Прошивка 0.86с для mikrokopter
Испытываем с коллегой прошивку 0.86 на 2.1fc на его мелком коптере 30см который в штатной комплектации без нави.
Простенький подвес с одной сервой работает неплохо.
В полете пока ощущения двойственные - чувствую, что разница есть по управлению в сравнении с 0.84 но нравится она мне или нет пока не понял - скорее нет. Мне показалось, что до перепрошивки он как то четче на команды реагировал…
Вот сам весь в сомнениях теперь - перепрошивать мне мой fc2.0+navi или нет?
еще раз спрошу-а откат к предыдущей прошивке на немцах не возможен разве?
Почему же? Возможен конечно… Но я никогда не откатывал т.к. каждая следующая прошивка досих пор оказывалась лучше предыдущей. 😁
А с этой меня что то сомнения смутные тревожат…
Значит спешить не будем. Как говорят не трогай машину, если не уверен и она не подведет. У МК на компасе много что держится
не хочется назад откатываться, планирую использовать функцию GRID, когда он автоматически фоткает площади квадратно-гнездовым методом.
пойду пошукаю на пендосовских форумах.
вышла прошивка “d” ни хрена не помогла
все так же при старте “no FC connection”, “bad compass value”
вышла прошивка “d” ни хрена не помогла
все так же при старте “no FC connection”, “bad compass value”
Во , блин, а что за бугром пишут? Нет времени почитать. Это единичный случай или более широкий? Может в чем другом проблема. Часто мы так глубоко углубляемся в поиске причины, а она оказывается проста и на поверхности.
давное не смотрел немца, а попробовал тут на квадрике, оказалась какая-то ересь… на картинке нарисовано такое распределение моторов:
1
4+3
2
а в реале расклад по номерам двигателей оказалось, что нужно выставить :
1
4+2
3
и периодически не включаются моторы из-за ошибки какой-то (кажется компаса)
при этом все настройки сброшены были. и влиты последние версии софта.
вообще обычно у них как только выходит свежая версия после большого перерыва, лучше подождать еще неделю-две свежих фиксов
дабы не превратить аппарат в дрова 😃.
кстати вышла прошивка “d”
сегодня во время полета завис пульт, коптер на автопилоте честно вернулся назад, благо высота была хорошая, поэтому на обратном пути пролетел выше сосен, пожалуй воспользуюсь новой функцией возврата на фиксированную частоту, поставлю 25 метров.
сегодня во время полета завис пульт
это как так?
Ну и мой фриц сегодня впервые на воле полетел! Ну что сказать? После шаманства вокруг калибровки компаса всё вроде заработало, полетело, джипиэс и всякие кеирфри работают вроде нормуль 😃 Единственное не разобрался пока со всеми настройками-коптер по началу вообще летать отказывался-запускаю моторы а он при добавлении газа наоборот обороты сбрасывает, а потом после середины ручки сам взлетел, подозреваю чегото я там с барометром недокрутил в настройках 😃
На взлете баро отключенным должен быть чтобы нормально взлететь. У меня он на 2х позиционнике висит и с включенным баро - нормально взлететь проблема а сесть вообще цирк.
Дык я непойму как баро то отключить? Там две позиции всего 127-типа работа от середины(выше ниже) а 0-авто, но я так понимаю что авто это совсем не дизэйбл? Или я чот недопонял?
Выбираешь для баро poti соответствующий переключателю на пульте. Если переключатель 2х позиционный то он по умолчанию уже должен на вкл работать на выкл отключать баро.
Думаю еще можно диапазон в принципе задать учитывая, что максимум 254 и это значит вкл. Скажем 10 и 254…