mikrokopter или просто немцы
разобрался сам.
Подскажите по новым Акселям, пролежав пол года руки дошли и до них, впаял, скачал новую версию и обновления плат, а Аксель надо как либо калибровать или прописывать?
Подскажите по новым Акселям, пролежав пол года руки дошли и до них, впаял, скачал новую версию и обновления плат, а Аксель надо как либо калибровать или прописывать?
Да, надо. Стандартная калибровка - левый стик вправо-вверх с точо выставленным горизонтом. В меню появится еще один пункт с параметрами Акселя, по умолчанию стоит 0.
Если впаяли нормально, то в окошке с зелеными буковками железка станет 2.2
Если впаяли нормально, то в окошке с зелеными буковками железка станет 2.2
Впаял вроде нормально, но там 2.1, будем копать…
есть новые регули BL-Ctrl V3.0
www.mikrocontroller.com/index.php?main_page=produc…
до 7S Lipo
кто уже пользовался?
Впаял вроде нормально, но там 2.1, будем копать…
А перемычку не забыли запаять?
www.mikrokopter.de/…/FlightCtrl_ME_2_2_ACC?highlig…
Да, виноват 😃 по умолчанию поле ACC-Z = 30
Вот её я и забыл, большое спасибо.
Подскажите по файлсейв, я так понимаю если сигнал пропадает то немец разворачивается и летит “домой”, а при этом он сохраняет высоту или можно настроить на подъём скажем метров на 20. Футаба 12Z и пиёмыш 617 (взят ППМ) будут работать в режиме файлсейв или лучше купить приёмник с S-bus?
В результате сегодняшнего полёта (на загруженном коптере) заметил не хорошую особенность в порывах ветра он гуляет в радиусе 6 метров в режиме удержания, каким параметром можно улучшить удержание позиции. И ещё вопрос, постоянно сбивается калибровка компаса, т.е. настраиваю всё вроде ок, на следующий день он мне не запускает двигатели ругаясь на компас, калибрую заново, всё ок, летаем…, но ситуация постоянно повторяется, куда копать?
куда копать?
Возможно наводки на компас от силовых проводов/акка.
Выносить нави либо выше либо на балку! Пример крепления нави на луче - www.helifreak.com/showpost.php?p=3582770&postcount…
Прошивка 2,02, плата FC 2,1, нави 2.
Что означает режим, когда коптер армится, моторы запускаются, но крутятся на минимальных оборотах, не реагируя на стик газа. (я так понял это фишка новых прошивок, но описания не нашел).
Вроде написано, что в 2,02 если нет GPS-Fix, то коптер должен летать, но не реагирует на переключение стиков GPS. В реальности, если не видит спутники, то не летит. Где поставить галочку, чтобы без спутников летал?
Галочка там есть, но она почему то игнорируется мозгом, проблема точно такая же, либо делай калибровку на месте перед взлётом, либо газ вверх и вправо и тут же без задержки на запуск моторов, так запускается нормально (аппарат должен стоять в горизонте).
Где поставить галочку, чтобы без спутников летал?
Галочка там есть, но она почему то игнорируется мозгом
Простите, не удержался, Вашим? 😃 Чтоб взлететь без gps галочки быть не должно.
газ вверх и вправо и тут же без задержки на запуск моторов
Есть такое дело. Единственное это касается только запуска моторов, потом, если есть какие то блокировки, то обороты просто не растут.
Полистал немцев.
Пишут, что моторы в режиме старта работают когда отсутствует GPS-Fix. Про полеты ничего не нашел.
Еще у меня проблема с компасом. После недогого полета слетает компас и выскакивает ошибка по калибровке компаса. В форуме пишут, что это проблема NC. Народ отправляет в ремонт, на плате что-то меняют. Ни кто не в курсе, что пропаять и что поменять надо, чтобы не было такой проблемы?
слетает компас и выскакивает ошибка по калибровке компаса
И больше не пропадает, т.е. калибровать заново нужно?
По разному. Может при арминге загореться ошибка, а может после одного полета.
Если калибрую, а потом взлетаю, то взлетает. Если сажусь, выключаю движки или меняю батарейку, то опять вылетает ошибка по компасу. Более точно когда именно возникает ошибка сказать не могу, так как ошибки редко смотрел (не было возможности подключить к буку)
В выходные попробую взять бубен, второй коптер и определить что от чего пляшет и при каких условиях вылетают ошибки.
Просто может все же не слетает, а банально на борту помеха магнитная есть от силовых элементов. Если есть возможность, попробуйте плату выше поднять.
Я попробую поставить нави и жпс на немца (Hexa-XL). Если ошибка останется, то точно искать косяк в железе, если исчезнет, то буду копать конструкцию.
Оказалось все просто - умер компас 😦
Отсюда вопросы:
- Что с гарантией у немцев, кто сталкивался? Можно ли отправить им на ремонт (плата куплена в 12 году)
- Какой компас альтернативный приделать можно?
- Можно ли подключить компас от ардупилота (HMC5883L)?
Почитал инет, народ пишет, что периодически встречаются фиговые компасы. Одна проблема в том, что они не держат холод. Встречаются непропаи и т.д.
Мой компас умер после запусков при +2 (до этого работал нормально, пускал от +15). Один из симптомов умирания компаса - сбрасывание компаса и постоянная рекалибровка.
Оказалось все просто - умер компас 😦
Отсюда вопросы:
- Что с гарантией у немцев, кто сталкивался? Можно ли отправить им на ремонт (плата куплена в 12 году)
- Какой компас альтернативный приделать можно?
- Можно ли подключить компас от ардупилота (HMC5883L)?
Почитал инет, народ пишет, что периодически встречаются фиговые компасы. Одна проблема в том, что они не держат холод. Встречаются непропаи и т.д.
Мой компас умер после запусков при +2 (до этого работал нормально, пускал от +15). Один из симптомов умирания компаса - сбрасывание компаса и постоянная рекалибровка.
Аналогичная проблема, заново покупать нави контрол очень дорого ( не знаю что делать. постоянно требует калибровать компас
компас может требовать перекалибровки, если есть наводки.
В моем случае периодически выскакивала ошибка №4.
Если покупать нави дорого, то немцы продают отдельно чип компаса. Если нет возможности самому перепаять, то можно обратиться в ремонт телефонов. Думаю можно посмотреть спецификацию и найти в раше аналогичны.
Я подумываю о выносном компасе, чтобы не морочиться с наводками. Немцы уже объявили, что скоро выпустят отдельную платку компаса и сделали поддержку внешнего компаса в прошивке 2.02.