Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Завтра будет испытания режима клик анд съебс
Теперь кудой? Тудой? В Одессу? ))
Пытался поднять DJI, в самом начале взлёта всё ок, но после нескольких секунд начинает раскачка, причём такая что удержать нельзя, компас колибровал, Z поставил с минусом, что делать?
На РЦГрупс проскакивал пост, где предлагалось подбирая цифры расстояния от ИМУ до центра аппарата в контрольной паннели DJI, добиваться бОльшей стабильности. Предлагалось это прямо как альтернатива настройкам PID. Кто экспериментировал в этом отношении? На сколько влияют эти циферки на стабильность аппарата?
Влияет, проверенно
ТТХ бы услышать , а то может у вас реги не успевают , или чуйку надо бы добавить или наоборот прибрать если перекомпенсация
Влияет, проверенно
Вот! Вопрос НА СКОЛЬКО СИЛЬНО и как настраивать для оптимальной стабильности?
Пытался поднять DJI, в самом начале взлёта всё ок, но после нескольких секунд начинает раскачка, причём такая что удержать нельзя, компас колибровал, Z поставил с минусом, что делать?
Попробуй увеличит Basic Gain по Pitch и Roll процентов на 50. А лучше назначь на крутилку в передатчике, и подстраивай в полете.
размеры, вес вашей рамы.движки,регули,винты,общий вес…
Здесь о двигателях и пропеллерах что используются на этом Х6 в настоящее время rcopen.com/forum/f135/topic206076/4433
регуляторы которые стоят himodel.com/…/HiModel_Professional_Series_18A_22A_… но можно смело ставить и вот эти более дешевые и не требующие настроек (не программируемые). himodel.com/…/HiModel_GX_Seires_20A_Brushless_Elec…
сама рама из стеклотетекстолита. Размер 580 мм по осям двигунов. Вес всего летного комплекта с акб на 6000 мА/ч 3S (нанотеш) 1820 грамм. При этом полетное время при +20-25 градусов не менее 20 минут
Лучи стоят вот эти rcopen.com/forum/f135/topic206076/4186
и немного о самой раме, rcopen.com/forum/f135/topic206076/3957 но естественно лучи поставил алюминиевые что выше по ссылке. Рама для тестов. ,Пилилась эл.лобзиком. Шасси от МК (большие).
Ничего особенного в ней нет.
Пытался поднять DJI, в самом начале взлёта всё ок, но после нескольких секунд начинает раскачка, причём такая что удержать нельзя, компас колибровал, Z поставил с минусом, что делать?
Опускайте значения (уменьшайте) пид , . У вас сейчас как понимаю 100% И похоже что моторы с КВ более 1000
Вот! Вопрос НА СКОЛЬКО СИЛЬНО и как настраивать для оптимальной стабильности?
Если есть непобеждаемая раскачка и она не пропадает , то значения увеличиваем и продолжаем работать с ПИД,
Т.Х. рама XAircraft 650V4, схема х 4 мотора акси 690Кв, винты 12х3,8 АРС, батарея 4400 3s, аппа футаба 12Z, настройки дефолтные всё по 100%, сейчас Pitch и Roll вывел на крутилки, утром попробую поднять
Вношу поправку. Пид уменьшать при таких данных
Ну что ж, к следующим выходным то же начнем полеты со всеми программными прибамбасами, включая и полет (пока ) по единственной точке.
Понятное дело что соответствие координат карт (видов , снимков из космоса) не айс. Но на этот счет есть свои соображения как это улучшить по точности
Ветер сегодня утром просто нереальный…, но руки то чешутся, итак после полетушек получилось Pitch 200% (больше крутилка не дала) Roll 87%, аппарат конечно держит точку и высоту, но всё равно его подколбашивает в порывах ветра, два раза его просто срывало ветром и несло но ручками ловится нормально. После поднимал немца окто XL я конечно понимаю что совершенно разные весовые категории но немец порывы ветра держит очень достойно но с настройками немца… легче застрелиться. Попробую DJI загрузить второй батареей как говорил Александр сэмитировав полный полётный вес, т.к. страшно пока на него ставить подвес с камерой.
Ветер сегодня утром просто нереальный…, но руки то чешутся, итак после полетушек получилось Pitch 200%
Можно на крутилку поставить намного больше. В моем тестовом летающем варианте ПИД 267% и еще есть запас увеличения более чем 300. Что бы получить такую возможность, нужно при среднем положении крутилки ввести значение которое обеспечивает нормальный полет. В вашем случае 200 и сохранить это в программе. Теперь у вас появится возможность регулировок с максимальным значением под 400% и минимумом под 40-50. Roll нет смысла выводить на крутилку. Достаточно одного подобранного значения и оно будет нормальным для всех весовых и ветровых нагрузок .
А ветер сегодня просто жуткий. В такой ветер у меня отлетал Х650С в варианте Х8 соосный как то … неплохо
Зашёл во вкладку “rror code list” и офигел, почти всё красное, но при этом летае уже более менее стабильно(т.е. дома 1х1м держится уверенно. Жалуется на: Your S/N is not available (вводил не помогает), IMU-OFF, PMU connection problem, Connection between receiver and main controller is abnormal, Compass works abnormally, пробовал заново перепрошиться, не помогло.
Зашёл во вкладку “rror code list” и офигел, почти всё красное
Попробуйте запустить программу вообще не подключая автопилот, и посмотреть на эту страничку - увидите опять что “почти всё красное”. Это у них так некоторые ошибки цветом выделены. Если у вас программа сама ошибок не показывает внизу окна, беспокоится не о чем.
И если белым не моргает без передыху
Крутилки отстроил, держится стабильно, поменял винты на 10х4,7 вроде даже получше себя ведёт, надо будет по времени полёта проанализировать 12 и 10 винты, но потряхивания на ветру всё равно присутствуют. Подскажите должна ли программа отображать переход в режим Fail-safe, т.е. выключаю передатчик, обороты (ползунок газа в программе) увеличивается, а режим в программе в Fail-safe не переходит
Подскажите должна ли программа отображать переход в режим Fail-safe
Конечно1 при переходе в файл сейф в програме он становиться синим! советую за ранее испытать без винтов в программе аппаратуру-- что бы не удивиться в поле!
Для удобства как мне кажется)))
Смысла никакого. Только добавит весу (пусть и немного) и заведет на доп.расходы. Лучше сразу брать сам приемник с такой шиной и не городить огород
Ну не все же с футабами)))
ну да ладно, может просто кому интересно былоб, для любителей попаять, можно былоб спаять эту приблуду с приемышем любой другой фирмы не только футабы.
Вопрос ко всем, Почему могут не сразу запускаться все моторы и как с этим можно бороться? У меня мысля, толще провода, или по доп кондеру на каждый регулятор… Просто один человечек, по незнанке, после того как не все моторы запустились, судя по всему дал газку и 2 пары регулятор-мотор вышли из строя…(и то это только мои предположения). Сам когда запускаю, смотрю чтоб все стартовали с равными оборотами, и бывает это не всегда…
Реги 30А, моторы Pulso 28e, 13x6.5 APC
Поставил на тумблер (з-х) позиционный три режима. ATTI, GPS ATTI и Fail-Safe. В режиме М все равно не летаю и возврат хочется иметь и с тумблера , а не только при потере сигнала. Так при такой раскладке потерялась возможность калибровки компаса . Теперь переделал под две раскладки полетных режимов. Очень удобно и функционально. На футабе это делается просто.
Теперь все режимы есть. И по тумблеру он домой на посадку сам летит. И если что быстро можно перехватить управление, в отличии если рвать связь выключение Тх. А порую включение и восстановление связи не так быстро можно сделать в экстренных ситуациях.
Вот собственно и пособие на скору руку как пример. Просто идти на самопосадку отключая Тх не логично. Такую функцию естественно оставляем, но добавляем возможность с тумблера. А это безопасность и скорость перехвата управления
Кроме того снова можем быстро входить в колибровку компаса. Без чего нам никак нельзя летать
www.youtube.com/watch?v=zidNWJyzREo
Почему могут не сразу запускаться все моторы и как с этим можно бороться
Нужно калебрануть все регули под газ в отдельности и поставить им единые функции (тормоз, скорость , запуск и т.д, согласно их возможностей)
Нужно калебрануть все регули под газ в отдельности и поставить им единые функции (тормоз, скорость , запуск и т.д, согласно их возможностей
Все поставлено одинаково, регули откалиброваны
Все поставлено одинаково, регули откалиброваны
Тогда скорее всего или были сбиты настройки регулей или они начали глючить по какой то причине
Если с первого раза не пускается как надо, то со второго и тд запускается. мотор не то чтоб не раскручивается, а как бы работает на пусковой обмотке, как бы в первой фазе, т.е. как на больших асинхронных трехфазнаках, сначала старт. а потом выходит на рабочие обороты. хз как еще описать.
Макс, а что за реги. Запамятовал…
Avionix