Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Призовая игра
в точку Артем))
Призовая игра:)
Это подкол какой-то??!!!
Расскажу вам тайну модемы здесь имеют многие
Нет – купив просто модем вам открывается только режим вью без управления с джойстика и клавы.По своим ощущениям расскажу что с клавы управлять не видя аппарат может только – мастер игры в контр страйк
я немного не это имел ввиду, управление останется передатчиком, а вот ориентация возможно через бар или как он там? , там ведь вроде коптер как в пространстве показывает, наклон и т.д. т.е. осуществлять полет по приборам?
Это подкол какой-то??!!!
Иван не сердись— ты просто сам спросил сам ответил! 😃
правление останется передатчиком, а вот ориентация возможно через бар или как он там? , там ведь вроде коптер как в пространстве показывает, наклон и т.д. т.е. осуществлять полет по приборам?
Ну можно только это ой как сложно будет
Попробую суммировать версии:
А не может быть самый простой вариант, превышение уровня вибраций
Заметил, что часто, когда коптер начинает по кругу ходить, достаточно его вручную удержать на точке неподвижным и он начинает моргать нормально. Тоже есть подозрения, что это вибрации коптера + резкий порывистый ветер.
Чаще всего это вибрация херачит по мозгам. У меня на последним коптере из за маленького кв ровно в середине газа была адская вибрация — конг обмигался но ничего не произошло! Как понять вибрация это или нет? – уменьшения чувствительности элеронов и элеватора-- если с уменьшением чувствительности количество подмигиваний меньше будет то вибрация
Собственно, по белым огням версия одна - вибрация или тряска от ветра. По моим наблюдениям не похоже. Я пробовал гонять коптер с пропеллерами в руках во всем диапазоне оборотов. Cколько-нибудь серьезной вибрации нет. Конструкция жесткая, валы моторов 5мм, винты балансированные. Более того, я пробовал снимать с коптера на фото. Резкие кадры были при висении в штиль даже на выдержке 1/4 (!) секунды. При вибрации этого бы не случилось. Сегодня попробовал поднять компас с GPS повыше от рамы. Аппарат отлетал 2 батареи на “отлично” без кружений, хотя спутников было не максимальное количество - подмигивал иногда красный. Очень надеюсь что это не случайная везуха. До этого у меня компас стоял низко - где-то на 2-2,5 см выше блочка с гироскопами и акселями и приемника. Аппарат сегодня летал очень адекватно во всех режимах. Белые огни подмаргивали изредка. Буду смотреть завтра что будет при подключении модема. Спасибо всем откликнувшимся за помощь!
Попробую суммировать версии:
До этого у меня компас стоял низко - где-то на 2-2,5 см выше блочка с гироскопами и акселями и приемника.
Ну дык надо компас однозначно ставить выше плоскости моторов! Моторы очень сильно сводят компас с ума;)
Ну дык надо компас однозначно ставить выше плоскости моторов! Моторы очень сильно сводят компас с ума;)
+1
Последний раз когда мы вместе с Артемом пробовали летать по точкам, тоже стали появлялся присловутые белые вспышки. Я был за пультом, Артем за компьютером. И каждый раз в момент белых вспышек, я спрашивал,что там на дисплее , всегда это было колебания компаса.
Совершенно верно о влиянии на компас. У меня стоит модуль на самой длинной палке из комплекта. Все Ок.
Кроме того при захвате точки , сильное кружение над ней может быть от:
- Помехи на ГПС и компас , а это значит красненьким да маргнет в какой то момент. Силовые провода термоусадочными кембриками нужно спаралелить.
- Ось компаса не совпадает с осью апарата. Следовательно нужно корректировать ось.
Теперь о вспышках белым - 100 процентов на это влияет сильная вибрация и проблемы по питанию (отсоедините лишние не пипилаца потребители и переведите их на отдельный UBEC).
После того как поставил всю электронику на свою площадку и установил ее через демпферы вспышки стали очень редкими и то только на больших разгонах аппарата (вертикальных и горизонтальных). Кроме того провода регулей в нутри лучей алюм. , а сами лучи заземляны.
Еще очень жутко сводит с ума мозги компасу крупная серва не так уж близко расположенная и пашущая под сильной нагрузкой.
Провода с переменным током практически не влияют на компас. Тут только магниты моторов. Вот там где постоянный ток, там могут быть очень сильные магнитные поля, если не запаралелены и не прижаты друг к другу в пространстве плюсовой и минусовыой
О причинах ошибок при полете по точкам.
Наблюдается такое, когда выбираешь точку для полета на объект по карте в крупном масштабе. Летит вдруг как бы не совсем туДы… причина в смещении координат сетки Гоогле Планета относительно истинных. В принципе такое несоответствие может быть порядка до 100 м. Это о Гоогле Планета. Так что к картинке не стоит сильно привязываться
Ну и разобрался с этим Futaba R6208 SB . Всеже протягивает он все 16 каналов.
Точнее - здесь.
Не могу найти в списке моторов - DT-750 от HexTronik, не подскажите как их просчитать?
Не могу найти в списке моторов - DT-750 от HexTronik, не подскажите как их просчитать?
Вместо введения конкретного мотора из базы, справа можно вводить его характеристики:
Kv - обороты на вольт, у Вас, видимо, 750
Resistance: - сопротивление двигателя, ом. Не нашел. Поставьте 0.335. Но не ручаюсь.
no-load Current: ток холостого хода, амперы, Ваш 1.4
Limit (up to 20s): предельный ток, амперы, у Вас 18
# mag. Poles: количество обмоток, просто число. У Вас не знаю, ставьте 12.
Case length: - шут его знает что это, посмотрите какие там в среднем цифры у схожих моторов. Поставьте, например, цифру 30 (у Пульсо 920 кв). Или может сами знаете аналогичный двигатель.
Case length
Длинна корпуса… А характеристики Дт 750 есть и на ХК и много где…
Длинна корпуса… А характеристики Дт 750 есть и на ХК и много где…
Тогда Case length: 37.
Resistance - все равно нигде не указан.
О причинах ошибок при полете по точкам. Наблюдается такое, когда выбираешь точку для полета на объект по карте в крупном масштабе. Летит вдруг как бы не совсем туДы… причина в смещении координат сетки Гоогле Планета относительно истинных. В принципе такое несоответствие может быть порядка до 100 м. Это о Гоогле Планета. Так что к картинке не стоит сильно привязываться
Очень интересно!
Тогда у Вас должен наблюдаться такой эффект - коптер по карте на экране летит точно к выбранной точке, а на местности он находится в стороне. У Вас так? Напишите пожалуйста об этом, очень интересно!
Хотя я довольно много пользуюсь гугл картами в связке с GPS, я не замечал сколько-нибудь серьезных расхождений моего местонахождения и отметки на карте.
[QUOTE=IgorKKK;3065203]
# : количество обмоток, просто число. У Вас не знаю, ставьте 12.
mag. Poles- это магнитные полюсы и их количество равно количеству магнитов всегда кратное двум.
Тогда у Вас должен наблюдаться такой эффект - коптер по карте на экране летит точно к выбранной точке, а на местности он находится в стороне. У Вас так? Напишите пожалуйста об этом, очень интересно!
Хотя я довольно много пользуюсь гугл картами в связке с GPS, я не замечал сколько-нибудь серьезных расхождений моего местонахождения и отметки на карте.
Наблюдается и такие расхождения очевидны, даже не взирая на то что снимок района полетов очень свежий от 07.2011 г. Контроль входа в место точки пару раз проверяли навигатором при дрейфе навигатора по координатам до 5 метров. Все ок.
Потверждаю, проверял через планшет гугл планета, координаты совпадают с очень высокой точностью!
Силовые провода термоусадочными кембриками нужно спаралелить.
Значительно лучше - перевивать ( но уходит немного больше провода и жгут потолще становится).
Наблюдается и такие расхождения очевидны, даже не взирая на то что снимок района полетов очень свежий от 07.2011 г. Контроль входа в место точки пару раз проверяли навигатором при дрейфе навигатора по координатам до 5 метров.
Александр, извините, я так и не сообразил, как у Вас выглядит это непопадание в нужную точку? Это все-же правильное попадание по карте, и неправильное на местности, или даже по карте коптер летит не в ту точку которую Вы указали?
Ну вот сегодня мы получили активацию полного полета по точкам. Последняя фитча, которая так сильно нужна. Отдельное спасибо Артему за скорость , оперативность. В ближайшее время активируем и попробуем по заранее спланированному маршруту.
Сегодня немного подлетнули с нашими Коломенскими друзьями в ознокомительных целях как с аппаратом, так и с друг другом. Было два подлета на весе в районе 3050-3100 грамм. Погода солнечная , ветерок присутствовал , но не сильный, менее трех метров. Камера гопро, подвес хромой и самый приметивный. До конца не доделанный и с кривой сервой. Свидетель имеется. Видео будет чисто технического плана. Никакой расколбаски нет, даже учитывая ветерок. Полет в ГПС АТТ. Гружу самый короткий фрагмент.
Значительно лучше - перевивать ( но уходит немного больше провода и жгут потолще становится).
Так и есть, учитывая что AWG 16 не такой уж и легкий, а о 14-ом и тем более сложно что говорить
Александр, извините, я так и не сообразил, как у Вас выглядит это непопадание в нужную точку?
Были моменты отклонения от точки , причем возврат в место взлета всегда не ниже чем хорошо. Хорошо - это не дальше 5 метров
По координатам он летит строго туда куда указанно.(проверялось навигатором) Но вот по карте…маршрут правильный по карте кординаты тоже ок. Но вот расположение объектов на карте , но совсем как бы не айс.
В общем самое кароткое, что бы не тратить время. Просто техничесая проба. Димыч, Специально для тебя. Все как есть. В живую.
www.youtube.com/watch?v=ZQ1E5CkPgMI
Задача художественного плана не приследовалась. Чисто тех.план.
Все, теперь полный доступ ко всем функциям
Раньше не мог обновиться на новую версию наземной станции… теперь сходу все прошло само собой и встала 4.04
Изменения есть, бросившиеся сразу в глаза. Пропали две графы выбора привязки высот (относительная - определяющая высоту относитьельно Баренцева моря и привязывающая высоту к нулю по первоначальной высоте аппарата на стартовой позиции).
Будем разбираться и изучать все досконально, что бы дров не наломать