микроQUADrик на КуКе
Был.
Немного офф.
vwinrc.com
Немного офф.
Ахренеть!
Мужики! Тыкните меня плис ссылкой где можно по дешевле купить этот вертолёт!
За рание благодарен!
где можно по дешевле купить этот вертолёт
Тушкана, или весь комплект ?
Тушкана, или весь комплект ?
Тушка.
Хочу из 600 6s переставить всю электронику и этим добиться больше мощности.
www.ebay.com/itm/171142951166
вот это нормальная цена?
Да, это нормальная цена и продавец проверенный, не кидала.
Заказал, приедет посмотрим что за (зверь) хвалёный!
Никто не в курсе какая у комплекте канопа? В этой теме встречались и вертолёты с новой раскраской канопы ( www.rc711.com/shop/imagemagic.php?img=nNjHms7Zl9LW… ) у этого продавца не такая?
Что за фигня? Мне пришло письмо: (доплатите ещё 25уе чтобы отправить ЕМС доставкой)? Кому доплатить? Зачем? Меня устраивает и обычная доставка! Так и знал что с этим ебеем получится какаято хуй…я!
Что за фигня?
Там написано, перед покупкой надо связаться для уточнения стоимости отправки.
Дословно : " Before buying, please contact the seller to ask actual shipping costs.
Я ему написал чтобы он убрал из комплекта лопасти и отправил мне ЕМСом, как думаете прокатит?
Дословно : " Before buying, please contact the seller to ask actual shipping costs.
На заборе тоже написано! Теперь точно знаю что ЕБЕЙ хуй…я редкой масти!
Надо внимательно читать аукционный лист
WE SHIP BY EXPRESS (DHL or UPS or FeDEX or EMS), YOU’LL GET IT IN 3-7 DAYS!
Because of the particularity of international transportation,
Some areas, shipping more expensive, need to buy additional freight.
Before buying, please contact the seller to ask actual shipping costs
Я ему написал чтобы он убрал из комплекта лопасти и отправил мне ЕМСом, как думаете прокатит?
Китаец что-то ответил (Hello,
You send mail to me : “Remove the blade from the set! They are more like 25UE and send me EMS delivery! Kindly requested me to make concessions!”
EMS actual needs US95.0, you only paid US70.0, still less US25.0
Do you mean: Do not the product in the accessories: the main rotor, to compensate for EMS shipping US25.0
Is that right?
So that I can accept,
Please reply to us, thank you!)
Нифига не понял:) он согласен или нет😵 что ему ответить?
Надо внимательно читать аукционный лист
Фиг его знает я на ЕБЕЕ первый раз делаю покупки.
EMS actual needs US95.0, you only paid US70.0, still less US25.0
Do you mean: Do not the product in the accessories: the main rotor, to compensate for EMS shipping US25.0
Is that right?
So that I can accept,
Please reply to us, thank you!)
Уточните, что Main rotor BLADES, а так в целом он согласен) напишите, что все верно
Написал я ему вот что: ( Мы хрен поймём друг друга!
У меня не хватает до ЕМС доставки 25уе я вам предлагаю: уберите из комплекта “Main Бладе” и отправте ЕМС доставкой! Цена “Main Bladе” значительно выше 25уе.
Именно так я предлагаю осуществить нашу сделку!)
Только через переводчик На Английский который в свою очередь тоже внесёт свои коррективы и мы точно тогда хрен поймём о чем разговариваем
Фух… бль… вроде розрулили ситуацию, отправит вроде ЕМС без лопастей.
отправит вроде ЕМС без лопастей
Толи у вас лопасти есть, толи купите дешевле ?
Да нет, у меня нет денег на карте, и куда доплачивать я не знаю, мне уже было пох… главное чтобы отправил! Сейчас написано вроде отправлено а трек кода нет:) наверное это моя первая и последняя покупка на Ебей, да ещё дай бог чтобы оно пришло, как-то так вся эта возня с продавцами не надёжно выглядит😵
А по поводу лопастей, я изначально был настроен на 550е лопасти ну конечно и 520е не помешали-бы ну здесь уж имеем что имеем.
Кто нибудь знает точно - кейсы хвостовой балки у 550 и 600 одинаковые? А хвосты? Хотелъ произвести конверсию хвоста на ремень - досталъ зудъ шестерён. Т.е. нужен кейс под ремень, сам узел хвоста под ремень, сам ремень и… всё. Балка и прочее - всё одинаковое.
У VWINRC к сожалению всё валы, нет ремней. Как быть? На хоббях (ХК) есть хвосты, но нет кейсов под 600, только 550. Может другую фирму посоветуете? Или есть у кого - осталось после перехода на вал… Просто хочется попробовать.
Одинаковые
Одинаковые
Т.е. хвосты отличаются только длинной балки?
Т.е. хвосты отличаются только длинной балки?
длиной балки, ремня/вала, длиной лопастей
А может быть кейсы под ремень и под вал одинаковые??? Тогда менять не надо…
А вот с хвостом непонятки. Хвост ХК под 600:
Под 550:
Второй больше нравится. Можно его? Ремень только поменять если всё остальное совпадёт…
Берите второй он (красивее😒) у меня такой на 600-тке стоит, на вид и на ощупь отличный, даже подшипники оставил ХК решил попробую какие вибрации будут с ними, попробовал, хвост работает отлично без гула, тряски, думал через полётов 10 поменяю и так уже (приблизительно) полётов 70 я туда не заглядывал всё работает отлично!
На хоббях (ХК) есть хвосты, но нет кейсов под 600
hobbyking.com/…/__11691__HK600GT_Metal_Tail_Boom_H…
Это случаем не то что вы ищите?
www.hobbyking.com/hobbyking/s...H60035_1_.html
Это случаем не то что вы ищите?
Металл не хочу…
Осмотрел усе (знакомые) сайты и даже оригинального кейса не нашел, наверное выбор не велик, а чем метал не нравится? Заземление на раму не нужно будет кидать;)
немного уточню. я про I “акселя”. Оно отвечает даже не за вольяжность а на положение в пространстве. От 3го лица не особо мешает, т.к. положение моментально глазуально определяется, как и наклон коптера(т.е. зарание видно куда он собрался ломануться). По камере положение определить куда сложнее, а наклон вообще не видно, рулим по факту и по этому вечно чуть опаздываем. Если летать по камере только по гирику, I кмк лучше побольше, он охотней держит наклон и стабилизировать(зависнуть) попроще.
Может кому пригодится для постройки микро/мини квадрика, перевел еще одну статью с rcexplorer.se -> airm.ru/articles/14
оригинал www.rcexplorer.se/projects/…/miniquad.html
Хрупкая она, сам пластик в тонких местах ломается. Заметил еще когда из матрицы выламывал детальки. Самое уязвимое место возле мотормаунтов: и ширина небольшая и дырка посредине…еще и усики на боковинах короткие. Желательно стяжкой стянуть это место - чуть усиливает. Ремонт делается накладочкой.
Хрупкая она, сам пластик в тонких местах ломается.
А это ведь у вас 1811-2000 на фото или нет? Летаете на 2s или 3s?
А это ведь у вас 1811-2000 на фото или нет? Летаете на 2s или 3s?
да, они 10ти граммовые
Вчера с нормальным ветерком полетал. Первый раз упал на рыхлую землю, так только проп сломался. А второй раз коптер против ветра стал плошмя и рухнул на укатанную дорогу - так красиво щепки полетели. 😃
результат
Желательно стяжкой стянуть это место - чуть усиливает. Ремонт делается накладочкой.
А расположение моторов вниз дает лучший эффект?? стабильность??
А расположение моторов вниз дает лучший эффект?? стабильность??
меньше вибрации, больше тяги… ну и как следствие - стабильность
меньше вибрации
Интересно, а почему? Потоки от винтов не бьются об лучи? Из-за этого?
Интересно, а почему? Потоки от винтов не бьются об лучи? Из-за этого?
точно
да, они 10ти граммовые
А можно уточнить еще какая у вас батарейка 2s или 3s? И на каком примерно проценте газа оно взлетает? Меня интересует в том плане, что на rcgroups активно пиарят такие же моторки с 2900kv под 2s.
так красиво щепки полетели. 😃
Да Санек, жаль твоего малька, так резво летал, хотел попробовать. Не зря ты в корел срисовал его
А можно уточнить еще какая у вас батарейка 2s или 3s? И на каком примерно проценте газа оно взлетает? Меня интересует в том плане, что на rcgroups активно пиарят такие же моторки с 2900kv под 2s.
Были регули rctimer 6А и уже под них брал моторы. Регуляторы достаточно резвые но работают только от 2 банок. И мне в этой связке не хватало немного тяги. По этому и было решено перевернуть моторы и задрал верхнюю точку газа на 150%. При всем висело где-то на 50-60% газа. Полетный вес 200 грамм.
Вообще хочу найти универсальное решение для полетов в квартире и на улице при небольшом/среднем ветре. От себя могу сказать что такой класс коптеров в 200 грамм (плюс/минус) сдувает ветром как пушинку. Тобишь лучше идти путем увеличения веса и мощности. Моторы с меньшим КВ (думаю 1700-1800 - соответственно чуть больше, тяжелее и мощнее), аккум в районе 1000-1500мАч и с полетным весом 350-500 грамм… и при этом небольших размеров 250-300мм в диаметре.
Да Санек, жаль твоего малька, так резво летал, хотел попробовать. Не зря ты в корел срисовал его
Построим новую 😉
Чертеж рамы был чуть изменен, с учетом слабых мест, и готов для порезки. Вот с этим у нас в Киеве туговато. Но как только рама будет опробована, думаю поделиться чертежиком с народом.
Вообще хочу найти универсальное решение для полетов в квартире и на улице при небольшом/среднем ветре.
Blade mcpx 😃))
А вообще кмк шестикоптер Y с максимально сближенными винтами. ПриЧом брать пропы на размер меньше рекомендованных для моторчега. У шестерки запас тяги должен быть кастмический.
думаю поделиться чертежиком с народом.
очень интересно!
под какой текстолит планируется?
Blade mcpx ))
короче отдали мне как то полу-дохлый мсрх…лежал он у меня…достал недавно…сначало хвост на бк поменял а сегодня и на ОР поставил…тока закончил и облетал…так что Виталий, вы как в воду…
очень интересно! под какой текстолит планируется?
под полторушку… и фрезу тоже
так что Виталий, вы как в воду…
таг его есть у меня 😃)
таг его есть у меня 😃)
оффтоп: Так а мы уже и на хвост БК прикрутили ;Р
Веталь, у тебя на микрокоптере луч 4х4 или 3х3? Я сейчас вычерчиваю такую раму под микроКуК 3"
И вот думаю, делать как здесь из текстолита V лучи или профилек карбоновый 3х3 или 4х4мм
оффтоп: Так а мы уже и на хвост БК прикрутили ;Р
А я ж еще в теме чертенка писал, что меня тока ФПВ интересует 😃, мцпх-а забросил давно, крайний раз на нем наверно еще летом летал. Хоть убей Сань - нипанимахтунг зачем на хвост БК, щеточный же быстрее…
профилек карбоновый 3х3
профилек 3х3(свой померил, 3х3) и растяжки между моторами из прутка 2шки. Прочнее и жестче некуда, такую раму тока взрывать, а уложиться можно в 5 грамм. В моей раме из 8 грамм - 5 это текстолит по цетру и под моторами, карбон вообще ничего не весит 😃 и не ломается.
на гудлакибай видел пластины карбоновые толшинй 0.5 мм, текстолит надо бы на них поменять. грамма 3 выкрою. Хотя ща с балластом камерой,2 скрвы передачег и акк на ФПВ, время полета 9 минут. Облегчит можно еще на грамм 10, это будет минут 11…12 полета.
Хоть убей Сань - нипанимахтунг зачем на хвост БК, щеточный же быстрее…
У БК скорости хватает с головой, я выкладывал видео, где пытаются свернуть хвост. Стоковый мотор сворачивает + убивается быстро, а более мощный - тяжелый.
Карбончика разного мелкого под рукой есть, но хочется еще и эстетично. ВОбщем попробую наверно 2 варианта рамы. Оценю вес и жесткость ну и выберу что лучше.
И вот думаю, делать как здесь из текстолита V лучи или профилек карбоновый 3х3 или 4х4мм
Из приклеенного карбонового профиля я ставил 2*2(вроде бы) жесткость на порядок выше и легче чем стеклотекстолит 1*3 мм, но сцуко карбон как-то клеится плоховатенько. при малейших ударах об стену даже защита не помогала, просто клей отваливался, перепробовал кучу всяких клеев. Разве что поксипол не пробовал, хотя уже приволок домой. просто лень стало. 😃
Сейчас такие же как у тебя лучи в итоге сделал, но из карбона, жесткости никакой. 😦
но у меня мелколет полетного веса не 50 грамм, а 170. 😃
профилек 3х3(свой померил, 3х3) и растяжки между моторами из прутка 2шки.
Как крепили?
Плюши 6А должны так себя вести: при подключении батареи ток потребления 0.1A в режиме спокойствия. Греется до 50С.
Мотор 1811(10г) с ХК тоже как-то не радует, в работе на 4А нагрелся до 80С и начал плавить центральное отверстие пропеллера,
на стенде проп без сейвера был. Или это плюш битый попался?
рама
А подскажите чем и по какой технологии вы ее склеили? Я на пробу развел 15 минутную эпоксидку с ХК, зашкурил, обезжирил ацетоном, намазал карбоновую трубочку и кусок текстолита тонким слоем, сжал и зафиксировал прищепкой на ночь. Первые два дня было не оторвать, на третий легко откололось.
Я конечно чайник, но может есть какой то технологический секрет?
А подскажите чем и по какой технологии вы ее склеили? Я на пробу развел 15 минутную эпоксидку с ХК, зашкурил, обезжирил ацетоном, намазал карбоновую трубочку и кусок текстолита тонким слоем, сжал и зафиксировал прищепкой на ночь. Первые два дня было не оторвать, на третий легко откололось. Я конечно чайник, но может есть какой то технологический секрет?
Рама из профиля 3х3. Зашкурил крупной шкуркой(что бы были крупные царапины) да супермоментом приклеел. За over 100 падений 1 раз только площадка мотора оторвалась. Трубка просто на клею к плоскости никода нормально держаться не будет. Если сильно охото трубку. Сверлим в пластине маленькие отверстия и туго наматываем ниткой пропитывая суперклеем, вот это тоже хрен оторвешь.
Оставшиеся дырки лучше также залить суперклеем, хоть стеклотекстолит и не боится концентраторов напряжений.
Гемора дофига, а толку мало 😃 С профилем проще и надежней 😃
Выглядит конечно не эстетично, зато рама невесомая. Если снять весь балласт(FPV и тяжелый мозг) мой летать будет больше 20 минут, что для такого мелкого очень долго, зато не красивый 😃)