Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Я смотрю дмитрий ты тоже думаешь перейти на темную сторону
Не, я пока свой выбор сделал уже не так давно…
но с интересом наблюдаю за развитием Джедайской темы
А телеметрию кроме,как на нотбук никуда нельзя вывести?.Чего-то не очень представляю полеты в поле с ноутом.одним глазом на аппарат смотреть,другим в ноут и таскать с собой стол,стулья?
Только пока через ноут. Но на видео что выше пока прикрутил ему простенькую телеметрию, но кто мешает навороченную поставить. Но для него главное разряд акб. И то он и сам может это контролировать и при первом выставленном пороге разряда(по его достижениИ) САМ ПОЛЕТИТ ДОМОЙ ГОРЯ ЖЕЛТЫМ, НО А ЕСЛИ НЕ ДОТЯНЕТ ДО ДОМА И РАЗРЯД ДОЙДЕТ ДО ВТОРОГО УРОВНЯ, САМ И ПОЙДЕТ НА ПОСАДКУ С КРАСНЫМ СВЕТОМ ПОСТОЯННЫМ… Все остальное для сторонней телеметрии не нужно. Он ведь сам практически летает и ФПВ на нем проблем не создаст. Главное гашетки сильно не давить. Да и то он безумство сам ограничит. ФПВ в режиме GPS Atti - это нечто. Сравнимо с вождением трамвая по идеальным рельсам. Рули и всё. А если что , то бросай стики… сам встанет. Главное повыше, что бы не врезаться в столб какой нибудь с дури и полного расслабления 😁 Лично ему буду ставить две обзорные микро камеры, для лучшей визуальной ориентации при полетах по ФПВ
Александр, а есть ли где описание вашего аппарата?
Александр, а есть ли где описание вашего аппарата?
Конечно есть. Вот здесь все о нем в подробностях 😉 www.djirus.ru/wkm.html И инструкция . Все на русском
Конечно есть. Вот здесь все о нем в подробностях www.djirus.ru/wkm.html И инструкция . Все на русском
😃
Вероятнее всего человек интересовался не автопилотом (потому как сообщение в теме про автопилот 😉), а характеристиками самого аппарата (рама, регуляторы, моторы, винты).
Сергей таки прав=)
страничку Dji ужо штудировал раз этак…
Ребята, а у Dji есть возможность подключения двигателей как у 650 V8 (8 двигателей на 4 лучах)?
есть) читайте инструкцию)
Думал думал и вот … Кто ни будь тестировал как ведет себя DJI ка в горах? Конкретно интересует поведение баро-датчика на высотах 1500+метров. Т.к. на немце переодически глючит на таких высотах и приходится летать без баро.
😃
Вероятнее всего человек интересовался не автопилотом (потому как сообщение в теме про автопилот 😉), а характеристиками самого аппарата (рама, регуляторы, моторы, винты).
В раме нет ничего особенного - классическая Х6, все остальное тоже бональное и обыденное. Он ведь на всем летает. Вот когда полечу на тяжеляке-крупняке, тогда там будет о чем поговорить. Жду, к примеру, Футабовский R6208 SBus (8 каналов обычных и 18 каналов S-Bus)… Вот тогда и будет что интересное (да и то кому как )
А о раме и ее тесте где то писал…
В раме нет ничего особенного - классическая Х6, все остальное тоже бональное и обыденное. Он ведь на всем летает. Вот когда полечу на тяжеляке-крупняке, тогда там будет о чем поговорить. Жду, к примеру, Футабовский R6208 SBus (8 каналов обычных и 18 каналов S-Bus)… Вот тогда и будет что интересное (да и то кому как )
А о раме и ее тесте где то писал…
вот можно об этой обыденности по подробнее,если нет секретов и не лень =) ну уж очень интересно.про раму -понятно и видно, а вот все остальное ну интересует, что поделаешь=)
да)) может я один такой) а может кому то поможет:
долго боролся с раскачкой, пока не нашел ответ)) при установке GPS а он у нас как правило с верху) в проге растояние от IMU по Z будет отрицательное число))
и ведь в инструкции написано) просто в голове не укладывается) наверх с минусом, а вниз с плюсом)), одно слово китайци))
Футабовский R6208 SBus
да стоит, и по s басу замечательно работает
и вопрос: надо ли калибровать регули на газ? и как? (а то купил 12а пока на тест под ХА моторы, и сразу их радикально кастрировал по красному проводу) и счас они поют при каждом подключении питания.
Кагбэ ОФФ…, Но, кто нибудь, что нибудь может сказать про младшенького братишку? Про NAZA…???
Или будем новую тему открывать…???
Тоже вроде как интересный вэщь…
Давай новую. Уже едет. Интересно обсосать ньюансы 😉
Тоже вроде как интересный вэщь…
Давай, Николай “Человек из Самары” Кузьменко, открывай новую тему, ждем, как раз хочу спросить чем собственно NAZA интересна вдруг 😃
Николай “Человек из Самары”
Сам такой… 😃
Щас пойду открою…, тоже едет…
да)) может я один такой) а может кому то поможет:
долго боролся с раскачкой, пока не нашел ответ)) при установке GPS а он у нас как правило с верху) в проге растояние от IMU по Z будет отрицательное число))
и ведь в инструкции написано) просто в голове не укладывается) наверх с минусом, а вниз с плюсом)), одно слово китайци))
А можно про плюсы минусы чуть чуть поподробнее, я как и многие поддался на суперстабильность, аппарат в процессе сборки, сегодня GPS уже буду ставить и настраивать.
а вот все остальное ну интересует, что поделаешь=)
Что конкретно? Секретов у нас нет
Ну что же вот оно передо мной!
буду писать коротко, так как настроения нету:(
1 вес передатчика с антенной удивил 68 грам. притом антен таких я не видал.
подключение проще нету- как всегда их система лего с кан шиной
на передатчике лампочки ]Повер, линк, RX, TX
2 приемник в красивой железной оболочке с ребрами охлаждения. лампочки павер и очень стремная лампочка под названием линк аларм:)
3 все как в красивых коробочках с диском – на диске кроме драйвера ничего нет – все остальное грузиться из инета 😃 перестраховались
- Системно клик анд гоу привязывается к ийдишнику вукунга.
Это пока все ! завтра постараюсь снять видео что оно показывает
Человек из Самары
Надеюсь “Человек из Самары” до нового года – в подарок так сказать 😃 в москве он говорят появиться в течении пару дней:)
Чуйство стиля косым походу чуждо, ну нет шоб все в краснобелый покрасить? 😉
А можно про плюсы минусы чуть чуть поподробнее, я как и многие поддался на суперстабильность, аппарат в процессе сборки, сегодня GPS уже буду ставить и настраивать.
дык все оказалось по китайски просто)) если модуль GPS возвышается над рамой, меряем растояние от нижней кромки IMU и вбиваем результат в программу по оси Z, НО со знаком (-)
собственно у меня гпс стоит ровно над основным блоком, соответственно x0 y0 z-21