mikrokopter или просто немцы
не могу перейти в режим калибровки компаса, подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
Причина может быть в том, что на передатчике не хватает расходов и FC не видит положение стиков как крайнее.
Причина может быть в том, что на передатчике не хватает расходов и FC не видит положение стиков как крайнее.
спасибо! завтра утром попробую.
У меня проблема может кто с такой столкнулся тоже
Вначале все было хорошо но потом началась проблема с компасом
После калибровки гас красный диод но как только я калибрую акселерометро (ЛЕвый стик в лево и вверх) настройки компаса сбрасывают и плата снова выдает что компас нужно откалибровать
Также после выключения платы сново просит откалибровать я очень устал бегать на улицу и крутить коптер (((
Парни, кто пробовал ACC Upgrade - он что-то в длинных быстрых пролетах даёт, как-то на данные барика влияет в этом случае? Почитал немецкий форум - так и не понял - одни говорят, что гуд результат, другие утверждают что он только мелкие колебания барика компенсирует, а в большом времени только ошибку накапливает.
Была такая же хрень, очень похожая на перерегулирование. На вкладке “Navi-Ctrl” уменьшил до 50 значения GPS-P, GPS-I, GPS-D и все пришло в норму. Дальнейшим уточнением настроек пока не занимался.
Подскажите, а правую колонку (там где limit 75, 85, 75) вы трогали? лимиты должны боль больше основных гейнов? или меньше? или все равно?
тоже столкнулся с такой же проблемой (toilet bowl), вопрос можно ли делать гейны меньше лимитов? или при уменьшении гейнов нужно пропорционально и лимиты уменьшать?
Лимиты не трогал. На остальные вопросы ответить не могу - не знаю.
Подскажите, а правую колонку (там где limit 75, 85, 75) вы трогали? лимиты должны боль больше основных гейнов? или меньше? или все равно?
тоже столкнулся с такой же проблемой (toilet bowl), вопрос можно ли делать гейны меньше лимитов? или при уменьшении гейнов нужно пропорционально и лимиты уменьшать?
Поставил новую прошивку и пришлось настраивать заново.
А не у кого проблем с компасом не было ?
После калибровки компаса (красный диод не горит) делаю калибровку акселя и сразу калибровка компаса слетает, сново горит красный диод
Что может такое с платой ?
Парни, кто пробовал ACC Upgrade - он что-то в длинных быстрых пролетах даёт, как-то на данные барика влияет в этом случае? Почитал немецкий форум - так и не понял - одни говорят, что гуд результат, другие утверждают что он только мелкие колебания барика компенсирует, а в большом времени только ошибку накапливает.
У меня стоит ACC Upgrade, по моим личным ощущениям высоту держит заметно лутьше, управление высотой четче, можно взлетать и садиться со включеным удержанием высоты. Мне понравилось. Часто начал пользоваться автовзлетом. Автопосадкой пока пользоваться боюсь, так как летать приходится с разбитых каменестых тропинок и кустов, мусора и гаражей, коптер при посадке естественно их не видит.
высоту держит заметно лутьше
Влад, это Вы о каких режимах полета? На тестовых видео коптеры или висят или летят со скоростью черепахи. А мне интересно именно про “быстро и резко”. Так не пробовали случайно? Что-то, у меня сильные сомнения, что в этом случае оно работать будет…
Плата 2.2
при скорости 50 км/ч на расстоянии 70-100 метров проседает примерно на 1метр
при резкой смене направления на противоположное так же поднимается примерно на 1 метр
Влад, это Вы о каких режимах полета? На тестовых видео коптеры или висят или летят со скоростью черепахи. А мне интересно именно про “быстро и резко”. Так не пробовали случайно? Что-то, у меня сильные сомнения, что в этом случае оно работать будет…
Я летаю спокойно блином, по логам больше 25 км в час не разгонялся. Но после установки нового акселя коптер при весении и не быстрых полетах перестал как мячик болтаться вверх вниз. На больших скоростях не проверял так как нет в шаговой доступности большого открытого, без людного пространства.
да на малых скоростях и небольших расстояниях, изменение высоты не заметно.
.
Доброго всем утра, принимайте новичка)
Не да вече как неделю назад стал обладателем самодельного квадрокоптера (Достался по случаю, предназначался для видео сьемок) так что имею:
моторы 4 штуки axi 2814/20
материнка flightctrl me 2.0
аккумулятор 11.1v 3s1p
Хотелось бы узнать про выбор телеметрии передатчик,приемник,автопилот.
Какое самое точное оборудование в позиционировании места, не взирая на боковой ветер?
Можно ли немца соединить с ардуино (хороше знаю).
Еще бы платку для настройки Микрокоптера найти бы!
минимальный комплект хочу такой www.ebay.com/itm/…/151150936907
Да, забыл сказать, паяю, машинки починяю (электрик диагност, тамошний), работаю с осциллографом.
С уважением.
Если есть плата немца, то ее и имеет смысл накручивать. Поставить нави и т.д. Точность у нее хорошая. При правильном обвесе и висеть будет хорошо.
А комплект, который приведен, это полный комплект ардуины, со всеми вытекающими.
Если есть плата немца, то ее и имеет смысл накручивать. Поставить нави и т.д. Точность у нее хорошая. При правильном обвесе и висеть будет хорошо.
А комплект, который приведен, это полный комплект ардуины, со всеми вытекающими.
а ардуино это плохо?
нет, не плохо. Но она менее надежна и стабильна чем немец.
Вадим, тот кит, на который вы дали ссылку вообще другой контроллер, называется Arducopter, и обсуждается в отдельной теме.
Если вы будете доводить до ума имеющийся у вас коптер на “немце” flightctrl me 2.0, то не поленитесь, прочитайте эту тему с начала, с первой страницы. Скрестить немца с ардукоптером еще ни кто не пробовал, они не совместимы. Разве что модемы, но не уверен.
Вадим, тот кит, на который вы дали ссылку вообще другой контроллер, называется Arducopter, и обсуждается в отдельной теме.
Если вы будете доводить до ума имеющийся у вас коптер на “немце” flightctrl me 2.0, то не поленитесь, прочитайте эту тему с начала, с первой страницы. Скрестить немца с ардукоптером еще ни кто не пробовал, они не совместимы. Разве что модемы, но не уверен.
то есть я первый, немец меня устраивает всем только не устраивает закрытое программное обеспечение, мне не просто летать а протестировать свой проект надо. Темболее хочу попробовать подцепить к нему android nano.
подцепить можно, протоколы обмена немца с переферией в сети есть. Ну а дальше только программить андурину на обработку переферии и на общение с FC. В итоге получаем плату, расширяющую возможности немца, но не очень стабильную.
А вот на счет кода, то думаю ни кто не заморачивался, поэтому найти хорошо работающий код будет сложно. Либо писать самому, если есть навыки.
Проще поставить ту же нави и поставить родной жпс приемник. Качество исполнения, да и сам датчик лучше чем в комплекте, приведенном выше.
Я думаю, если есть желание и возможности, заморочиться скрещиванием можно. Если есть желание летать и не заморачиваться, то ставить весь комплект немца, либо андурины.