микроQUADrик на КуКе
Спасибо 😃)
Че та ржу 😃), хоббисты веселые люди, самые поздние сообщения, в 3…4 часа ночи 😃)
В японии как раз утро)))))))))))))
Да это больше с проф “фотографической” деятельностью завязано, (днем снимаем - ночью шопим), рабочего графика как такового нет, кода проснулся , тогда и утро)
Андрей, за дублирование сообщений в разных темах, можно получить по шапке от модератора! В одной Теме спросил и хватит.
…
Пока тема уснула - аццкий оффтопик. Не квадрик, зато кватрик 😃
навело вот этим rcopen.com/forum/f123/topic226087/2505
Пособие, как снять все болтики, без помощи гаечных ключей 😃)
Что б уж не совсем ОФФ. Чем снимал рассказывать? Вроде не сильно хуже ГоПро, зато в 1.5 раза дешевле. Лайф видео выход есть, при 848х480 60 fps - лага нет вообще. Если снять экран, весит <100 грамм, умеет питацца от USB, но не понятно что там с помехами. Завтра на солнце на желе надо проверить.
зато кватрик
Оочень медленно.
Или резина летняя или Вы быстро бежали:)
Заморочился, какследут отбалансировал пропы
Какие кривые однако 😃 Прикольно, когда по камере летаешь, даже не вериться, что это съемка с вертолета, вибрации и рысканья пропали, картинка нереально плавная.
Как показало вскрытие, полетам по камере жутко мешает I регулятора LEVEL. Уменьшил с 10 до 5, точность управления вырасла раз в 5, т.к. не надо бороться с этим I и перетягивать его, другими словами пропад эффект маятника. А то по камере было вечное ощущение что пытаешся вскарбкаться на скользкий шар 😃
Как показало вскрытие, полетам по камере жутко мешает I регулятора LEVEL. Уменьшил с 10 до 5, точность управления вырасла раз в 5, т.к. не надо бороться с этим I и перетягивать его, другими словами пропад эффект маятника. А то по камере было вечное ощущение что пытаешся вскарбкаться на скользкий шар
Так и есть. Чем больше накручено I, тем коптер плавнее и вальяжнее на управление. А если убрать, то четко будет отрабатывать стик. I можно накручивать на больших леталках - они так не раскачиваются
немного уточню. я про I “акселя”. Оно отвечает даже не за вольяжность а на положение в пространстве. От 3го лица не особо мешает, т.к. положение моментально глазуально определяется, как и наклон коптера(т.е. зарание видно куда он собрался ломануться). По камере положение определить куда сложнее, а наклон вообще не видно, рулим по факту и по этому вечно чуть опаздываем. Если летать по камере только по гирику, I кмк лучше побольше, он охотней держит наклон и стабилизировать(зависнуть) попроще.
Может кому пригодится для постройки микро/мини квадрика, перевел еще одну статью с rcexplorer.se -> airm.ru/articles/14
оригинал www.rcexplorer.se/projects/…/miniquad.html
Хрупкая она, сам пластик в тонких местах ломается. Заметил еще когда из матрицы выламывал детальки. Самое уязвимое место возле мотормаунтов: и ширина небольшая и дырка посредине…еще и усики на боковинах короткие. Желательно стяжкой стянуть это место - чуть усиливает. Ремонт делается накладочкой.
Хрупкая она, сам пластик в тонких местах ломается.
А это ведь у вас 1811-2000 на фото или нет? Летаете на 2s или 3s?
А это ведь у вас 1811-2000 на фото или нет? Летаете на 2s или 3s?
да, они 10ти граммовые
Вчера с нормальным ветерком полетал. Первый раз упал на рыхлую землю, так только проп сломался. А второй раз коптер против ветра стал плошмя и рухнул на укатанную дорогу - так красиво щепки полетели. 😃
результат
Желательно стяжкой стянуть это место - чуть усиливает. Ремонт делается накладочкой.
А расположение моторов вниз дает лучший эффект?? стабильность??
А расположение моторов вниз дает лучший эффект?? стабильность??
меньше вибрации, больше тяги… ну и как следствие - стабильность
меньше вибрации
Интересно, а почему? Потоки от винтов не бьются об лучи? Из-за этого?
Интересно, а почему? Потоки от винтов не бьются об лучи? Из-за этого?
точно
да, они 10ти граммовые
А можно уточнить еще какая у вас батарейка 2s или 3s? И на каком примерно проценте газа оно взлетает? Меня интересует в том плане, что на rcgroups активно пиарят такие же моторки с 2900kv под 2s.
так красиво щепки полетели. 😃
Да Санек, жаль твоего малька, так резво летал, хотел попробовать. Не зря ты в корел срисовал его
А можно уточнить еще какая у вас батарейка 2s или 3s? И на каком примерно проценте газа оно взлетает? Меня интересует в том плане, что на rcgroups активно пиарят такие же моторки с 2900kv под 2s.
Были регули rctimer 6А и уже под них брал моторы. Регуляторы достаточно резвые но работают только от 2 банок. И мне в этой связке не хватало немного тяги. По этому и было решено перевернуть моторы и задрал верхнюю точку газа на 150%. При всем висело где-то на 50-60% газа. Полетный вес 200 грамм.
Вообще хочу найти универсальное решение для полетов в квартире и на улице при небольшом/среднем ветре. От себя могу сказать что такой класс коптеров в 200 грамм (плюс/минус) сдувает ветром как пушинку. Тобишь лучше идти путем увеличения веса и мощности. Моторы с меньшим КВ (думаю 1700-1800 - соответственно чуть больше, тяжелее и мощнее), аккум в районе 1000-1500мАч и с полетным весом 350-500 грамм… и при этом небольших размеров 250-300мм в диаметре.
Да Санек, жаль твоего малька, так резво летал, хотел попробовать. Не зря ты в корел срисовал его
Построим новую 😉
Чертеж рамы был чуть изменен, с учетом слабых мест, и готов для порезки. Вот с этим у нас в Киеве туговато. Но как только рама будет опробована, думаю поделиться чертежиком с народом.
Вообще хочу найти универсальное решение для полетов в квартире и на улице при небольшом/среднем ветре.
Blade mcpx 😃))
А вообще кмк шестикоптер Y с максимально сближенными винтами. ПриЧом брать пропы на размер меньше рекомендованных для моторчега. У шестерки запас тяги должен быть кастмический.