Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Ну так на троекратно заданный вопрос по теме никто не ответил.
повторите вопрос
Ну так на троекратно заданный вопрос по теме никто не ответил.
Василий еще раз прощу — пожалуйста, если у вас есть какие то вопросы к конкретным людям пиши их в личку — что бы не засорять форум — если люди захотят они ответят в форум на них!
А то опять 2 страницы не о чем.
PS И напишите в личку адрес, где вы в Питере траву то покупаете?😃
Василий еще раз прощу — пожалуйста, если у вас есть какие то вопросы к конкретным людям пиши их в личку — что бы не засорять форум — если люди захотят они ответят в форум на них!
А то опять 2 страницы не о чем.
Я что сам с собой общаюсь?PS И напишите в личку адрес, где вы в Питере траву то покупаете?😃
В Вашей столице у любой школы, удачи!
Ну вот и пришел Futaba R6208 SB. Не порадовало. Видать мало о нем почитал. Тянет он 16 каналов. Но вопрос как… или только с 1-8 или с 9-го по 16 по выбору. Вот это засада. Для 16 полных каналов один хрен только двумя сразу нужно работать. Во блин…фиговина брендовая. Ну совсем не айс. Пошли по пути как для “рыжего приемыша” близница. Вот вам и маркетинг очередной.
Появилась новая прошивка 5.02
А что за вкусности в новой прошивке! Я уже бабло подбиваю на вухунга! Думал брать НАЗУ, да я любитель ФПВ полетов и мне вухунг и мультироторная платформа в этом и интерессно + камеру можно подвесить, да снять кино для себя 😃
Вот Александру спасибо за фоты его пепелацов, будет с чего почерпнуть! Планы собрать 6 моторника, да вот вопросец, читал на форуме ребята ставили моторы 35-36 910кв или что то подобное и таскали с акком 5800мах 2кг камеру 8 минут! при этом было сказано что мощи за глаза! Винты были 12х3,8 апс, а потом поставили 13х6,5 апс и коптер стал работать по тише и экономичнее при загрузке его 2 кг! Из этого встает вопрос, если использовать моторы 28-30 750кв или ихние аналоги с мощностью 185 ватт заявленной производителем, Хватит ли мощности для таскания тяжелой камеры?, просто я планирую летать больше в стиле фпв, где важно время полета, и ставить более большие и мощные моторы как бы не надо!, лучше что то по экономичнее! В общем нужен компромис, а я еще мультироторных платформ не строил!, но хорошо летаю на вертолетах классической схемы! В общем нужны советы: если я поставлю воть такие моторы - www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… , к ним пропы 12х3,8 апс! Все это дело сделать 6 моторное! Аккумы есть 3s6000мах. Кто даст примерное время полета, ведь как я понимаю это среднестатистический хексик получается! И сможет ли он таскать 2кг. камеру, хотя там может с оптикой и немного более будет?
Всем ответившим, заранее спасибо!
2Вадим, ecalc.ch/helicalc_e.htm?ecalc - калькулятор для коптеров. Вводите вес аппарата, моторы и остальные параметры. Он выдаст все показатели. Точность ~10-15%
Точнее - здесь.
Пока не наше видео , но стоит внимания… просто чел полетал просто так.
www.youtube.com/watch?v=b8-QA-SLd0o
ребята ставили моторы 35-36 910кв или что то подобное и таскали с акком 5800мах 2кг камеру 8 минут! при этом было сказано что мощи за глаза! Винты были 12х3,8 апс, а потом поставили 13х6,5 апс и коптер стал работать по тише и экономичнее при загрузке его 2 кг!
Все это сомнительно и особенно с таким КВ. Все же законы физики говорят о своем. Сказок частенько много рассказывают и приукрашивают не меньше…
Заказал на всякий случай такие пропы. Придут , попробуем. Тут еще вопрос может быть подкручен под частоту регулей на выходе на соответствие полюсности моторов. Тоже бывают приколы
Друзья!
Я имею несколько проблем с моим DJI
Первая проблема это полет по кругу или по расходящейся спирали в режиме GPS + Atti Наиболее логический ответ - проблема в компасе. Но компас установлен правильно, его позиция указана верно, он должным образом откалиброван, и не один раз! Я калибрую его на каждой новой площадке. Кроме того, такие круговые полеты происходят не каждый раз. В одном и том же полете аппарат может висеть очень хорошо, а может начать летать расходящимися кругами на том же месте где минуту назад он висел хорошо! Как это понимать? Конечно, ни о каких полетах с камерами сейчас речь не идет, пока это не удастся поправить.
Вторая проблема – это почти постоянные белые вспышки во время полета. Чаще всего они появляются после переключения из режима Atti в режим GPS + Atti. В интрукции от DJI сказано, что белые вспышки это «Attitude status fair» или «Attitude status bad». В инструкции нигде не поясняется что это значит. Нигде нет указаний на то, что делать в ситуации когда «Attitude status fair» или «Attitude status bad». Нет информации о том, опасны ли ситуации «Attitude status fair» или «Attitude status bad». Такое обозначение как «Attitude status bad» равносильно словам «Что то плохо» без дальнейших объяснений. Встречающиеся на форумах пояснения «Attitude status fair» или «Attitude status bad» это значит, что какие-то параметры вышли за предельные значения. Это тоже ничего не объясняет по сути! Я хочу понять, какой в этих белых вспышках смысл, если они зачем –то индицируются, и что мне делать в этих ситуациях, например:
- Не обращать внимания, так как это не опасно
- Срочно посадить летательный аппарат, так как может произойти все что угодно!
- Нужно что-то изменить в настройках или конфигурации летательного аппарата, чтобы эти вспышки не появлялись.
Я боролся с этими проблемами сам пару недель, но вижу что необходим приток свежих идей. Буду очень признателен за конструктивные советы.
А не может быть самый простой вариант, превышение уровня вибраций? У меня скокум на вертолете при повышенном уровне тоже горизонт нормально не держит, но Увы пока нету к ниму гпса, поэтому его просто не так хорошо держит в горизонте! В Вашем случае, возможен флаттер больший чем минуту назад из-за подувшего ветра сверху на ротор, либо завихрения ветра от земли! Вариантов много, но все таки может собака зарыта здесь? бад это вроде как ошибка, вроде как именно на стабилизацию т.е. аксели он и жалуется, а они первым делом боятся вибраций! Скокум для вертов вообще если порог превышен 7G сразу отрубает аксели!
Александр, снова вопрос к Вам! Как к имеющему модемы! Как рекламируется, что при помощи просто модемов, но без доплаты 1200 вроде - можно выдеть нахождение ЛА в пространстве и управлять им? Так ли это, я вот просто думаю, если мне надо заснять что нибудь на определенной местностью не ставя видео передатчик, возможен ли полет, есть на примете такие классные места что подход туда тяжок или переходить 20 раз меняя место взлета тоже не айс, а так можно вроде как и по выше поднять и отлететь, а назад ему авто возврат включил и пускай возвращается!, так то на карте можно видеть где ты именно и снимай себе фоты, а потом выбрал наилучшее из отснятого, но это так - просто рассуждения, советовать ставить передатчик видео не нужно! Просто скажите, реально ли это и на сколько это удобно? или ? За ранее спасибо за ответ!
У меня тоже переодически белые огни появляются! Поднимал этот вопрос ранее, но никто ничего толком не сказал по этому поводу.
Заметил, что часто, когда коптер начинает по кругу ходить, достаточно его вручную удержать на точке неподвижным и он начинает моргать нормально.
Тоже есть подозрения, что это вибрации коптера + резкий порывистый ветер.
Ебушки воробушки:)
Дим давай разбираться!
1.
Вторая проблема – это почти постоянные белые вспышки во время полета. Чаще всего они появляются после переключения из режима Atti в режим GPS + Atti. В интрукции от DJI сказано, что белые вспышки это «Attitude status fair» или «Attitude status bad». В инструкции нигде не поясняется что это значит. Нигде нет указаний на то, что делать в ситуации когда «Attitude status fair» или «Attitude status bad». Нет информации о том, опасны ли ситуации «Attitude status fair» или «Attitude status bad».
Поднимал этот вопрос ранее, но никто ничего толком не сказал по этому поводу.
Это скажем так- что выход какого то параметра на допустимые пределы. Чаще всего это вибрация херачит по мозгам. У меня на последним коптере из за маленького кв ровно в середине газа была адская вибрация — конг обмигался но ничего не произошло!
Как понять вибрация это или нет? – уменьшения чувствительности элеронов и элеватора-- если с уменьшением чувствительности количество подмигиваний меньше будет то вибрация— если нет то идем дальше
Первая проблема это полет по кругу или по расходящейся спирали в режиме GPS + Atti Наиболее логический ответ - проблема в компасе.
Дим я уже говорил — полетай с кем то что бы второй потупил с ноутом – посмотрел как на флайт баре компас себя ведет .
Включения режима – Таулетит – это вина компаса почти всегда+ не мешало бы второму тупящему в ноут смотреть за статусом спутников:)
Выход – перенести на другое место антену + ради эксперимента поднять выше еще
- Срочно посадить летательный аппарат, так как может произойти все что угодно!
Дословный ответ китайского тест пилота – выравнивать аппарат:)
- Нужно что-то изменить в настройках или конфигурации летательного аппарата, чтобы эти вспышки не появлялись
Да
Александр, снова вопрос к Вам! Как к имеющему модемы! Как рекламируется, что при помощи просто модемов, но без доплаты 1200 вроде - можно выдеть нахождение ЛА в пространстве и управлять им?
Расскажу вам тайну:) модемы здесь имеют многие:)
Нет – купив просто модем вам открывается только режим вью без управления с джойстика и клавы.
По своим ощущениям расскажу что с клавы управлять не видя аппарат может только – мастер игры в контр страйк:)
достаточно его вручную удержать на точке неподвижным и он начинает моргать нормально.
вибрации коптера
Призовая игра:)
Призовая игра
в точку Артем))
Призовая игра:)
Это подкол какой-то??!!!
Расскажу вам тайну модемы здесь имеют многие
Нет – купив просто модем вам открывается только режим вью без управления с джойстика и клавы.По своим ощущениям расскажу что с клавы управлять не видя аппарат может только – мастер игры в контр страйк
я немного не это имел ввиду, управление останется передатчиком, а вот ориентация возможно через бар или как он там? , там ведь вроде коптер как в пространстве показывает, наклон и т.д. т.е. осуществлять полет по приборам?
Это подкол какой-то??!!!
Иван не сердись— ты просто сам спросил сам ответил! 😃
правление останется передатчиком, а вот ориентация возможно через бар или как он там? , там ведь вроде коптер как в пространстве показывает, наклон и т.д. т.е. осуществлять полет по приборам?
Ну можно только это ой как сложно будет
Попробую суммировать версии:
А не может быть самый простой вариант, превышение уровня вибраций
Заметил, что часто, когда коптер начинает по кругу ходить, достаточно его вручную удержать на точке неподвижным и он начинает моргать нормально. Тоже есть подозрения, что это вибрации коптера + резкий порывистый ветер.
Чаще всего это вибрация херачит по мозгам. У меня на последним коптере из за маленького кв ровно в середине газа была адская вибрация — конг обмигался но ничего не произошло! Как понять вибрация это или нет? – уменьшения чувствительности элеронов и элеватора-- если с уменьшением чувствительности количество подмигиваний меньше будет то вибрация
Собственно, по белым огням версия одна - вибрация или тряска от ветра. По моим наблюдениям не похоже. Я пробовал гонять коптер с пропеллерами в руках во всем диапазоне оборотов. Cколько-нибудь серьезной вибрации нет. Конструкция жесткая, валы моторов 5мм, винты балансированные. Более того, я пробовал снимать с коптера на фото. Резкие кадры были при висении в штиль даже на выдержке 1/4 (!) секунды. При вибрации этого бы не случилось. Сегодня попробовал поднять компас с GPS повыше от рамы. Аппарат отлетал 2 батареи на “отлично” без кружений, хотя спутников было не максимальное количество - подмигивал иногда красный. Очень надеюсь что это не случайная везуха. До этого у меня компас стоял низко - где-то на 2-2,5 см выше блочка с гироскопами и акселями и приемника. Аппарат сегодня летал очень адекватно во всех режимах. Белые огни подмаргивали изредка. Буду смотреть завтра что будет при подключении модема. Спасибо всем откликнувшимся за помощь!
Попробую суммировать версии:
До этого у меня компас стоял низко - где-то на 2-2,5 см выше блочка с гироскопами и акселями и приемника.
Ну дык надо компас однозначно ставить выше плоскости моторов! Моторы очень сильно сводят компас с ума;)
Ну дык надо компас однозначно ставить выше плоскости моторов! Моторы очень сильно сводят компас с ума;)
+1
Последний раз когда мы вместе с Артемом пробовали летать по точкам, тоже стали появлялся присловутые белые вспышки. Я был за пультом, Артем за компьютером. И каждый раз в момент белых вспышек, я спрашивал,что там на дисплее , всегда это было колебания компаса.
Совершенно верно о влиянии на компас. У меня стоит модуль на самой длинной палке из комплекта. Все Ок.
Кроме того при захвате точки , сильное кружение над ней может быть от:
- Помехи на ГПС и компас , а это значит красненьким да маргнет в какой то момент. Силовые провода термоусадочными кембриками нужно спаралелить.
- Ось компаса не совпадает с осью апарата. Следовательно нужно корректировать ось.
Теперь о вспышках белым - 100 процентов на это влияет сильная вибрация и проблемы по питанию (отсоедините лишние не пипилаца потребители и переведите их на отдельный UBEC).
После того как поставил всю электронику на свою площадку и установил ее через демпферы вспышки стали очень редкими и то только на больших разгонах аппарата (вертикальных и горизонтальных). Кроме того провода регулей в нутри лучей алюм. , а сами лучи заземляны.
Еще очень жутко сводит с ума мозги компасу крупная серва не так уж близко расположенная и пашущая под сильной нагрузкой.
Провода с переменным током практически не влияют на компас. Тут только магниты моторов. Вот там где постоянный ток, там могут быть очень сильные магнитные поля, если не запаралелены и не прижаты друг к другу в пространстве плюсовой и минусовыой