Неадекватное поведение квадрокоптера.
Наисал же что Хавр)
отстал я, даже и не представил бы что это название мозга 😦
P.s. Анатолий, куда пропал то? Как полеты и где новые видео?
да както заработался, ща зима начнется, полетим.
Наисал же что Хавр) Лучи надо проверить, мало ли банально погнуло где.
Да от лучей у меня такого не было. Это именно после краша мозги начинают жить своей жизнью! 😃 Ничего, потихоньку приходит опыт!
…Пошел закладывать новый клип! Скоро выложу…😃
X-avr продукт aircam.ru, ему уже скоро год будет)
X-avr продукт aircam.ru
ну вот в таком названии, продукт знаком. спасибо
Это именно после краша мозги начинают жить своей жизнью!
Если принять на голову удар о столб, то и мои мозги будут жить своей жизнью. 😃
После передёргивания питания, пепелац лучше не трогать, пока мозг не инициализируется.
А так хавр девайс крепкий. Я его и об планету долбил, и об деревья , и топил его (правда в пресной воде)…
Хоть бы хны… летает не хуже самых “раскрученых” брендов.
Могу смело это подтвердить! 😃
Хочу понять ситуацию. Сегодня на небольшой высоте (потому и не успел среагировать) мой коптер вдруг сильно болтануло и перевернуло. Начал разбираться. Придерживая рукой газовал на всю катушку и увидел, что один из двигателей при этом теряет обороты. И в конце останавливается вовсе. Меняю двигатель и регуль. Отлетал один аккумулятор, думал причина устранена, а на втором акке такая же картина. Опять придерживая начал газовать. Опять остановился двигатель. Перезапустил моторы. Еще раз погазовал, и… встали уже _три_ двигателя!!!
Вопрос: Не могло это случится из-за аккумулятора? Что он не новый, и в конце эксплуатации не выдает достаточный ток? Все-таки циклов 200 уже отработал!
=============================================================
Хавр уже был однажды сильно погнут, но выгнут обратно и в сервере все тесты проходит на Ура!.
=============================================================
Движки A28L, регули хобийные, полетный контроллер Х-AVR, приемник сателит (Spektrum), аккумулятор RHINO 2250 25C (200циклов). Вес с камерой 1055гр. Каркас из клепанного профиля квадрата 15Х15. Алюминиевый…
Все-таки циклов 200 уже отработал!
Ему уже давно пора на покой, в фонарик какой-нибудь…
И все-таки, слабый аккумулятор может стать причиной отключения двигателя во время полета? Или какой-то опасности для коптера? Это мой первый аккумулятор почти отработавший свой ресурс. Справедливости ради, время полета на этом аккумуляторе, относительно нового существенно не изменилось. Большими токами никогда его не заряжал, правда и падал он много. И если чесно, то циклы не считал, но не меньше 150, это точно…
Придерживая рукой газовал на всю катушку и увидел, что один из двигателей при этом теряет обороты. И в конце останавливается вовсе. Меняю двигатель и регуль. Отлетал один аккумулятор, думал причина устранена, а на втором акке такая же картина. Опять придерживая начал газовать. Опять остановился двигатель. Перезапустил моторы. Еще раз погазовал, и… встали уже _три_ двигателя!!!
вы щас описали работу отсечки на регуле, странно, что до этого вы не знали об этом?
аккумулятор походу отработал свой ресурс, вот и останавливаются движки раньше времени
а то, что болтануло в полете, то же может быть связано с настройкой регулей
Опыта полетов на квадрокоптере мало. Не знал. Догадывался конечно, но хотелось полной ясности. Теперь я понял, что летать на таком аккумуляторе уже нельзя. А жаль, нового пока нет.
Регули у меня простые, если не ошибаюсь не настраиваемые. Я думаю они тут не причем. Просто у самой земли дал резко газ, что бы остановить падение, вот тут и просел мой акк. Тем более это случилось в конце полетного времени. Случилась отсечка одного двигателя. Все сходится. Хотя отсечка должна быть равномерной на все четыре двигателя. Странно…
Хотя отсечка должна быть равномерной на все четыре двигателя
Нет, всегда отрубается один мотор. Пусть кушало 40А, просел акк, мотор отрубился. Остальным хватит и 20А. Оставшиеся 3 мотора будут резво крутиться, коптер начнет кувыркаться.
Если автор темы меня простит, то и я задам свой вопрос здесь.
На квадре один мотор не куртится, на газ не реагирует, и издает звук похожий на звук сильно нагруженного трансформатора или трансформатора с недотянутым железом.
Что может быть, посоветуйте куда копнуть, пробовал и программировать регуль, показывал длину газа, не помогло…?
А вы опишите ваше оборудование. Никто ведь не знает что у вас из электроники.
…Пользуясь моментом говорю всем огромное _спасибо_. Вот я и докапался до не адекватного поведения квадрокоптера!
Моторы GU-410 и регули тоже гайки 10 ампер, контроллер
344. Батарею пробовал другую, думал может по отсечке глючит…
На квадре один мотор не куртится, на газ не реагирует, и издает звук похожий на звук сильно нагруженного трансформатора или трансформатора с недотянутым железом.
Моторы GU-410 и регули тоже гайки 10 ампер, контроллер
344. Батарею пробовал другую, думал может по отсечке глючит…
Может кто поможет разобраться и понять причину такого поведения мотора?
Спасибо Всем за помощь!
а двигатель другой пробовали ?
регулятор ?
Может кто поможет разобраться и понять причину такого поведения мотора?
Провода проверьте, регуль поменять придется наверное, сдох похоже. Проверить можно поменяв движки местами.
Одно из двух - либо движок, либо регуль. Или оба накрылись.
Одно из двух
Интересно, что регулятор проходит все настройки, программирование, указание длинны газа и предполётный тест, но в конце каждой настройки он начинает гудеть, не зависимо от газа, при этом мотор не движется.
…спасибо, видимо прийдётся разобрать коптер и действовать как Вы говорите. Тоже грешу на регуль, буду проверять на другом моторе. Жаль что такого регуля нет в запасе, ведь понимаю что лучше применять все регуляторы одной модели или можно поставить регулятор другой модели и марки к трём одинаковым?
Регулю вашему хана, точнее одному из ключей! При этомон так и будет все тесты проходит
Сегодня опять перевернуло мой квадрик. Что бы не искушать судьбу я взял его за кресловину в центре и проверил его реакцию на разных режимах газа. При этом я увидел интересную картину! На совсем малом газе все четыре двигателя реагируют на наклон коптера в их сторону увеличением оборотов. Компенсируют наклон. Работают правильно. А при газе чуть выше среднего, диагональ переднего левого и заднего правого движков активно сопротивляется моим попыткам наклонить коптер в их сторону. Идеальная работа!!! Зато диагональ из левого заднего и правого переднего движков, совсем не пытается компенсировать коптер при наклонах в их сторону. Короче работает только одна диагональ из правого заднего и левого переднего двигателей. Какие будут советы? Может не хватает тока старых аккумуляторов? Или еще что-нибудь???
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Железо: Хавр, хоббийные регули и дешевые движки A28L. В свое время Хавр был сильно побит, но после этого долго летал нормально. Регули все заменил на новые, тоже не помогло. Аккумуляторы отлетали более 150 циклов зарядки и были спарены, как показало время - тоже не помогло. …Раньше были внезапные отключения отдельных двигателей…