mikrokopter или просто немцы
А не у кого проблем с компасом не было ?
После калибровки компаса (красный диод не горит) делаю калибровку акселя и сразу калибровка компаса слетает, сново горит красный диод
Что может такое с платой ?
Парни, кто пробовал ACC Upgrade - он что-то в длинных быстрых пролетах даёт, как-то на данные барика влияет в этом случае? Почитал немецкий форум - так и не понял - одни говорят, что гуд результат, другие утверждают что он только мелкие колебания барика компенсирует, а в большом времени только ошибку накапливает.
У меня стоит ACC Upgrade, по моим личным ощущениям высоту держит заметно лутьше, управление высотой четче, можно взлетать и садиться со включеным удержанием высоты. Мне понравилось. Часто начал пользоваться автовзлетом. Автопосадкой пока пользоваться боюсь, так как летать приходится с разбитых каменестых тропинок и кустов, мусора и гаражей, коптер при посадке естественно их не видит.
высоту держит заметно лутьше
Влад, это Вы о каких режимах полета? На тестовых видео коптеры или висят или летят со скоростью черепахи. А мне интересно именно про “быстро и резко”. Так не пробовали случайно? Что-то, у меня сильные сомнения, что в этом случае оно работать будет…
Плата 2.2
при скорости 50 км/ч на расстоянии 70-100 метров проседает примерно на 1метр
при резкой смене направления на противоположное так же поднимается примерно на 1 метр
Влад, это Вы о каких режимах полета? На тестовых видео коптеры или висят или летят со скоростью черепахи. А мне интересно именно про “быстро и резко”. Так не пробовали случайно? Что-то, у меня сильные сомнения, что в этом случае оно работать будет…
Я летаю спокойно блином, по логам больше 25 км в час не разгонялся. Но после установки нового акселя коптер при весении и не быстрых полетах перестал как мячик болтаться вверх вниз. На больших скоростях не проверял так как нет в шаговой доступности большого открытого, без людного пространства.
да на малых скоростях и небольших расстояниях, изменение высоты не заметно.
.
Доброго всем утра, принимайте новичка)
Не да вече как неделю назад стал обладателем самодельного квадрокоптера (Достался по случаю, предназначался для видео сьемок) так что имею:
моторы 4 штуки axi 2814/20
материнка flightctrl me 2.0
аккумулятор 11.1v 3s1p
Хотелось бы узнать про выбор телеметрии передатчик,приемник,автопилот.
Какое самое точное оборудование в позиционировании места, не взирая на боковой ветер?
Можно ли немца соединить с ардуино (хороше знаю).
Еще бы платку для настройки Микрокоптера найти бы!
минимальный комплект хочу такой www.ebay.com/itm/…/151150936907
Да, забыл сказать, паяю, машинки починяю (электрик диагност, тамошний), работаю с осциллографом.
С уважением.
Если есть плата немца, то ее и имеет смысл накручивать. Поставить нави и т.д. Точность у нее хорошая. При правильном обвесе и висеть будет хорошо.
А комплект, который приведен, это полный комплект ардуины, со всеми вытекающими.
Если есть плата немца, то ее и имеет смысл накручивать. Поставить нави и т.д. Точность у нее хорошая. При правильном обвесе и висеть будет хорошо.
А комплект, который приведен, это полный комплект ардуины, со всеми вытекающими.
а ардуино это плохо?
нет, не плохо. Но она менее надежна и стабильна чем немец.
Вадим, тот кит, на который вы дали ссылку вообще другой контроллер, называется Arducopter, и обсуждается в отдельной теме.
Если вы будете доводить до ума имеющийся у вас коптер на “немце” flightctrl me 2.0, то не поленитесь, прочитайте эту тему с начала, с первой страницы. Скрестить немца с ардукоптером еще ни кто не пробовал, они не совместимы. Разве что модемы, но не уверен.
Вадим, тот кит, на который вы дали ссылку вообще другой контроллер, называется Arducopter, и обсуждается в отдельной теме.
Если вы будете доводить до ума имеющийся у вас коптер на “немце” flightctrl me 2.0, то не поленитесь, прочитайте эту тему с начала, с первой страницы. Скрестить немца с ардукоптером еще ни кто не пробовал, они не совместимы. Разве что модемы, но не уверен.
то есть я первый, немец меня устраивает всем только не устраивает закрытое программное обеспечение, мне не просто летать а протестировать свой проект надо. Темболее хочу попробовать подцепить к нему android nano.
подцепить можно, протоколы обмена немца с переферией в сети есть. Ну а дальше только программить андурину на обработку переферии и на общение с FC. В итоге получаем плату, расширяющую возможности немца, но не очень стабильную.
А вот на счет кода, то думаю ни кто не заморачивался, поэтому найти хорошо работающий код будет сложно. Либо писать самому, если есть навыки.
Проще поставить ту же нави и поставить родной жпс приемник. Качество исполнения, да и сам датчик лучше чем в комплекте, приведенном выше.
Я думаю, если есть желание и возможности, заморочиться скрещиванием можно. Если есть желание летать и не заморачиваться, то ставить весь комплект немца, либо андурины.
Мужчины, а кто какую отсечку ставит? Вообще убрать ее или поставить на 3.3В? У меня стояла 3.6 минимальное значение батареи так его один раз вырубило и он подмаргивал светодиодами на лучах когда его начинало на верху колбасить и видимо в момент стабилизации максимальная просадка давала о себе знать.
Вот в самом конце моего клипа
видно и в процессе тоже слышно что подпискивает коптер в полете о низком заряде.
Я то думал что мин. напряжение просто нужно чтобы срабатывала сигнализация о низком заряде, телеметрия в пульте еще не пищала, но зато коптер уже начал почему то кричать что батарея села и начал вырубать регули. Причем когда коптер уже упал напруга поднялась регули включились и он перевернулся.
Ребята, почему-то в интернетах мало информации на эту тему: MK-USB - это же обыкновенная FT232RL? Я заказал MK-USB, но пока она придёт, мне надо уже проверить рабочий ли у меня контроллер.
Собственно сам вопрос: могу ли я подключить FlightCtrl к любому UART конвертеру? Я подключал по трём проводам, но связи не добился. У кого-то был опыт?
Прежде всего ознакомьтесь с инфой к примеру тут: multicopter.ru/technical
далее подключите FT232 (цоколёвки пинов указаны на сайте выше, или из схемы немца 2.0 или 2.1)
Затем выберите как будете питать плату (от USB или от АКБ) - тем самым вам либо придётся помимо GND, RX, TX подключить 5В или не подключить.
Подразумеваем что драйвера на FT вы установили - запускайте последний мк тулл (заранее скачайте от немцев svn.mikrokopter.de/filedetails.php?repname=FlightC… и с ним в паре скачайте последние прошивки) - тут: svn.mikrokopter.de/listing.php?repname=FlightCtrl&…
Запустив мк тулл - выберите правильно COM порт… советую почитать эту страничку ближе к концу касательно запуска и обновления прошивки полётки multicopter.ru/technical/programming
Причина почему вы не смогли сразу приконнектится может крыться в несовпадении версии тулла и прошивки… попробуйте обновиться, может прокатит.
Пытаюсь настроить немца на возврат домой при файлсейве, настроил правильно. Хотелось-бы проверить на правильность отработки на “земле”, возможно это сделать. Почему сомневаюсь- при арминге моторов и последующем отключении аппы- моторы выключаются и мозг пищит о потере связи. Не будет ли и в воздухе отключение моторов? Spectrum sattelit, прошивка 2,0а
разобрался сам.
Подскажите по новым Акселям, пролежав пол года руки дошли и до них, впаял, скачал новую версию и обновления плат, а Аксель надо как либо калибровать или прописывать?
Подскажите по новым Акселям, пролежав пол года руки дошли и до них, впаял, скачал новую версию и обновления плат, а Аксель надо как либо калибровать или прописывать?
Да, надо. Стандартная калибровка - левый стик вправо-вверх с точо выставленным горизонтом. В меню появится еще один пункт с параметрами Акселя, по умолчанию стоит 0.
Если впаяли нормально, то в окошке с зелеными буковками железка станет 2.2
Если впаяли нормально, то в окошке с зелеными буковками железка станет 2.2
Впаял вроде нормально, но там 2.1, будем копать…