Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Да, еще бы продолжительность полета увеличить не в ущерб грузоподъемности, тогда вообще здорово было бы! А то за 6-8 минут на груженом видео или фототехникой аппарате много точек не пролетишь! 😉
WK-M Single Waypoint Kit 900MHz 88500руб, ну это ваабще )
- Посмотрите в панели текущий вольтаж и в графе No Load заполните разумный (тестовый) уровень отсечки без нагрузки, реомендуется ставить напряжение на 1 вольт ниже, чем текущее напряжение батареи. Оставте 0V в графе Loss.
В это время, можно померить напряжение вольтметром и если показания Диджея отличаются - то внести корректировку (откалибровать) измерение Диджея.
WK-M Single Waypoint Kit 900MHz 88500руб, ну это ваабще )
Серег! А чего ты удивляешься? Это уже не игрушка для полетушек, а серьезный аппарат с серьезными функционалом для определенных задач. Не надо забывать что изготовитель промышленная контора и подход соответствующий, ну и цена тоже.
Нам, любителям, такие цены показывать нельзя, должно стоять “Звоните!” 😃
Нам, любителям, такие цены показывать нельзя, должно стоять “Звоните!”
Ну какой солдат, не мечтает стать генералом. И какой мальчуган не мечтает стать летчиком. Главное желание и цель.
Если ставятся широкомасштабные задачи, то барьеры преодолимы 😉
Подготовил для дижея экспериментальную раму 610 мм Х6 под пропы 10-11 дюймов. на Х4 500мм опробовал. Теперь Х6 среднего калибра. Пока стремно его сажать на бренд-рамы и вешать марка. Тем более что за короткий промежуток потерпел два серьезных краша на мультягах с другими мозгами, по непонятным пока причинам (другими, но не менее качественными).
Есть разумный предел для хобби, как то так))) Это как покупка авто, я не куплю 35й финик ради финика, в моей не меньше дури и удовольствия от вождения, а стоит в полном фарше дешевле, и нахожусь я в ней всего 2 часа в сутки, так стоит ли ее менять на финик? 😃 поэтому 37тыс за DJI по моей шкале разумно, но 82 это уже перебор. пойду мучать адрукоптер))
Кстати, я несколько пропустил вести с полей, а DJI не собирается выпутить заточенные регуляторы, чтобы не было в этой части аппарата узкого места?
а DJI не собирается выпутить заточенные регуляторы, чтобы не было в этой части аппарата узкого места?
Собирается, но как сказал Артем, они будут не такие уж мощные по амперажу. Как понял пониже чем 30 А. Хотя из практики ESC 18-25А на двигатель вполне достаточная величина. Мультяга считается нормальной , если при полетном весе 2-2.5 кг суммарно (на все двигатели) кушает 18-23А. А такой вес под большенство применяемых видео камер. Камеры весом в кило и выше использует один человек на 1000 или даже большее число
Ждем, регули под коптер это важно! Главное чтобы это не было просто новая наклейка на плющи/хаикрафты)
А вот и видео работы клик энд гоу! вэйк поинт будет работать по такойже схеме — пульт можно выбрасывать и покупать джойстик
Да уж…
Ужас…, полноценный БПЛА, со всеми вытекающими…
По большому счету за не очень большие деньги…
Яды как известно могут и лечить убивать…
полноценный БПЛА
Где-бы энергии по-больше раздобыть…
Где-бы энергии по-больше раздобыть…
Пока только можно задуматься о двигуне внутреннего сгорания роторного типа. И вибрация минимальна, мощность будь здоров. Как то в общем так. Или сидеть и ждать лет так пяток , что бы поднять время полета электрички минут до 25-30 с нагрузкой 😉
Вышло обновление прошивки 4.2. Актуально для владельцев JR и Spektrum. Фиксит глюки X2 канала.
>> Нам, любителям, такие цены показывать нельзя
Ну какой солдат, не мечтает стать генералом. И какой мальчуган не мечтает стать летчиком. Главное желание и цель.
В том-то и дело, что зачастую цели такой нет 😃 “Просто полетать” можно много на чем, а выкладывать сотни тысяч имеет смысл, если есть заказчик для всего этого.
Ну здесь наверно все для Голливуда снимают или как минимум для пресс-службы Кремля, судя по накалу страстей. Впрочем, ничего плохого, если цель есть и она оправданна.
На самом деле, коптеры из увлекательной и новой (подчеркиваю) темы, стали превращаться в “тупо-бизнес”, вроде киношных видеокамер за десятки килобаксов. “Заплати и лети”, скучно как-то стало. Раньше народ собирал/паял/настраивал, было в новинку реально.
37тыс за DJI по моей шкале разумно, но 82 это уже перебор. пойду мучать адрукоптер))
В том и дело, даже и 37тыс найти не проблема, ключевое слово “зачем”.
У меня дома на полочке ардукоптер кстати так и лежит несобранный, не могу придумать зачем он мне 😃 Ну летает по точкам, все такое, но как бы нужды на данный момент такой нет…
Впрочем завязываю с оффтопиком 😃
Х4 у нас полетел очень хорошо. Теперь попробовали х6.
Тут на стоковых установках появилось небольшое колебание. Нужно подстраивать. Подключил управление к Х3 - никакого эффекта. О какой чувствительности идет речь - не понятно.
Кроме того действительно раздражает отключение двигателей через 2-3 секунды после сброса газа в ноль. Запускал дома и эти 2-3 секунды, после уперания пропеллерами в тумбу привели к подгоранию одного регуля на 18А 😦 Этот финт не нужен. Напишем им об этом. Если в траву высокую садится, то как тогда быть…Зависать над ней и вырубать полностью газ, а дальше он сам, как поучится???😉 Это мне очень не нравится.
Но баро у него работает суперски. Тут нечего сказать. Пока вот такие пироги.
Кстати в какой то момент индикатор замигал зелененьким. Как понимаю это потеря контроля на датчиками в силу значительных колебаний. Правильно понимаю это ?
Пока не перепошивал. Пробы в 4-ой версии.
Как говорят, в 4.2 проблемы в работе управлением подвеса
Подключил управление к Х3 - никакого эффекта. О какой чувствительности идет речь - не понятно.
Саш! Там в программе надо выставить, что Х3 теперь управляет чуствительность. В вкладке автопилот.
Кроме того действительно раздражает отключение двигателей через 2-3 секунды после сброса газа в ноль
Это значит что ты летаешь в режиме Atitude, в нормале они вырубаются сразу
Это значит что ты летаешь в режиме Atitude, в нормале они вырубаются сразу
А зачем мне нормаль??? Пилотаж я могу крутить и на примитивных мозгах. Мне нужно что бы 80% управлением полетом он сам брал на себя. В ХА,МК, Драгоне так и летаю и они это выполняют (по стабилизации, а продвинутые и по ГПС+баро). А тут… Может так привык. Но под съемки именно это и нужно. Сброс удержани высоты должно отключаться дистанционно при сохранении режима стабилизации горизонта
И в Atitude сажать нужно приноровиться. Новичок не посадит с ходу , а шлепнет его на 80%. В общем сейчас заменю регуль и снова будем смотреть. Но разница между Х4 и Х6 на одних и тех моторах и регуляторах в стоке есть. У меня теперь сомнения что сходу он в стоке без подстроек так хорошо летает. Увы… в Х6 не получилось. Это возможно скорее всего в 10% из 100%. Это о первом мифе - воткнул и сразу в стоке полетел в идеале
Саш! Там в программе надо выставить, что Х3 теперь управляет чуствительность. В вкладке автопилот.
Спасибо, Валера. Еще не совсем разобрал…
А зеленным какого хрена лампа горела и при этом он хорошо держался слегка покачиваясь ??? Вибрация или раскачка от неправильных настроек (легкая раскачка)???
Дальше едем… А калибровка Каналов ТХ у него дохлая. Сместите центр триммерами и это увидите. Другие продвинутые мозги эту задачу легко решают. Диджей на такой задачке споткнулся. Не смог откалибровать центр. А это значит на недорогой аппе управления придется и ручками подкидывать поправки. Это еще один гол в его ворота.
Я не занижаю его достоинства. Летает он как видел , будь здоров. Пока ищем минусы. Плюсов у него очень много 😃
А зеленным какого хрена лампа горела и при этом он хорошо держался слегка покачиваясь ??? Вибрация или раскачка от неправильных настроек (легкая раскачка)
Сам себе и отвечаю… похожий на зеленый вблизи…а так он все же желтый. 😃 Не откалиброванный датчик разряда… упс и предупреждение (все как в инструкции). Ну дальше, если постоянно начнет моргать красным. То пипилац, по истечении меньше чем минута (не засек , может секунд 30) сам пошел на посадку и причем плавненько. Сколько газом не тащи, бесполезно. Жаль что место для посадки не выбирает. Интересный вариант. Если не откалиброваны показания акб., то лучше отключить эту функцию. Требует точности . На шару не прошло.
Выставил основные регулировки самовыравнивания и ответа (назовем так его ПИД ) используя пульт. Теперь могу сказать (повторяя предыдущих) , что МК уже точно отдыхает со своей бутербродной и беззащитной электроникой, пусть и с хорошей.
Что бы не скучать и не киснуть, посмотрите что творят друзья из за бугра на мозгах пипилаца.
Инфа…справочная
Hexa, personnal frame, 80 cm of diameter.
Puso 2826, 800kv, 700W, 37A burst, ESC turnigy plush 60A.
Propellers master airscrew tripale 13 8.
Empty weight : 3,5 kg
Weight with batterie : 5 kg
тут его немного покачивает… после всех танцев и плясок, но может и плохо плясали
и как продолжение…рекордов 😃
А калибровка Каналов ТХ у него дохлая
Дык с первого раза, даже на хорошей аппе не калибруется, по инструкции написано, выключить передатчик на 30 сек и включив, снова провести процедуру калибровки(в этом случае все прекрасно колибруется… И по инструкции написано, что не надо тримировать не чего)…
Дык с первого раза, даже на хорошей аппе не калибруется, по инструкции написано, выключить передатчик на 30 сек и включив, снова провести процедуру калибровки(в этом случае все прекрасно колибруется… И по инструкции написано, что не надо тримировать не чего)…
Попробую еще разок. Но специально смещал центр и как итог… Про выключить…пропустил, видать. Но тогда как то мудренно у них это закрученно, через одно место… Сам стаб проще настроить, чем под Тх откалибровать.😁
Теперь вопрос к уже прошедшем по тернистому пути. Для уточнения деталей. О файл-сейфе.
Настраивали файл-сейф только U-канал для своей зоны или и по остальным на файл-сейф делали привязку к каким нибудь значениям (A,E,R - центр и Т тоже) или можно A,E,R,T не заводить вообще на файл-сейф? Лучше спросить, чем перемудрить 😉
Просветите любезно