Неадекватное поведение квадрокоптера.

Taiga
Covax:

Наисал же что Хавр) Лучи надо проверить, мало ли банально погнуло где.

Да от лучей у меня такого не было. Это именно после краша мозги начинают жить своей жизнью! 😃 Ничего, потихоньку приходит опыт!
…Пошел закладывать новый клип! Скоро выложу…😃

Covax

X-avr продукт aircam.ru, ему уже скоро год будет)

Саша_пилот
Covax:

X-avr продукт aircam.ru

ну вот в таком названии, продукт знаком. спасибо

Torpedon

Это именно после краша мозги начинают жить своей жизнью!

Если принять на голову удар о столб, то и мои мозги будут жить своей жизнью. 😃

После передёргивания питания, пепелац лучше не трогать, пока мозг не инициализируется.
А так хавр девайс крепкий. Я его и об планету долбил, и об деревья , и топил его (правда в пресной воде)…
Хоть бы хны… летает не хуже самых “раскрученых” брендов.

Taiga

Могу смело это подтвердить! 😃

21 days later
Taiga

Хочу понять ситуацию. Сегодня на небольшой высоте (потому и не успел среагировать) мой коптер вдруг сильно болтануло и перевернуло. Начал разбираться. Придерживая рукой газовал на всю катушку и увидел, что один из двигателей при этом теряет обороты. И в конце останавливается вовсе. Меняю двигатель и регуль. Отлетал один аккумулятор, думал причина устранена, а на втором акке такая же картина. Опять придерживая начал газовать. Опять остановился двигатель. Перезапустил моторы. Еще раз погазовал, и… встали уже _три_ двигателя!!!
Вопрос: Не могло это случится из-за аккумулятора? Что он не новый, и в конце эксплуатации не выдает достаточный ток? Все-таки циклов 200 уже отработал!
=============================================================
Хавр уже был однажды сильно погнут, но выгнут обратно и в сервере все тесты проходит на Ура!.
=============================================================
Движки A28L, регули хобийные, полетный контроллер Х-AVR, приемник сателит (Spektrum), аккумулятор RHINO 2250 25C (200циклов). Вес с камерой 1055гр. Каркас из клепанного профиля квадрата 15Х15. Алюминиевый…

TeHoTaMy
Taiga:

Все-таки циклов 200 уже отработал!

Ему уже давно пора на покой, в фонарик какой-нибудь…

Taiga

И все-таки, слабый аккумулятор может стать причиной отключения двигателя во время полета? Или какой-то опасности для коптера? Это мой первый аккумулятор почти отработавший свой ресурс. Справедливости ради, время полета на этом аккумуляторе, относительно нового существенно не изменилось. Большими токами никогда его не заряжал, правда и падал он много. И если чесно, то циклы не считал, но не меньше 150, это точно…

sulaex
Taiga:

Придерживая рукой газовал на всю катушку и увидел, что один из двигателей при этом теряет обороты. И в конце останавливается вовсе. Меняю двигатель и регуль. Отлетал один аккумулятор, думал причина устранена, а на втором акке такая же картина. Опять придерживая начал газовать. Опять остановился двигатель. Перезапустил моторы. Еще раз погазовал, и… встали уже _три_ двигателя!!!

вы щас описали работу отсечки на регуле, странно, что до этого вы не знали об этом?
аккумулятор походу отработал свой ресурс, вот и останавливаются движки раньше времени
а то, что болтануло в полете, то же может быть связано с настройкой регулей

Taiga

Опыта полетов на квадрокоптере мало. Не знал. Догадывался конечно, но хотелось полной ясности. Теперь я понял, что летать на таком аккумуляторе уже нельзя. А жаль, нового пока нет.
Регули у меня простые, если не ошибаюсь не настраиваемые. Я думаю они тут не причем. Просто у самой земли дал резко газ, что бы остановить падение, вот тут и просел мой акк. Тем более это случилось в конце полетного времени. Случилась отсечка одного двигателя. Все сходится. Хотя отсечка должна быть равномерной на все четыре двигателя. Странно…

Musgravehill
Taiga:

Хотя отсечка должна быть равномерной на все четыре двигателя

Нет, всегда отрубается один мотор. Пусть кушало 40А, просел акк, мотор отрубился. Остальным хватит и 20А. Оставшиеся 3 мотора будут резво крутиться, коптер начнет кувыркаться.

sergyalta

Если автор темы меня простит, то и я задам свой вопрос здесь.
На квадре один мотор не куртится, на газ не реагирует, и издает звук похожий на звук сильно нагруженного трансформатора или трансформатора с недотянутым железом.
Что может быть, посоветуйте куда копнуть, пробовал и программировать регуль, показывал длину газа, не помогло…?

Taiga

А вы опишите ваше оборудование. Никто ведь не знает что у вас из электроники.
…Пользуясь моментом говорю всем огромное _спасибо_. Вот я и докапался до не адекватного поведения квадрокоптера!

sergyalta

Моторы GU-410 и регули тоже гайки 10 ампер, контроллер
344. Батарею пробовал другую, думал может по отсечке глючит…

sergyalta
sergyalta:

На квадре один мотор не куртится, на газ не реагирует, и издает звук похожий на звук сильно нагруженного трансформатора или трансформатора с недотянутым железом.

sergyalta:

Моторы GU-410 и регули тоже гайки 10 ампер, контроллер
344. Батарею пробовал другую, думал может по отсечке глючит…

Может кто поможет разобраться и понять причину такого поведения мотора?
Спасибо Всем за помощь!

devv

а двигатель другой пробовали ?
регулятор ?

zvuk_Irkutsk
sergyalta:

Может кто поможет разобраться и понять причину такого поведения мотора?

Провода проверьте, регуль поменять придется наверное, сдох похоже. Проверить можно поменяв движки местами.
Одно из двух - либо движок, либо регуль. Или оба накрылись.

sergyalta
zvuk_Irkutsk:

Одно из двух

Интересно, что регулятор проходит все настройки, программирование, указание длинны газа и предполётный тест, но в конце каждой настройки он начинает гудеть, не зависимо от газа, при этом мотор не движется.

…спасибо, видимо прийдётся разобрать коптер и действовать как Вы говорите. Тоже грешу на регуль, буду проверять на другом моторе. Жаль что такого регуля нет в запасе, ведь понимаю что лучше применять все регуляторы одной модели или можно поставить регулятор другой модели и марки к трём одинаковым?

Piranha

Регулю вашему хана, точнее одному из ключей! При этомон так и будет все тесты проходит

Taiga

Сегодня опять перевернуло мой квадрик. Что бы не искушать судьбу я взял его за кресловину в центре и проверил его реакцию на разных режимах газа. При этом я увидел интересную картину! На совсем малом газе все четыре двигателя реагируют на наклон коптера в их сторону увеличением оборотов. Компенсируют наклон. Работают правильно. А при газе чуть выше среднего, диагональ переднего левого и заднего правого движков активно сопротивляется моим попыткам наклонить коптер в их сторону. Идеальная работа!!! Зато диагональ из левого заднего и правого переднего движков, совсем не пытается компенсировать коптер при наклонах в их сторону. Короче работает только одна диагональ из правого заднего и левого переднего двигателей. Какие будут советы? Может не хватает тока старых аккумуляторов? Или еще что-нибудь???
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Железо: Хавр, хоббийные регули и дешевые движки A28L. В свое время Хавр был сильно побит, но после этого долго летал нормально. Регули все заменил на новые, тоже не помогло. Аккумуляторы отлетали более 150 циклов зарядки и были спарены, как показало время - тоже не помогло. …Раньше были внезапные отключения отдельных двигателей…