mikrokopter или просто немцы
Вадим, тот кит, на который вы дали ссылку вообще другой контроллер, называется Arducopter, и обсуждается в отдельной теме.
Если вы будете доводить до ума имеющийся у вас коптер на “немце” flightctrl me 2.0, то не поленитесь, прочитайте эту тему с начала, с первой страницы. Скрестить немца с ардукоптером еще ни кто не пробовал, они не совместимы. Разве что модемы, но не уверен.
Вадим, тот кит, на который вы дали ссылку вообще другой контроллер, называется Arducopter, и обсуждается в отдельной теме.
Если вы будете доводить до ума имеющийся у вас коптер на “немце” flightctrl me 2.0, то не поленитесь, прочитайте эту тему с начала, с первой страницы. Скрестить немца с ардукоптером еще ни кто не пробовал, они не совместимы. Разве что модемы, но не уверен.
то есть я первый, немец меня устраивает всем только не устраивает закрытое программное обеспечение, мне не просто летать а протестировать свой проект надо. Темболее хочу попробовать подцепить к нему android nano.
подцепить можно, протоколы обмена немца с переферией в сети есть. Ну а дальше только программить андурину на обработку переферии и на общение с FC. В итоге получаем плату, расширяющую возможности немца, но не очень стабильную.
А вот на счет кода, то думаю ни кто не заморачивался, поэтому найти хорошо работающий код будет сложно. Либо писать самому, если есть навыки.
Проще поставить ту же нави и поставить родной жпс приемник. Качество исполнения, да и сам датчик лучше чем в комплекте, приведенном выше.
Я думаю, если есть желание и возможности, заморочиться скрещиванием можно. Если есть желание летать и не заморачиваться, то ставить весь комплект немца, либо андурины.
Мужчины, а кто какую отсечку ставит? Вообще убрать ее или поставить на 3.3В? У меня стояла 3.6 минимальное значение батареи так его один раз вырубило и он подмаргивал светодиодами на лучах когда его начинало на верху колбасить и видимо в момент стабилизации максимальная просадка давала о себе знать.
Вот в самом конце моего клипа
видно и в процессе тоже слышно что подпискивает коптер в полете о низком заряде.
Я то думал что мин. напряжение просто нужно чтобы срабатывала сигнализация о низком заряде, телеметрия в пульте еще не пищала, но зато коптер уже начал почему то кричать что батарея села и начал вырубать регули. Причем когда коптер уже упал напруга поднялась регули включились и он перевернулся.
Ребята, почему-то в интернетах мало информации на эту тему: MK-USB - это же обыкновенная FT232RL? Я заказал MK-USB, но пока она придёт, мне надо уже проверить рабочий ли у меня контроллер.
Собственно сам вопрос: могу ли я подключить FlightCtrl к любому UART конвертеру? Я подключал по трём проводам, но связи не добился. У кого-то был опыт?
Прежде всего ознакомьтесь с инфой к примеру тут: multicopter.ru/technical
далее подключите FT232 (цоколёвки пинов указаны на сайте выше, или из схемы немца 2.0 или 2.1)
Затем выберите как будете питать плату (от USB или от АКБ) - тем самым вам либо придётся помимо GND, RX, TX подключить 5В или не подключить.
Подразумеваем что драйвера на FT вы установили - запускайте последний мк тулл (заранее скачайте от немцев svn.mikrokopter.de/filedetails.php?repname=FlightC… и с ним в паре скачайте последние прошивки) - тут: svn.mikrokopter.de/listing.php?repname=FlightCtrl&…
Запустив мк тулл - выберите правильно COM порт… советую почитать эту страничку ближе к концу касательно запуска и обновления прошивки полётки multicopter.ru/technical/programming
Причина почему вы не смогли сразу приконнектится может крыться в несовпадении версии тулла и прошивки… попробуйте обновиться, может прокатит.
Пытаюсь настроить немца на возврат домой при файлсейве, настроил правильно. Хотелось-бы проверить на правильность отработки на “земле”, возможно это сделать. Почему сомневаюсь- при арминге моторов и последующем отключении аппы- моторы выключаются и мозг пищит о потере связи. Не будет ли и в воздухе отключение моторов? Spectrum sattelit, прошивка 2,0а
разобрался сам.
Подскажите по новым Акселям, пролежав пол года руки дошли и до них, впаял, скачал новую версию и обновления плат, а Аксель надо как либо калибровать или прописывать?
Подскажите по новым Акселям, пролежав пол года руки дошли и до них, впаял, скачал новую версию и обновления плат, а Аксель надо как либо калибровать или прописывать?
Да, надо. Стандартная калибровка - левый стик вправо-вверх с точо выставленным горизонтом. В меню появится еще один пункт с параметрами Акселя, по умолчанию стоит 0.
Если впаяли нормально, то в окошке с зелеными буковками железка станет 2.2
Если впаяли нормально, то в окошке с зелеными буковками железка станет 2.2
Впаял вроде нормально, но там 2.1, будем копать…
есть новые регули BL-Ctrl V3.0
www.mikrocontroller.com/index.php?main_page=produc…
до 7S Lipo
кто уже пользовался?
Впаял вроде нормально, но там 2.1, будем копать…
А перемычку не забыли запаять?
www.mikrokopter.de/…/FlightCtrl_ME_2_2_ACC?highlig…
Да, виноват 😃 по умолчанию поле ACC-Z = 30
Вот её я и забыл, большое спасибо.
Подскажите по файлсейв, я так понимаю если сигнал пропадает то немец разворачивается и летит “домой”, а при этом он сохраняет высоту или можно настроить на подъём скажем метров на 20. Футаба 12Z и пиёмыш 617 (взят ППМ) будут работать в режиме файлсейв или лучше купить приёмник с S-bus?
В результате сегодняшнего полёта (на загруженном коптере) заметил не хорошую особенность в порывах ветра он гуляет в радиусе 6 метров в режиме удержания, каким параметром можно улучшить удержание позиции. И ещё вопрос, постоянно сбивается калибровка компаса, т.е. настраиваю всё вроде ок, на следующий день он мне не запускает двигатели ругаясь на компас, калибрую заново, всё ок, летаем…, но ситуация постоянно повторяется, куда копать?
куда копать?
Возможно наводки на компас от силовых проводов/акка.
Выносить нави либо выше либо на балку! Пример крепления нави на луче - www.helifreak.com/showpost.php?p=3582770&postcount…
Прошивка 2,02, плата FC 2,1, нави 2.
Что означает режим, когда коптер армится, моторы запускаются, но крутятся на минимальных оборотах, не реагируя на стик газа. (я так понял это фишка новых прошивок, но описания не нашел).
Вроде написано, что в 2,02 если нет GPS-Fix, то коптер должен летать, но не реагирует на переключение стиков GPS. В реальности, если не видит спутники, то не летит. Где поставить галочку, чтобы без спутников летал?
Галочка там есть, но она почему то игнорируется мозгом, проблема точно такая же, либо делай калибровку на месте перед взлётом, либо газ вверх и вправо и тут же без задержки на запуск моторов, так запускается нормально (аппарат должен стоять в горизонте).
Где поставить галочку, чтобы без спутников летал?
Галочка там есть, но она почему то игнорируется мозгом
Простите, не удержался, Вашим? 😃 Чтоб взлететь без gps галочки быть не должно.
газ вверх и вправо и тут же без задержки на запуск моторов
Есть такое дело. Единственное это касается только запуска моторов, потом, если есть какие то блокировки, то обороты просто не растут.
Полистал немцев.
Пишут, что моторы в режиме старта работают когда отсутствует GPS-Fix. Про полеты ничего не нашел.
Еще у меня проблема с компасом. После недогого полета слетает компас и выскакивает ошибка по калибровке компаса. В форуме пишут, что это проблема NC. Народ отправляет в ремонт, на плате что-то меняют. Ни кто не в курсе, что пропаять и что поменять надо, чтобы не было такой проблемы?