Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
дикий оффтоп конечно. Но чего случилось с сайтами DJI , уже целый день все висят. 😃
mitmit называет цену в 1200$, вот мне интересно, откуда информация, если на сайте DJI еще нет цены.
WK-M View upgrade to WK-M Single Waypoint 37500
www.djirus.ru/wkm.html
и это за 1 (один) вэйпойнт 😮
я чето думал за много…
В последней версии прошивки они подготовили сюрприз - возможность полета по множесту точек (по маршруту) как и для вертолета. Интересно на сколько это опустошит наши кошельки, если мы захотим это активировать.
и далее следует Ваш ответ с цитатой:
а это вроде не секрет? опустошит на штуку двести, т.е на стоимость еще одного конга.
А оказывается, просто ввели в заблуждение читающих…
и это за 1 (один) вэйпойнт я чето думал за много…
Так вот да 😃
и конкретно для WooKong-M.
mitmit называет цену в 1200$
Это активация только одной точки Клик Гоу( WK-M Single Waypoint). Эту фитчю уже имею. Но полный полет по точкам подразумевается составление маршрута до 200 точек в одном плановом задании. Сюда же входит и автоматическое управление подвесом (его наведение в плановом задании) с дополнительной возможностью автоматического спуска затвора по времени или дистанции.Также там есть автоматическое планирование пролетов змейкой (туда- сюда со смещением , т.е как сканирование района). Все это есть в вертолетной версии Ace
Информация из надёжных источников, или как год назад с ХА650?
У DJI это уже давно работает в вертолетной версии. Есть у них и готовые вертолетный БЛА весом и в 30 гк. Так что уже давно все есть. Вопрос только стоял о том когда этой фитчей оснастят и многороторный системы
А что вас не устраивает в ХА??? Аппарат летает отлично.Свою цену оправдывает полностью.
Хотите лучше платите больше и берите дороже, если есть задачи для таких аппаратов.
А что вас не устраивает в ХА??? Аппарат летает отлично.Свою цену оправдывает полностью.
Хотите лучше платите больше и берите дороже, если есть задачи для таких аппаратов.[/QUOTE]
ГПС и компас отозвали, а что в замен?
А пропы с овальными дырками(почему не триугольными)мечат лопасти, а если в глаз ?
Даа, жиденько развели!
ГПС и компас отозвали, а что в замен?
Так не все и сразу. И никто не заставлял покупать и летать с навигацией. К примеру с ней далеко не летаю и об этом предупреждал и не раз
да вот я в принципе взял бы себе мозги с авто возвратом под фпв вухунговские, главное чтобы была стабильность в работе! А Вы часто компас калибруете, перед каждым полетным днем или? В новых прошивках улучшают управление, либо добавляют новые фичи?
А что вас не устраивает в ХА??? Аппарат летает отлично.Свою цену оправдывает полностью.
Хотите лучше платите больше и берите дороже, если есть задачи для таких аппаратов.
а что вы на Александра наезжаете? Вас никто не заставлял приобретать ХА. Он вообще не обязан отчитываться за этот продукт. Купите немца с кучей проверенной брендовой электроникой и он так же полетит.
Первичная проблема - кривые руки (без обид), вторая - не желание эксперементировать, ну а третья - ждать отшлифованные прошивки , которых никогда не будет потому что они постоянно совершенствуются.
ХА - прекрасно летает для своих денег , тем более в варианте -все включено
извините если обидел - но честно обидно за человека, который какой год все подробно разжевывает и делится впечатлениями не жалея своих денег на эксперименты.
а что вы на Александра наезжаете? Вас никто не заставлял приобретать ХА. Он вообще не обязан отчитываться за этот продукт. Купите немца с кучей проверенной брендовой электроникой и он так же полетит.
Первичная проблема - кривые руки (без обид), вторая - не желание эксперементировать, ну а третья - ждать отшлифованные прошивки , которых никогда не будет потому что они постоянно совершенствуются.
ХА - прекрасно летает для своих денег , тем более в варианте -все включено
извините если обидел - но честно обидно за человека, который какой год все подробно разжевывает и делится впечатлениями не жалея своих денег на эксперименты.
Можно увидеть Ваше видео прекрасного полёта ХА650 на 700 уё в прямых руках, ну и до кучи хоть один эксперимент? Три раза просил совета по ХА650, а в ответ тишина, а тут ополчились. Без обид!
А оказывается, просто ввели в заблуждение читающих…
чегото я не понял кто кого ввел)
если я - извиняйте)
Митя, а ты куда дел купленный тобой вуконг? В двух словах то, какие впечатления?
сайт ожил ,обновы доступны. Появилась и обнова для наземной станции
Насчет режима Карефрее в последней прошивке… не знаю как кому , но мне не нужен. На ХА его ни к чему применить не могу. Только смуту в мозги мои вносит, разве только для понтового пилатажа;) и полетные задачи у нас совсем другие.
Фишка конечно прикольная
Ну и как продолжение о БЛА , чем занята контора DJI, понять вопрос о полетах по точкам…и собственно на чем можно еще полетать с этой фишкой www.dji-innovations.com/en/solutions.php (у нас ведь не любят искать…)
сайт ожил ,обновы доступны. Появилась и обнова для наземной станции
Стало многоточие в этом обновлении или всеже придется к клик энд гоу что то докупать потом еще ?
Стало многоточие в этом обновлении или всеже придется к клик энд гоу что то докупать потом еще ?
Естественно придется докупать, если есть цели и задачи, мысли и средства для их реализации. Но функция многоточия появилась в прошивке. Теперь нужно ждать когда и почем можно ключик активации защимить
Конечно очень хреново что наземная станция пошет только в 32-разрядной винде… Как то совсем не вяжется с прогрессом и временем и это вызывает некоторые нудобства.
Артему нужно им об этом замолвить.
Вот собственно красным обведено, что в плане активации(если захочется)
Но было удобнее на Х2 держать под контролем настройку ПИД:(
Можно увидеть Ваше видео прекрасного полёта ХА650 на 700 уё в прямых руках, ну и до кучи хоть один эксперимент?
Куплю подвес , сниму видео и покажу - потерпите
Я на хобби в год трачу 7000уе + тренировки + вдумчиво разбираюсь с проблемами+основное направление нитро и электро вертолеты 50 и 500 классов+тусовка с грамотными людьми
до кучи хоть один эксперимент?
А я не для экспериментов приобретал квадр, а перво наперво - для души. И эксперементировать не собираюсь . Я просто летаю и все))
Три раза просил совета по ХА650
Дык ветка то про Диджея
Ну наконец то в 5.0 прошивке слелали так , что газ можно сбрасывать в ноль и снова поднимать. Т.е. как мы привыкли. Теперь не заглохнем случайно. Отменили это опасное выключение ниже 10% , без возможности нормального запуска.
Теперь двигатели запускаем комбинацией обоих стиков( как и раньше) , но газ полностью под нашим контролем. Повторноя комбинация стиками вырубает моторы при положение газа в ноль и переводит систему управления газа в предохранительный режим . Вот это очень грамотно!!! То что нужно. И полная предохранение от дурака могущего случайно дернуть газ и полное управление газом
Ну наконец то в 5.0 прошивке слелали так , что газ можно сбрасывать в ноль и снова поднимать
потому что они постоянно совершенствуются.
О чем и говорил))
Митя, а ты куда дел купленный тобой вуконг? В двух словах то, какие впечатления?
пока никуда не дел - желаю продать кстати) както мне немецкое оказалось больше по душе)
ps объяву разместил
Ну что, господа! Стала известна цена на опцию Waypoint - 1730$ 😁
Дороговато конечно, НО! Если сравнивать с немцем, то у него ограничен радиус полетов по точкам на 250 метров. А вот лицензия, которая позволяет немцу летать, к примеру, в радиусе 500 метров, стоит 1430$. Желаете радиус 1км - будьте добры добавить еще 720$.
Итого за 2150$ немец летает по точкам в радиусе 1км.
DJI это делает за 1730$. Без ограничения по радиусу.
Другое дело, что большинству и не нужно улетать по точкам на 1км…
Ждем в сети видео полетов WooKong`а по маршруту 😉
Ну что, господа! Стала известна цена на опцию Waypoint - 1730$
Радует. Были мысли что гораздо дороже. И оно этого стоит
Единственное , без первой фишки за 1200 вторая не прокатит. Теперь сюда и сам модуль на 2.4 или 900. Складываем…1200+1730+(500 или 600)=… за все удавольствие, но может и просто нужно будет доплатиь разницу если по аналогии с вертолетными системами
DJI это делает за 1730$. Без ограничения по радиусу.
для 900 Мгц - до 10 км (но тут есть один маленький стрём - рядышком по частоте сотовые сети, а как они частоту держат, нам известно) Но в пинципе, не страшно , пипилац в случае проблем сам летит в точку старта.
Ждем в сети видео полетов WooKong`а по маршруту
Будет железно.
Сегодня отлетал малость в тесте на крупнячке весом в 3.5 кило , диагональ 720. Что могу сказать. Супер!!! Не понимаю почему он на некоторых клипах колбасится??? Скорее это рама играет или что подобное.
Успел отлетать на АРС. Хотел переставить на карбоновый аналог, так ключ на 10 забыл. Уже дома попробую.
Как не странно ПИД вставший на крутилке в 280% привел аппарат в полное соответствие. И на малом Х6 был оптимален пид с таким значением. Но на малом и КВ намного выше.
Подвес выставил , но не опробовал с камерой. Все тестились. Но привод во всех измерениях работает четко. Регулировки похожие на ХА-ашные (о МК специально промалчиваю).
В общем настоящий ураган а не аппарат.
Ранее выкладывал видео как летал мелкий Х6, так вот разницы никакой.
Далее полетаем при весе более 4кг. Пока жду соответствующие регули под это, до сих пор едут…
В общем под впечатлением и не малым. Все же вес и размер имеют большое значени .
Теперь нужно доводить до ума все видеоснаряжение. Буду ставить и третью камеру микро, для заднего обзора. Намного будет удобнее чем Ханд Трекером на 360. 180 удобнее + камера заднего вида
Саша, эмоции это конечно здорово, но народу требо видео с борьа;)