Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

vadson
A_Nitro:

Расскажу вам тайну модемы здесь имеют многие
Нет – купив просто модем вам открывается только режим вью без управления с джойстика и клавы.

По своим ощущениям расскажу что с клавы управлять не видя аппарат может только – мастер игры в контр страйк

я немного не это имел ввиду, управление останется передатчиком, а вот ориентация возможно через бар или как он там? , там ведь вроде коптер как в пространстве показывает, наклон и т.д. т.е. осуществлять полет по приборам?

A_Nitro
MinySeven:

Это подкол какой-то??!!!

Иван не сердись— ты просто сам спросил сам ответил! 😃

vadson:

правление останется передатчиком, а вот ориентация возможно через бар или как он там? , там ведь вроде коптер как в пространстве показывает, наклон и т.д. т.е. осуществлять полет по приборам?

Ну можно только это ой как сложно будет

painter12

Попробую суммировать версии:

vadson:

А не может быть самый простой вариант, превышение уровня вибраций

MinySeven:

Заметил, что часто, когда коптер начинает по кругу ходить, достаточно его вручную удержать на точке неподвижным и он начинает моргать нормально. Тоже есть подозрения, что это вибрации коптера + резкий порывистый ветер.

A_Nitro:

Чаще всего это вибрация херачит по мозгам. У меня на последним коптере из за маленького кв ровно в середине газа была адская вибрация — конг обмигался но ничего не произошло! Как понять вибрация это или нет? – уменьшения чувствительности элеронов и элеватора-- если с уменьшением чувствительности количество подмигиваний меньше будет то вибрация

Собственно, по белым огням версия одна - вибрация или тряска от ветра. По моим наблюдениям не похоже. Я пробовал гонять коптер с пропеллерами в руках во всем диапазоне оборотов. Cколько-нибудь серьезной вибрации нет. Конструкция жесткая, валы моторов 5мм, винты балансированные. Более того, я пробовал снимать с коптера на фото. Резкие кадры были при висении в штиль даже на выдержке 1/4 (!) секунды. При вибрации этого бы не случилось. Сегодня попробовал поднять компас с GPS повыше от рамы. Аппарат отлетал 2 батареи на “отлично” без кружений, хотя спутников было не максимальное количество - подмигивал иногда красный. Очень надеюсь что это не случайная везуха. До этого у меня компас стоял низко - где-то на 2-2,5 см выше блочка с гироскопами и акселями и приемника. Аппарат сегодня летал очень адекватно во всех режимах. Белые огни подмаргивали изредка. Буду смотреть завтра что будет при подключении модема. Спасибо всем откликнувшимся за помощь!

Piranha
painter12:

Попробую суммировать версии:

До этого у меня компас стоял низко - где-то на 2-2,5 см выше блочка с гироскопами и акселями и приемника.

Ну дык надо компас однозначно ставить выше плоскости моторов! Моторы очень сильно сводят компас с ума;)

seva7
Piranha:

Ну дык надо компас однозначно ставить выше плоскости моторов! Моторы очень сильно сводят компас с ума;)

+1
Последний раз когда мы вместе с Артемом пробовали летать по точкам, тоже стали появлялся присловутые белые вспышки. Я был за пультом, Артем за компьютером. И каждый раз в момент белых вспышек, я спрашивал,что там на дисплее , всегда это было колебания компаса.

delfin000

Совершенно верно о влиянии на компас. У меня стоит модуль на самой длинной палке из комплекта. Все Ок.
Кроме того при захвате точки , сильное кружение над ней может быть от:

  1. Помехи на ГПС и компас , а это значит красненьким да маргнет в какой то момент. Силовые провода термоусадочными кембриками нужно спаралелить.
  2. Ось компаса не совпадает с осью апарата. Следовательно нужно корректировать ось.

Теперь о вспышках белым - 100 процентов на это влияет сильная вибрация и проблемы по питанию (отсоедините лишние не пипилаца потребители и переведите их на отдельный UBEC).

После того как поставил всю электронику на свою площадку и установил ее через демпферы вспышки стали очень редкими и то только на больших разгонах аппарата (вертикальных и горизонтальных). Кроме того провода регулей в нутри лучей алюм. , а сами лучи заземляны.

Еще очень жутко сводит с ума мозги компасу крупная серва не так уж близко расположенная и пашущая под сильной нагрузкой.

Провода с переменным током практически не влияют на компас. Тут только магниты моторов. Вот там где постоянный ток, там могут быть очень сильные магнитные поля, если не запаралелены и не прижаты друг к другу в пространстве плюсовой и минусовыой

delfin000

О причинах ошибок при полете по точкам.
Наблюдается такое, когда выбираешь точку для полета на объект по карте в крупном масштабе. Летит вдруг как бы не совсем туДы… причина в смещении координат сетки Гоогле Планета относительно истинных. В принципе такое несоответствие может быть порядка до 100 м. Это о Гоогле Планета. Так что к картинке не стоит сильно привязываться

Ну и разобрался с этим Futaba R6208 SB . Всеже протягивает он все 16 каналов.

couger
IgorKKK:

Точнее - здесь.

Не могу найти в списке моторов - DT-750 от HexTronik, не подскажите как их просчитать?

IgorKKK
couger:

Не могу найти в списке моторов - DT-750 от HexTronik, не подскажите как их просчитать?

Вместо введения конкретного мотора из базы, справа можно вводить его характеристики:
Kv - обороты на вольт, у Вас, видимо, 750
Resistance: - сопротивление двигателя, ом. Не нашел. Поставьте 0.335. Но не ручаюсь.
no-load Current: ток холостого хода, амперы, Ваш 1.4
Limit (up to 20s): предельный ток, амперы, у Вас 18
# mag. Poles: количество обмоток, просто число. У Вас не знаю, ставьте 12.
Case length: - шут его знает что это, посмотрите какие там в среднем цифры у схожих моторов. Поставьте, например, цифру 30 (у Пульсо 920 кв). Или может сами знаете аналогичный двигатель.

Bluebird
IgorKKK:

Case length

Длинна корпуса… А характеристики Дт 750 есть и на ХК и много где…

IgorKKK
Bluebird:

Длинна корпуса… А характеристики Дт 750 есть и на ХК и много где…

Тогда Case length: 37.
Resistance - все равно нигде не указан.

painter12
delfin000:

О причинах ошибок при полете по точкам. Наблюдается такое, когда выбираешь точку для полета на объект по карте в крупном масштабе. Летит вдруг как бы не совсем туДы… причина в смещении координат сетки Гоогле Планета относительно истинных. В принципе такое несоответствие может быть порядка до 100 м. Это о Гоогле Планета. Так что к картинке не стоит сильно привязываться

Очень интересно!
Тогда у Вас должен наблюдаться такой эффект - коптер по карте на экране летит точно к выбранной точке, а на местности он находится в стороне. У Вас так? Напишите пожалуйста об этом, очень интересно!

Хотя я довольно много пользуюсь гугл картами в связке с GPS, я не замечал сколько-нибудь серьезных расхождений моего местонахождения и отметки на карте.

Basil

[QUOTE=IgorKKK;3065203]
# : количество обмоток, просто число. У Вас не знаю, ставьте 12.

mag. Poles- это магнитные полюсы и их количество равно количеству магнитов всегда кратное двум.

delfin000
painter12:

Тогда у Вас должен наблюдаться такой эффект - коптер по карте на экране летит точно к выбранной точке, а на местности он находится в стороне. У Вас так? Напишите пожалуйста об этом, очень интересно!

Хотя я довольно много пользуюсь гугл картами в связке с GPS, я не замечал сколько-нибудь серьезных расхождений моего местонахождения и отметки на карте.

Наблюдается и такие расхождения очевидны, даже не взирая на то что снимок района полетов очень свежий от 07.2011 г. Контроль входа в место точки пару раз проверяли навигатором при дрейфе навигатора по координатам до 5 метров. Все ок.

vadson

Потверждаю, проверял через планшет гугл планета, координаты совпадают с очень высокой точностью!

RID
delfin000:

Силовые провода термоусадочными кембриками нужно спаралелить.

Значительно лучше - перевивать ( но уходит немного больше провода и жгут потолще становится).

painter12
delfin000:

Наблюдается и такие расхождения очевидны, даже не взирая на то что снимок района полетов очень свежий от 07.2011 г. Контроль входа в место точки пару раз проверяли навигатором при дрейфе навигатора по координатам до 5 метров.

Александр, извините, я так и не сообразил, как у Вас выглядит это непопадание в нужную точку? Это все-же правильное попадание по карте, и неправильное на местности, или даже по карте коптер летит не в ту точку которую Вы указали?

delfin000

Ну вот сегодня мы получили активацию полного полета по точкам. Последняя фитча, которая так сильно нужна. Отдельное спасибо Артему за скорость , оперативность. В ближайшее время активируем и попробуем по заранее спланированному маршруту.

Сегодня немного подлетнули с нашими Коломенскими друзьями в ознокомительных целях как с аппаратом, так и с друг другом. Было два подлета на весе в районе 3050-3100 грамм. Погода солнечная , ветерок присутствовал , но не сильный, менее трех метров. Камера гопро, подвес хромой и самый приметивный. До конца не доделанный и с кривой сервой. Свидетель имеется. Видео будет чисто технического плана. Никакой расколбаски нет, даже учитывая ветерок. Полет в ГПС АТТ. Гружу самый короткий фрагмент.

RID:

Значительно лучше - перевивать ( но уходит немного больше провода и жгут потолще становится).

Так и есть, учитывая что AWG 16 не такой уж и легкий, а о 14-ом и тем более сложно что говорить

painter12:

Александр, извините, я так и не сообразил, как у Вас выглядит это непопадание в нужную точку?

Были моменты отклонения от точки , причем возврат в место взлета всегда не ниже чем хорошо. Хорошо - это не дальше 5 метров
По координатам он летит строго туда куда указанно.(проверялось навигатором) Но вот по карте…маршрут правильный по карте кординаты тоже ок. Но вот расположение объектов на карте , но совсем как бы не айс.

В общем самое кароткое, что бы не тратить время. Просто техничесая проба. Димыч, Специально для тебя. Все как есть. В живую.

www.youtube.com/watch?v=ZQ1E5CkPgMI

Задача художественного плана не приследовалась. Чисто тех.план.

delfin000

Все, теперь полный доступ ко всем функциям

Раньше не мог обновиться на новую версию наземной станции… теперь сходу все прошло само собой и встала 4.04
Изменения есть, бросившиеся сразу в глаза. Пропали две графы выбора привязки высот (относительная - определяющая высоту относитьельно Баренцева моря и привязывающая высоту к нулю по первоначальной высоте аппарата на стартовой позиции).

Будем разбираться и изучать все досконально, что бы дров не наломать