Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Как рекомендуют на рцгрупсе, надо возвращаться к вертолетным навыкам. Т.е. сделать 2й режим stunt где газ ходит от 10 до 100%, а для выключения настроить стик throttle hold. И вся проблема решается.
Железно. Просто мы расслабились очень с этим пипилацем. Хорошо что на тестовой раме грохнулись. Ее и не жалко. Но и не сильно пострадала она 😁 все лучи на выброс.
На удивление стойки шасси от МК сдержали краш. Конечно много подыграл снег, на удивление оказавшийся очень глубоким в месте падения. 😃 Но все же…
Наверное имеет смысл попросить разработчиков через нашего тест-пилота, чтобы оставили возможность выбирать режим запуска и остановки мотора без кодовых финтов стиками. Как отдельный вариант управления пусть будет. Дайте пользователям самим выбирать как запускать моторы!
И вы правы. Не все же в крови вертолетчики.
Как итог, немного изменим тестовую подбитую раму. Увеличим размер лучей. Малость изменим центральную часть… подготовимся к размеру 800 мм под 12-е пропы и продолжим испытания. Рано нам еще садится на карбоновую складную;)
Третий день полётов FPV, осмелел до нельзя…, улетаю до начала потери видеосигнала, но вот сегодня пролетев территорию всего лишь двух отелей пропала связь по управлению, дёргаю ручки а он летит сам по себе и каково же было удивление когда он вернулся домой и плавненько сел, восхищению нет предела…, вернусь выложу видео.
у вертолетчиков рефлекс на холд работает быстрее, чем стик газа в ноль.
Это точно)))
Алексей привет! мы же это все прошли и рефлексы давно выработаны:)
Миниатюры
Здесь все просто! если ты устанавливаешь блок датчиков не в центре ты должен указать относительно точки центра на сколько и в какие стороны! так же и с датчиком GPS.
лично я делал замеры на глаз а блок с датчиками стараюсь ставить в центре!
Может немного не в тему, но стедикам на коптер все таки присандалили 😛
Всех конечно с наступившем Новым годом!!!
И немного…
Ковыряясь и экспериментируя с разного рода “мозгами” и рамами в конечном итоге пришел к давно придуманному и хорошо себя зарекомендовавшему - МОДУЛЬНОСТИ.
А почему бы “мозги” сразу не ставить на платформу(площадку) которою легко можно переносить на любую раму без заморочек и т.п. Удобно и быстро.
Что собственно и применено на варианте что ниже. Здесь полная модульность и рамы и подцепляемого оборудования в зависимости от назначения и мозги
Рама складная. Как дополнение (с целью минимилизации) для перевозки в чемоданчике все лучи снимаются за 2-3 минуты и так же быстро устанавливаются. Естественно можно снять только половину (3 луча), а вторую сложить. тогда еще быстрее готовность и отбой. Даже в половинной разборке аппарат легко влезает в стандартный алюм. или пластиковый кейс с поролоном.
Теперь о комплектации:
- двигуны пульсо 28М.
- диагональ рамы 720 мм по осям моторов.
- вариант установки навесного оборудования взят от ХА и соответственно его шасси. Тоже легко отщелкиваются
- гибкая установка подвеса под гопро со стабом от мозгов DJI, а так же подвеса со своей автономной системой стаб. на основе мозгов от ХА в полном комплекте для тяжелой камеры.
- дополнительная мини камера на пан-титле без стаба. 360 градусов Head Tracker
- модуль телеметрии (видео наложение)- простенькая (12 грамм) - чисто для прикола
- штатная телеметрия с полетом по точке DJI на 900Мгц
- модуль переключения камер для работы с двумя
- видео Тх на 5.8 (резерв 1.3 )
-возможность установки до двух акб 3-4S - и куча другого быстроустанавливаемого рабочего оборудования.
полетное время в зависимости от комплектации доп. оборудованием от 12 минут до 23.
Суммарный максимально нормальный вес 4.5 кг. Чистая полезная полетная максимально-нормальная нагрузка 1.5 кг
На очереди “лестница” V-8…
Один маленький прикол.
Дублирующая установка двух видео Тх (на два диапазона , к примеру как сделал, на 5.8 Ггц 0.5 ватта и 1.2 Ггц на 1.0 ватт) одновременно с дистанционным выбором какой будет работать в зависимости от дальности полета или прохождения сигнала от условий
Что нужно:
- Два силовых свитча hobbyking.com/…/__8833__Turnigy_Receiver_Controlle…
- Два видео Тх 😃
- 20 минут времени.
Видеовходы у видео Тх подключаются параллельно. Питающий провод для видео Тх через свой силовой свитч. Теперь можно одновременно выдавать видео через оба видео Тх т.е . сразу на двух частотах или выбирать по необходимости нужный с лучшим качеством.
Работает без проблем. и очень гибко. Летаем недалеко или высоко - 5.8 с идеальной картинкой. Снизились и ушли в тень - переключились на 1.2 или 1.3 Ггц. И опять есть изображение. И веса добавляет совсем немного, но дает широту и гибкость
Можно конечночно и видеоделитель поставить перед обоими видео Тх простенький и малюсенький для полного согласования, но уже и так работает на ура
Сегодня настраивал очередной рекордный проект и удивился, на рождество обновилась прошивка и программа!
Коротко:
- Трепищите безрукие и криворукие:) добавился режим кери фри . При это он запоминает направление как при переключении из нормала в атт так можно и в полете! Растроються дальтоники-- добавился еще один сигнальный свет:) зеленый
- положения дома теперь можно запоминать в любой точке а не в той в которой нашли гпс.
- Ну и самое главное---- появилась возможность мульти вэкпоитна
pS ну и прикладываю быстро сварганенное видео
Батарейка 4S?
на этом видео нет 3 банки летали , моторы 3506 , винты 11х4.7 (60 проц газа) , также летали на нем и с 4 банки , винты 10х3.8 ( газ тоже 60 проц где то )
что же его бедненького так колбасит…
покажите где его колбасит , я покрайней мере видел как его специально качали чтобы показать что ручка ходит вперед назад , а коптер разными сторонами , вы походу вообще еще не летали на вуконге ! так как если бы летали поняли что даже на самых касячных рамах его не колбасит !!!
Еще у вертолетчиков есть привычка ручками дергать 8))))))))))))
Коротко:
Артем, а подробнее. Понимаю что это в последней прошивке… Сегодня боулинг более четырех часов…туго соображаю…
Конкретнее можно. На новой еще не летал. Готовлю нафаршиоровонного пипилаца. В проводах уже утонул… получается очень навороченная машина… Не дай бог свалится…на тесте с фаршем.Уж извини , но разжуй что и как, что бы время не тратить на изучение нового прошивона
Всех с Рождеством!!!
покажите где его колбасит
Все равно как то нервно он летает… может это пилот…Привык уже к тому что он как сыр в масле и ни как не меньше…Стабильность в полном идеале что в Х4 ,что в Х6 , что в Х8(соосный). Другие варианты пока не пробовал.
Ебушки воробушки ! а как вам показать что модра остается всегда в одну сторону не дергая ручки ? я же видео не по стабильности снимал а по кери фри-- этот аппарат вообще создан для продолжительных полетов в районе 20-25 минут и у него есть некая специфика + он не настроен я прошился и пошел летать
что же его бедненького так колбасит…
Летайте на немце - аминь!
Летайте на немце - аминь!
Еще сюда нужно добавить …и падайте , а это неизбежно из за проблем в шине. Пару раз грохнулся на МК, один раз починился с напрягом. На второй не стал чиниться и избавился. Очень хрупки его будербродные мозги
Ебушки воробушки ! а как вам показать что модра остается всегда в одну сторону не дергая ручки ? я же видео не по стабильности снимал а по кери фри-- этот аппарат вообще создан для продолжительных полетов в районе 20-25 минут и у него есть некая специфика + он не настроен я прошился и пошел летать
Летайте на немце - аминь!
Ну почему же сразу так категорично. Я жду када в РЦТиме появятся контроллеры. Закажу сразу DJI и их .
а никто не зандировал в последнее время РЦГрупс, там последние ~10 страниц обсуждают падения DJI.
а никто не зандировал в последнее время РЦГрупс, там последние ~10 страниц обсуждают падения DJI.
И что?
По поводу падения на этом видео - так сам пилот этого коптера в теме отписал свои предположения краша.
Ну а корейский октокоптер упал из-за снижения напряжения аккума.
Угу я читал это. Не совсем все понял конечно, т.к. с инглишом не очень дружу.
а никто не зандировал в последнее время РЦГрупс, там последние ~10 страниц обсуждают падения DJI.
Сам упал перед Новым годом . Причиной на 90% считаю опускание дросселя ниже 10 процентов. Весь смысл произошедшего рассматриваю в такой версии.
Поднял высоко аппарат управляя через ноутбук. Далее перешел на управление обычным способом с помощью пульта. Начал снижаться. На большой высоте снижение плохо воспринимается визуально и кроме того в режимах автополета АTTI и GPS ATTI (а все именно в них и летают в силу большого комфорта) аппарат снижается с контролируемой мозгами скоростью(не так быстро как мы привыкли на простых аппаратах). Как итог инстиктивно и неконтролируемо рученки опускают газ ниже разрешенного 10% уровня (а мы ведь так привыкли)❗…далее вырубаются моторы программно и кирпич. В силу того что все настраивают регуляторы с отключенным тормозом, аппарат падает в режиме авторотации продолжая крутить пропами в набегающем потоке при падении. Что собственно и видим
Если просмотреть все видео падений, то все происходит именно на приличном удалении и высоте от пилота и именно в момент снижения. На близких дистанциях , когда аппарат хорошо виден пилоту нет ни одного падения. Это серьезный факт для анализа причин падений.
Кроме того падения на тяжелых аппаратах , тут тоже есть о чем подумать. Регуляторы при перегреве имеют защитную функцию отключаться при некоторой критичной температуре. Факт заслуживающий повышенного внимания
❗❗❗
Ну а корейский октокоптер упал из-за снижения напряжения аккума.
есть настройка контроля напряжения на акб. Там два порога контроля. Можно настроить так, что при первом пороге аппарат полетит к месту взлета сам и по достижении второго более низкого порога произведет сам автопосадку , даже не взирая на команды пилота;) Фишка конкретно рулит и очень спасительная для тугодумных-неросторопных и любящих выжимать все соки из акб. до последней капли😁