Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Т.е. как вуконг или наза подходят для спортивных полетов (все время висеть ведь невозможно )?
Алил привет! в мануале вукунг носиться только в путь с большими углами отклонения
У диджея для мультилета не будет возможности полномасштабных полетов по миссиям до 200 точек. Это доступно только вертолетному брату.
Кто прояснит или поправит ситуацию в понимании вопроса?
У диджея для мультилета не будет возможности полномасштабных полетов по миссиям до 200 точек. Это доступно только вертолетному брату.
Откуда информация?
Откуда информация?
Из описаний
- Вертолетный www.dji-innovations.com/en/download.php
- Мультяшный www.dji-innovations.com/minisite/index_en.html
Естественно что Диджей ACE(под вертолеты начиная с 600-го) еще более продвинутый (да там и цена в 3 раза выше), но и муьтяшный дико радует. Даже по одной точке
Видео говорит о многом, потому что отлетал на нем часов 6-7 и поведение при захвате позиции соответствует (дрейф не больше 1 метра от точки захвата). Захват высоты заслуживает отдельного внимания. Просто идеально. Единственное скорее всего, что исходит из тестов, полетный вес аппарата должен быть под Х6 2.5 -3.5кг или малость выше (конечная точка не известна, но есть инфа, что тяжеляки колбасятся), двигатели в районе 800-850 кв. Размер 650-700 мм. ESC 50Гц. Пропы 12х4.0-5.0 Под эти параметры видно все усреднино у них в стоке на 100% в настройках. Но может и ошибаюсь. Но Х4 ( на мой взгляд) намного стабильнее получается. Нет возможности проверить Х8 во асех вариациях из-за отсутствия времени
Сегодня на тесте подцепил ему передатчик 2.4 Ггц 400 мВт. ГПС его начал спотыкаться - от нормы, до одной вспышке красным. Конечно их модуль 2.4 Ггц всего 130 мВт , но все же. Даже с набором высоты выше строений были провалы по фиксации спутников с помехой в 400 мВаттт. Дополнительно на тестовой раме у меня стоит мощный экран и антенна на 2.4 Ггц стояла ниже экрана, а модуль ГПС над экраном.
По возможности на выходные на тесте подцепим излучатель на 900 Мгц 1 Ватт. У диджеевского 1.3 Ватта. От токого и сервы могут зажужать и придется заранее прогназировать защиту и развязки для них…иначе подвес не запряч как хочется
Из описаний 1. Вертолетный www.dji-innovations.com/en/download.php 2. Мультяшный www.dji-innovations.com/minisite/index_en.html Естественно что Диджей ACE(под вертолеты начиная с 600-го) еще более продвинутый, но и муьтяшный дико радует. Даже по одной точке
Мы видимо о разном.
Перефразирую: Почему Вы с уверенностью говорите, что в будущем китайцы не расширят возможность WKM до полета по нескольким точкам?
Перефразирую: Почему Вы с уверенностью говорите, что в будущем китайцы не расширят возможность WKM до полета по нескольким точкам?
Вообще это очень серьезный проект и очень качественный. По своей сути выходит за рамки хобби. Конечно все может быть. Но остался негатив от ХА. Вроде было идеальное начало…теперь же ступор без информирования пользователей и дальнейшее не о чем, одни обещалки и направление вышибания баблов…Может финансовые проблемы у них , что скорее всего. Разработки коллективом требуют серьезных вложений . Но и есть такое понятие,… чем больше пауза, тем выше актер. Примерно так
Вообще это очень серьезный проект и очень качественный. По своей сути выходит за рамки хобби. Конечно все может быть. Но остался не доведенный негатив от ХА. Вроде было идеальное начало…теперь же ступор без информирования пользователей. Но есть такое понятие,… чем больше пауза, тем выше актер
Другими словами - Вы тоже просто предположили, но я не смог прочитать это между строк 😃
В таком случае да, только время расставит все на свои места.
В таком случае да, только время расставит все на свои места.
Безусловно расставит. Просто если пойдут расширения по возможностям (а они безусловно уже заложены в программе полета по точке в реальном времени. Пример АСЕ). То стоит через N-ое время ожидать предложения полетов по миссиям как в АСЕ. Вопрос в том на сколько это будет дороже. … В этом и смысл. Это прогноз. И в нем не сомневаюсь. Ладно если есть средства - то ради бога. А если их нет (это про любителей). Просто эта система безусловно будет иметь много сторонников и почитателей. Единственное цена уже не в середине для большинства. А что дальше будет и на сколько дорого??? Об этом уже сейчас нужно задумываться и особенно увлеченным
Я не в коем случае не против ХА. Машина достойная. Просто они поспешили с ГПС функциями…и обкакались, оставив негатив. А вернуть веру не так просто , как её потерять. А так аппарат изумительный. И это факт. Но на Диджее и новичок полети практически сразу и лучше чем на ХА ,если конечно все остальное соберет в кучу. Диджей - это настоящий и серьезный БЛА, с высоко отлаженным качеством. Лично уже готов доверить ему дорогостоящую аппаратуру и начать применять его на деле. Но нужна полномасштабная навигация. Этого пока и не хватает. Но начнем , как бараны, с одной точки в реальном времени управления 😁 В ожидании большего, а оно неизбежно
на тесте подцепим излучатель на 900 Мгц
жпс на 900 , хз вообще как это все будет работать
жпс на 900 , хз вообще как это все будет работать
Посмотрим как оно будет 😉 Еще и 1,2-1,3 Ггц на 0.8-1.5 ватт прицепим для полной картины 😁 Если пытать клиента, то пытать по полной и настолько, сколько он сам стоит и не как не меньше
Явно идет путаница.
Указываемая скорость - это скорость приема информации по входной шине регулятора. Регулятор либо может на ней работать либо нет. Поэтому, если работает, то его максимальная скорость по барабану. К стати плюши работают на 400Гц, а не айс регули.
Путаница несомненна! Скорость приёма импульсов от мозгов - большая, это прекрасно. DJI как подтвердил Артём выдает 400гц.
Главный вопрос в другом = с какой скоростью реагируют регуляторы. Те же Plush имеют на входе фильтры которые сглаживают резкие скачки. Почему? Потому что делались для вертолетов и самолетов, таким ЛА резкая смена скорости вращения мотора вредна. А для коптеров резкая смена оборотов необходима для лучшей стабилизации.
Проверить регуляторы на “ленивость” легко: На луче мотор с регулятором и винтом, луч крепим жестко и крепко ибо крутить будем на средних оборотах. Подключаем аккумулятор и на аппаратуре выставляем газ примерно 50%, т.е. точка висения. И тут начинаем дергать платой управления или платой с датчиками, “мозгами”. Скорость отклика мотора и будет скоростью реагирования регулятора на команды “мозгов” при смене положения коптера.
Кто имеет те же Майтечи и Плюши - проведите эксперимент = кто из них быстрее реагирует?
Проверить регуляторы на “ленивость” легко: На луче мотор с регулятором и винтом, луч крепим жестко и крепко ибо крутить будем на средних оборотах…
Увы. Это вам ничего не даст. И глаз разницу не увидет и рука не поймет. И в наше время это не метод. Нужно обоснованно и конкретно. Точно!!! Это главное.
Выше писал, что скорость (реакция) регуля, моторов сильно влияют на значения “PID” . Если при одних и техже моторах , пропах, раме и весе при замене регулей придется увеличивать значения ПИД, то это означает что новые регули шустрее. И понятно что значит , если ПИД придется занижать.
Ответ почему именно так, можно найти при анализе зависимости ПИД. Страниц о ПИДе в инете есть множество, но все едины в математическом подходе и анализе (зависимости и как итог -уравнения описания)
Сегодня отлетал опять… В режиме ГПС АТТ и новичек будет летать на нем как ас .
Завтра прокочаем его помехой на 900 Мгц 1 ватт
Проверить регуляторы на “ленивость” легко: На луче мотор с регулятором и винтом, луч крепим жестко и крепко ибо крутить будем на средних оборотах. Подключаем аккумулятор и на аппаратуре выставляем газ примерно 50%, т.е. точка висения. И тут начинаем дергать платой управления или платой с датчиками, “мозгами”. Скорость отклика мотора и будет скоростью реагирования регулятора на команды “мозгов” при смене положения коптера.
Кто имеет те же Майтечи и Плюши - проведите эксперимент = кто из них быстрее реагирует?
Хехехе и курнуть что бы на глаз различать скорость реакции 😃 если бы одни 50 а вторые 400 то да , а вот если 200 и 400 то хрен
Артем, и 50 от 400 глазо-ручным методом не отлечить. Это все равно что на глаз по маховику мерить обороты двигунов автомобилей без стробоскопа и холла, при этом еще заткнуть себе уши.
Когда уже мы научимся пользоваться отвесами, уровнями, невилирами, теодалитами и прочим при строительстве… вот посему все у нас кривоглазое 😦 Обидно, аж выть хочется. И на хобби эта болячка распрстроняется 😕 Не у же ли не можем??? Или просто не хотим на уровне геннетики
Полностью согласен с Bluebird!!
На глаз по оборотам никак неопределишь)), а вот используя лучь, и подпружинить если!
То по автоколебаниям, а вернее по частоте, причем несомнено около 50 % газа - будет видна разница между 200 и 400 hz!
Колебания при 400 будут как минимум в 2 раза быстрее и меньше по амплитуде! - вполне простой способ!
Более точный, надо увеличивать скорость работы мотора, и одновременно измерять реакцию, тойже самой инерциалкой, платы управления!
Но это надо прогу и стенд делать!
На глаз по оборотам никак неопределишь)), а вот используя лучь, и подпружинить если!
То по автоколебаниям, а вернее по частоте, причем несомнено около 50 % газа - будет видна разница между 200 и 400 hz!
Колебания при 400 будут как минимум в 2 раза быстрее и меньше по амплитуде! - вполне простой способ!
Ептить Серега уговорил! завтра попробую сварганить стенд такой – только меня майтеч устраивает и я бы сравнил с шиной i2c – переделай прошивку для ваших регулей и я повешу по 2 таких 2 таких на квадр и посмотрю что с ним будет понятно на разные лучи и посмотрим какие будут настройки
прошу не надо переделывать она там нормальная и вход ппм есть
Ну, вы мужики,…блин…даете!!! 😉 Все на ощупь , по старинке. Не хотим по нормальному принципиально
Вообще хотел отдельную тему завести на этот счет… НО, DJI позиционируется как контроллер для коптера с обычными, хоббийными регуляторами.
Посему, этот вопрос очень важен и очень нужен! Не зря регуляторы Майнтеч всплыли. Магия 400 Гц 😉
Мы знаем о немецком Микрокоптер и их впечатляющей способности висеть “как прибитый”.
DJI реально подвигает немцев. У немцев качество висения “как прибитый” за счет чего? За счет регуляторов на шине I2C. Эти регуляторы не имеют фильтров и передают команду от мозгов на двигатель мгновенно. Хоббийные регуляторы, как все знают, имеют задержку.
Для затравки имеющим возможность проверить Майнтеч и Плюш и сравнить даю кино, в котором тестируются регуляторы с исчезающе малой величиной величиной отклика - реально мгновенной. Не кидайте помидорами, это прототипы-регуляторы от ОпенПайлот 😉
Просто на видео слышно очень хорошо изменение скорости. 😉
Товарищи, в скором времени планирую закупить DJI на второй коптер.
Но есть один наболевший вопрос.
За счет чего контроллер определяет положение горизонта??
У немца все понятно - там Аксель инициализируется движением ручек (газ и руддер) , потом перед каждым полетом инициализируем гирики, а вот как это устроено у DJI, потому как на сколько я видел, горизонт на ней инициализировать не надо.
Вот так ведет себя диджей при ветровых нагрузках до 3м/с. Кто в нашем регионе тот знает что на улице сейчас
www.youtube.com/watch?v=3DMCjSSr0Ug
www.youtube.com/watch?v=purXcFx9Ggs&list=UUgzcpHgu…
Снимал сам…помошников не было. При сильных порывах можно рассмотреть легкое подергивание. Но держит конкретно. Режим ГПС АТТ. Х6
Товарищи, в скором времени планирую закупить DJI на второй коптер.
Но есть один наболевший вопрос.
За счет чего контроллер определяет положение горизонта??
У немца все понятно - там Аксель инициализируется движением ручек (газ и руддер) , потом перед каждым полетом инициализируем гирики, а вот как это устроено у DJI, потому как на сколько я видел, горизонт на ней инициализировать не надо.
Да уж!!! Вопросы… попроще нужно
Все едино, где единая начинка…разница только в алгоритмах программного кода