Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Надеюсь “Человек из Самары” до нового года – в подарок так сказать в москве он говорят появиться в течении пару дней
Нифига не понял…
Что “человек из самары”-это я понятно, а вот кто появится, какой подарок, каких пару дней, зачем москва…
Моск взорвался…
Просвятите пожалуйста по теме S-Bus !!!
Сколько каналов дает Тх , столько и пойдет по шине S-Bus. Естественно что макс. 18-ть, так как уже выпущен 18-канальный новый Тх футаба
Сколько каналов дает Тх , столько и пойдет по шине S-Bus. Естественно что макс. 18-ть, так как уже выпущен 18-канальный новый Тх футаба
Что пойдет по S-Bus понятно - сколько дал передатчик, столько и пойдет - в мое случае 14 каналов.
На сколько я понял, DJI выцепит с шины первые 7 каналов, из которых первые четыре уйдут непосредственно на управление коптером, 7ой удет на полетные режимы, остаются 5 и 6. Один из них нужен на управление тангажем подвеса. Остается один канал + еще один канал, который можно снять напрямую с восьмого канала приемника. В идеале хотелось бы иметь две крутилки чувствительности коптера и канал спуска фотокамеры, но одновременно это, получается, невозможно!
Вот придет S-Bus , тогда точно будем знать. Для меня он важен тем что будет для Х8 возможность полного управления подвесом. С обычными приемниками такая возможность при Х8 невозможна.
Мой уже зашел на томожню
Что конкретно? Секретов у нас нет
размеры, вес вашей рамы.движки,регули,винты,общий вес…
Вот придет S-Bus , тогда точно будем знать.
А что вы хотите проверить? работает или нет? я отвечу – Да работает-- для китайцев футаба что для нас беломор! у них просто другого нет:)
ПО радио модему и Граунд стайшен!
Подключил модем и View
первое модем требователен к питанию и использует 2 юсби разъема-- с обним говорит хух:)
Очень прикольно что на основном блоке есть лампочка сигнала:) всегда знаешь на связи ты или нет:) даже не глядя в ноут ну теперь пробежимся по скиринам.
И шо ми зАраз бачымо (для наших колег из незалежной:)
в низу:
уровень сигнала модема-- не ГПС
дальше уровень приема ГПС — почему бы просто не написать сколько спутников – нет написали словами для дебилов
Atti – тоже самое – словами написано осень странно так как на этот режим помой му ни что не влияет
Дальше показывает какой режим включен
дальше показывает вольтаж батарейки
На основном экране понятно все крутиться вертиться и наклоняется:)
Что бы карта ушла из китая и нашла квадр нужно нажать в правом углу кнопку Fine и тогда ты увидишь где ты
Что понравилось (видно на втором скрине) что карту можно вертеть как хочешь и смотреть под любым уголом что прикольно особенно в трех мерке.
Завтра будет испытания режима клик анд съебс:)
Кстати есть переназначение кнопки дом, и посадка с кнопки:)
PS будут вопросы задавайте
ВОва ура ! ты сменил паркет:)
На РЦГрупс проскакивал пост, где предлагалось подбирая цифры расстояния от ИМУ до центра аппарата в контрольной паннели DJI, добиваться бОльшей стабильности. Предлагалось это прямо как альтернатива настройкам PID. Кто экспериментировал в этом отношении? На сколько влияют эти циферки на стабильность аппарата?
Может имеет смысл совместными усилиями выработать методику тюннинга этих параметров?
Завтра будет испытания режима клик анд съебс
Теперь кудой? Тудой? В Одессу? ))
Пытался поднять DJI, в самом начале взлёта всё ок, но после нескольких секунд начинает раскачка, причём такая что удержать нельзя, компас колибровал, Z поставил с минусом, что делать?
На РЦГрупс проскакивал пост, где предлагалось подбирая цифры расстояния от ИМУ до центра аппарата в контрольной паннели DJI, добиваться бОльшей стабильности. Предлагалось это прямо как альтернатива настройкам PID. Кто экспериментировал в этом отношении? На сколько влияют эти циферки на стабильность аппарата?
Влияет, проверенно
ТТХ бы услышать , а то может у вас реги не успевают , или чуйку надо бы добавить или наоборот прибрать если перекомпенсация
Влияет, проверенно
Вот! Вопрос НА СКОЛЬКО СИЛЬНО и как настраивать для оптимальной стабильности?
Пытался поднять DJI, в самом начале взлёта всё ок, но после нескольких секунд начинает раскачка, причём такая что удержать нельзя, компас колибровал, Z поставил с минусом, что делать?
Попробуй увеличит Basic Gain по Pitch и Roll процентов на 50. А лучше назначь на крутилку в передатчике, и подстраивай в полете.
размеры, вес вашей рамы.движки,регули,винты,общий вес…
Здесь о двигателях и пропеллерах что используются на этом Х6 в настоящее время rcopen.com/forum/f135/topic206076/4433
регуляторы которые стоят himodel.com/…/HiModel_Professional_Series_18A_22A_… но можно смело ставить и вот эти более дешевые и не требующие настроек (не программируемые). himodel.com/…/HiModel_GX_Seires_20A_Brushless_Elec…
сама рама из стеклотетекстолита. Размер 580 мм по осям двигунов. Вес всего летного комплекта с акб на 6000 мА/ч 3S (нанотеш) 1820 грамм. При этом полетное время при +20-25 градусов не менее 20 минут
Лучи стоят вот эти rcopen.com/forum/f135/topic206076/4186
и немного о самой раме, rcopen.com/forum/f135/topic206076/3957 но естественно лучи поставил алюминиевые что выше по ссылке. Рама для тестов. ,Пилилась эл.лобзиком. Шасси от МК (большие).
Ничего особенного в ней нет.
Пытался поднять DJI, в самом начале взлёта всё ок, но после нескольких секунд начинает раскачка, причём такая что удержать нельзя, компас колибровал, Z поставил с минусом, что делать?
Опускайте значения (уменьшайте) пид , . У вас сейчас как понимаю 100% И похоже что моторы с КВ более 1000
Вот! Вопрос НА СКОЛЬКО СИЛЬНО и как настраивать для оптимальной стабильности?
Если есть непобеждаемая раскачка и она не пропадает , то значения увеличиваем и продолжаем работать с ПИД,
Т.Х. рама XAircraft 650V4, схема х 4 мотора акси 690Кв, винты 12х3,8 АРС, батарея 4400 3s, аппа футаба 12Z, настройки дефолтные всё по 100%, сейчас Pitch и Roll вывел на крутилки, утром попробую поднять
Вношу поправку. Пид уменьшать при таких данных
Ну что ж, к следующим выходным то же начнем полеты со всеми программными прибамбасами, включая и полет (пока ) по единственной точке.
Понятное дело что соответствие координат карт (видов , снимков из космоса) не айс. Но на этот счет есть свои соображения как это улучшить по точности
Ветер сегодня утром просто нереальный…, но руки то чешутся, итак после полетушек получилось Pitch 200% (больше крутилка не дала) Roll 87%, аппарат конечно держит точку и высоту, но всё равно его подколбашивает в порывах ветра, два раза его просто срывало ветром и несло но ручками ловится нормально. После поднимал немца окто XL я конечно понимаю что совершенно разные весовые категории но немец порывы ветра держит очень достойно но с настройками немца… легче застрелиться. Попробую DJI загрузить второй батареей как говорил Александр сэмитировав полный полётный вес, т.к. страшно пока на него ставить подвес с камерой.
Ветер сегодня утром просто нереальный…, но руки то чешутся, итак после полетушек получилось Pitch 200%
Можно на крутилку поставить намного больше. В моем тестовом летающем варианте ПИД 267% и еще есть запас увеличения более чем 300. Что бы получить такую возможность, нужно при среднем положении крутилки ввести значение которое обеспечивает нормальный полет. В вашем случае 200 и сохранить это в программе. Теперь у вас появится возможность регулировок с максимальным значением под 400% и минимумом под 40-50. Roll нет смысла выводить на крутилку. Достаточно одного подобранного значения и оно будет нормальным для всех весовых и ветровых нагрузок .
А ветер сегодня просто жуткий. В такой ветер у меня отлетал Х650С в варианте Х8 соосный как то … неплохо
Зашёл во вкладку “rror code list” и офигел, почти всё красное, но при этом летае уже более менее стабильно(т.е. дома 1х1м держится уверенно. Жалуется на: Your S/N is not available (вводил не помогает), IMU-OFF, PMU connection problem, Connection between receiver and main controller is abnormal, Compass works abnormally, пробовал заново перепрошиться, не помогло.