысл, если есть заказчик для всего этого.
Ну здесь наверно все для Голливуда снимают или как минимум для пресс-службы Кремля, судя по накалу страстей. Впрочем, ничего плохого, если цель есть и она оправданна.
На самом деле, коптеры из увлекательной и новой (подчеркиваю) темы, стали превращаться в “тупо-бизнес”, вроде киношных видеокамер за десятки килобаксов. “Заплати и лети”, скучно как-то стало. Раньше народ собирал/паял/настраивал, было в новинку реально.
37тыс за DJI по моей шкале разумно, но 82 это уже перебор. пойду мучать адрукоптер))
В том и дело, даже и 37тыс найти не проблема, ключевое слово “зачем”.
У меня дома на полочке ардукоптер кстати так и лежит несобранный, не могу придумать зачем он мне 😃 Ну летает по точкам, все такое, но как бы нужды на данный момент такой нет…
Впрочем завязываю с оффтопиком 😃
Х4 у нас полетел очень хорошо. Теперь попробовали х6.
Тут на стоковых установках появилось небольшое колебание. Нужно подстраивать. Подключил управление к Х3 - никакого эффекта. О какой чувствительности идет речь - не понятно.
Кроме того действительно раздражает отключение двигателей через 2-3 секунды после сброса газа в ноль. Запускал дома и эти 2-3 секунды, после уперания пропеллерами в тумбу привели к подгоранию одного регуля на 18А 😦 Этот финт не нужен. Напишем им об этом. Если в траву высокую садится, то как тогда быть…Зависать над ней и вырубать полностью газ, а дальше он сам, как поучится???😉 Это мне очень не нравится.
Но баро у него работает суперски. Тут нечего сказать. Пока вот такие пироги.
Кстати в какой то момент индикатор замигал зелененьким. Как понимаю это потеря контроля на датчиками в силу значительных колебаний. Правильно понимаю это ?
Пока не перепошивал. Пробы в 4-ой версии.
Как говорят, в 4.2 проблемы в работе управлением подвеса
Подключил управление к Х3 - никакого эффекта. О какой чувствительности идет речь - не понятно.
Саш! Там в программе надо выставить, что Х3 теперь управляет чуствительность. В вкладке автопилот.
Кроме того действительно раздражает отключение двигателей через 2-3 секунды после сброса газа в ноль
Это значит что ты летаешь в режиме Atitude, в нормале они вырубаются сразу