Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

A_Nitro

Ебушки воробушки:)
Дим давай разбираться!
1.

painter12:

Вторая проблема – это почти постоянные белые вспышки во время полета. Чаще всего они появляются после переключения из режима Atti в режим GPS + Atti. В интрукции от DJI сказано, что белые вспышки это «Attitude status fair» или «Attitude status bad». В инструкции нигде не поясняется что это значит. Нигде нет указаний на то, что делать в ситуации когда «Attitude status fair» или «Attitude status bad». Нет информации о том, опасны ли ситуации «Attitude status fair» или «Attitude status bad».

MinySeven:

Поднимал этот вопрос ранее, но никто ничего толком не сказал по этому поводу.

Это скажем так- что выход какого то параметра на допустимые пределы. Чаще всего это вибрация херачит по мозгам. У меня на последним коптере из за маленького кв ровно в середине газа была адская вибрация — конг обмигался но ничего не произошло!
Как понять вибрация это или нет? – уменьшения чувствительности элеронов и элеватора-- если с уменьшением чувствительности количество подмигиваний меньше будет то вибрация— если нет то идем дальше

painter12:

Первая проблема это полет по кругу или по расходящейся спирали в режиме GPS + Atti Наиболее логический ответ - проблема в компасе.

Дим я уже говорил — полетай с кем то что бы второй потупил с ноутом – посмотрел как на флайт баре компас себя ведет .

Включения режима – Таулетит – это вина компаса почти всегда+ не мешало бы второму тупящему в ноут смотреть за статусом спутников:)
Выход – перенести на другое место антену + ради эксперимента поднять выше еще

painter12:
  1. Срочно посадить летательный аппарат, так как может произойти все что угодно!

Дословный ответ китайского тест пилота – выравнивать аппарат:)

painter12:
  1. Нужно что-то изменить в настройках или конфигурации летательного аппарата, чтобы эти вспышки не появлялись

Да

vadson:

Александр, снова вопрос к Вам! Как к имеющему модемы! Как рекламируется, что при помощи просто модемов, но без доплаты 1200 вроде - можно выдеть нахождение ЛА в пространстве и управлять им?

Расскажу вам тайну:) модемы здесь имеют многие:)
Нет – купив просто модем вам открывается только режим вью без управления с джойстика и клавы.

По своим ощущениям расскажу что с клавы управлять не видя аппарат может только – мастер игры в контр страйк:)

MinySeven:

достаточно его вручную удержать на точке неподвижным и он начинает моргать нормально.

MinySeven:

вибрации коптера

Призовая игра:)

vadson
A_Nitro:

Расскажу вам тайну модемы здесь имеют многие
Нет – купив просто модем вам открывается только режим вью без управления с джойстика и клавы.

По своим ощущениям расскажу что с клавы управлять не видя аппарат может только – мастер игры в контр страйк

я немного не это имел ввиду, управление останется передатчиком, а вот ориентация возможно через бар или как он там? , там ведь вроде коптер как в пространстве показывает, наклон и т.д. т.е. осуществлять полет по приборам?

A_Nitro
MinySeven:

Это подкол какой-то??!!!

Иван не сердись— ты просто сам спросил сам ответил! 😃

vadson:

правление останется передатчиком, а вот ориентация возможно через бар или как он там? , там ведь вроде коптер как в пространстве показывает, наклон и т.д. т.е. осуществлять полет по приборам?

Ну можно только это ой как сложно будет

painter12

Попробую суммировать версии:

vadson:

А не может быть самый простой вариант, превышение уровня вибраций

MinySeven:

Заметил, что часто, когда коптер начинает по кругу ходить, достаточно его вручную удержать на точке неподвижным и он начинает моргать нормально. Тоже есть подозрения, что это вибрации коптера + резкий порывистый ветер.

A_Nitro:

Чаще всего это вибрация херачит по мозгам. У меня на последним коптере из за маленького кв ровно в середине газа была адская вибрация — конг обмигался но ничего не произошло! Как понять вибрация это или нет? – уменьшения чувствительности элеронов и элеватора-- если с уменьшением чувствительности количество подмигиваний меньше будет то вибрация

Собственно, по белым огням версия одна - вибрация или тряска от ветра. По моим наблюдениям не похоже. Я пробовал гонять коптер с пропеллерами в руках во всем диапазоне оборотов. Cколько-нибудь серьезной вибрации нет. Конструкция жесткая, валы моторов 5мм, винты балансированные. Более того, я пробовал снимать с коптера на фото. Резкие кадры были при висении в штиль даже на выдержке 1/4 (!) секунды. При вибрации этого бы не случилось. Сегодня попробовал поднять компас с GPS повыше от рамы. Аппарат отлетал 2 батареи на “отлично” без кружений, хотя спутников было не максимальное количество - подмигивал иногда красный. Очень надеюсь что это не случайная везуха. До этого у меня компас стоял низко - где-то на 2-2,5 см выше блочка с гироскопами и акселями и приемника. Аппарат сегодня летал очень адекватно во всех режимах. Белые огни подмаргивали изредка. Буду смотреть завтра что будет при подключении модема. Спасибо всем откликнувшимся за помощь!

Piranha
painter12:

Попробую суммировать версии:

До этого у меня компас стоял низко - где-то на 2-2,5 см выше блочка с гироскопами и акселями и приемника.

Ну дык надо компас однозначно ставить выше плоскости моторов! Моторы очень сильно сводят компас с ума;)

seva7
Piranha:

Ну дык надо компас однозначно ставить выше плоскости моторов! Моторы очень сильно сводят компас с ума;)

+1
Последний раз когда мы вместе с Артемом пробовали летать по точкам, тоже стали появлялся присловутые белые вспышки. Я был за пультом, Артем за компьютером. И каждый раз в момент белых вспышек, я спрашивал,что там на дисплее , всегда это было колебания компаса.

delfin000

Совершенно верно о влиянии на компас. У меня стоит модуль на самой длинной палке из комплекта. Все Ок.
Кроме того при захвате точки , сильное кружение над ней может быть от:

  1. Помехи на ГПС и компас , а это значит красненьким да маргнет в какой то момент. Силовые провода термоусадочными кембриками нужно спаралелить.
  2. Ось компаса не совпадает с осью апарата. Следовательно нужно корректировать ось.

Теперь о вспышках белым - 100 процентов на это влияет сильная вибрация и проблемы по питанию (отсоедините лишние не пипилаца потребители и переведите их на отдельный UBEC).

После того как поставил всю электронику на свою площадку и установил ее через демпферы вспышки стали очень редкими и то только на больших разгонах аппарата (вертикальных и горизонтальных). Кроме того провода регулей в нутри лучей алюм. , а сами лучи заземляны.

Еще очень жутко сводит с ума мозги компасу крупная серва не так уж близко расположенная и пашущая под сильной нагрузкой.

Провода с переменным током практически не влияют на компас. Тут только магниты моторов. Вот там где постоянный ток, там могут быть очень сильные магнитные поля, если не запаралелены и не прижаты друг к другу в пространстве плюсовой и минусовыой

delfin000

О причинах ошибок при полете по точкам.
Наблюдается такое, когда выбираешь точку для полета на объект по карте в крупном масштабе. Летит вдруг как бы не совсем туДы… причина в смещении координат сетки Гоогле Планета относительно истинных. В принципе такое несоответствие может быть порядка до 100 м. Это о Гоогле Планета. Так что к картинке не стоит сильно привязываться

Ну и разобрался с этим Futaba R6208 SB . Всеже протягивает он все 16 каналов.

couger
IgorKKK:

Точнее - здесь.

Не могу найти в списке моторов - DT-750 от HexTronik, не подскажите как их просчитать?

IgorKKK
couger:

Не могу найти в списке моторов - DT-750 от HexTronik, не подскажите как их просчитать?

Вместо введения конкретного мотора из базы, справа можно вводить его характеристики:
Kv - обороты на вольт, у Вас, видимо, 750
Resistance: - сопротивление двигателя, ом. Не нашел. Поставьте 0.335. Но не ручаюсь.
no-load Current: ток холостого хода, амперы, Ваш 1.4
Limit (up to 20s): предельный ток, амперы, у Вас 18
# mag. Poles: количество обмоток, просто число. У Вас не знаю, ставьте 12.
Case length: - шут его знает что это, посмотрите какие там в среднем цифры у схожих моторов. Поставьте, например, цифру 30 (у Пульсо 920 кв). Или может сами знаете аналогичный двигатель.

Bluebird
IgorKKK:

Case length

Длинна корпуса… А характеристики Дт 750 есть и на ХК и много где…

IgorKKK
Bluebird:

Длинна корпуса… А характеристики Дт 750 есть и на ХК и много где…

Тогда Case length: 37.
Resistance - все равно нигде не указан.

painter12
delfin000:

О причинах ошибок при полете по точкам. Наблюдается такое, когда выбираешь точку для полета на объект по карте в крупном масштабе. Летит вдруг как бы не совсем туДы… причина в смещении координат сетки Гоогле Планета относительно истинных. В принципе такое несоответствие может быть порядка до 100 м. Это о Гоогле Планета. Так что к картинке не стоит сильно привязываться

Очень интересно!
Тогда у Вас должен наблюдаться такой эффект - коптер по карте на экране летит точно к выбранной точке, а на местности он находится в стороне. У Вас так? Напишите пожалуйста об этом, очень интересно!

Хотя я довольно много пользуюсь гугл картами в связке с GPS, я не замечал сколько-нибудь серьезных расхождений моего местонахождения и отметки на карте.

Basil

[QUOTE=IgorKKK;3065203]
# : количество обмоток, просто число. У Вас не знаю, ставьте 12.

mag. Poles- это магнитные полюсы и их количество равно количеству магнитов всегда кратное двум.

delfin000
painter12:

Тогда у Вас должен наблюдаться такой эффект - коптер по карте на экране летит точно к выбранной точке, а на местности он находится в стороне. У Вас так? Напишите пожалуйста об этом, очень интересно!

Хотя я довольно много пользуюсь гугл картами в связке с GPS, я не замечал сколько-нибудь серьезных расхождений моего местонахождения и отметки на карте.

Наблюдается и такие расхождения очевидны, даже не взирая на то что снимок района полетов очень свежий от 07.2011 г. Контроль входа в место точки пару раз проверяли навигатором при дрейфе навигатора по координатам до 5 метров. Все ок.

vadson

Потверждаю, проверял через планшет гугл планета, координаты совпадают с очень высокой точностью!

RID
delfin000:

Силовые провода термоусадочными кембриками нужно спаралелить.

Значительно лучше - перевивать ( но уходит немного больше провода и жгут потолще становится).

painter12
delfin000:

Наблюдается и такие расхождения очевидны, даже не взирая на то что снимок района полетов очень свежий от 07.2011 г. Контроль входа в место точки пару раз проверяли навигатором при дрейфе навигатора по координатам до 5 метров.

Александр, извините, я так и не сообразил, как у Вас выглядит это непопадание в нужную точку? Это все-же правильное попадание по карте, и неправильное на местности, или даже по карте коптер летит не в ту точку которую Вы указали?

delfin000

Ну вот сегодня мы получили активацию полного полета по точкам. Последняя фитча, которая так сильно нужна. Отдельное спасибо Артему за скорость , оперативность. В ближайшее время активируем и попробуем по заранее спланированному маршруту.

Сегодня немного подлетнули с нашими Коломенскими друзьями в ознокомительных целях как с аппаратом, так и с друг другом. Было два подлета на весе в районе 3050-3100 грамм. Погода солнечная , ветерок присутствовал , но не сильный, менее трех метров. Камера гопро, подвес хромой и самый приметивный. До конца не доделанный и с кривой сервой. Свидетель имеется. Видео будет чисто технического плана. Никакой расколбаски нет, даже учитывая ветерок. Полет в ГПС АТТ. Гружу самый короткий фрагмент.

RID:

Значительно лучше - перевивать ( но уходит немного больше провода и жгут потолще становится).

Так и есть, учитывая что AWG 16 не такой уж и легкий, а о 14-ом и тем более сложно что говорить

painter12:

Александр, извините, я так и не сообразил, как у Вас выглядит это непопадание в нужную точку?

Были моменты отклонения от точки , причем возврат в место взлета всегда не ниже чем хорошо. Хорошо - это не дальше 5 метров
По координатам он летит строго туда куда указанно.(проверялось навигатором) Но вот по карте…маршрут правильный по карте кординаты тоже ок. Но вот расположение объектов на карте , но совсем как бы не айс.

В общем самое кароткое, что бы не тратить время. Просто техничесая проба. Димыч, Специально для тебя. Все как есть. В живую.

www.youtube.com/watch?v=ZQ1E5CkPgMI

Задача художественного плана не приследовалась. Чисто тех.план.