ESC (ликбез)

ssilk

У меня лично вызывает вопрос верхнее ограничение газа. Почему там 1843 вместо 2000…?

arb
сандор:

Завтра отлетаю пощупаю температуру.

Щупать после приземления бесполезно.
Остывают моментом.
Только под нагрузкой. Я мерил на стенде.

ssilk:

У меня лично вызывает вопрос верхнее ограничение газа. Почему там 1843 вместо 2000…?

Я подумал, что пк настроил. Но если ручками, то да, лучше вернуть настройки по умолчанию.

сандор

Завтра подключу к компу регуляторы которые снял, погляжу что там стоит. Может дело в максимальном газе, как указал Сергей. Как бы мне скорость не принципиально , просто хочется понять почему вдруг, ну и запас конечно не помешает.

schs
ssilk:

У меня лично вызывает вопрос верхнее ограничение газа. Почему там 1843 вместо 2000…?

По идее при заниженном значении регулятор\мотор раньше выйдет на полные обороты и будет потеряна лишь точность(диапазон) регулировки. Но максимальная тяга не будет ограничена.
Правильно конечно перекалибровать под те значения, что выдаёт полётный контроллер. Или сам ПК под регуляторы.

сандор
schs:

Правильно конечно перекалибровать под те значения, что выдаёт полётный контроллер. Или сам ПК под регуляторы.

Наза не калибрует регуляторы, всегда это делал с пульта, значит следуя вашей логике все регуляторы и предыдущие должны показывать одинаковый максимальный газ. На практике не получается.

ssilk
schs:

при заниженном значении регулятор\мотор раньше выйдет на полные обороты и будет потеряна лишь точность(диапазон) регулировки.

Мне кажется, это справедливо для пропорционального управления, для стиков например. А для регулятора это абсолютное значение времени открытия ключей… Надо бы посмотреть, что БлХели Сьют про это пишет… А в мануале назы об этом некоторая инфа есть…

согласно этой картинке, наза при арминге запускает моторы этими абсолютными значениями.

schs
сандор:

Наза не калибрует регуляторы

Я не знаток наз, настраивал один раз по просьбе знакомого. В тот раз посмотрел в ассистенте максимальные\минимальные значения и выставил в регуляторах вручную. Даже в ACRO режиме не выдаёт полные значения?

сандор:

следуя вашей логике все регуляторы и предыдущие должны показывать одинаковый максимальный газ. На практике не получается.

Вывод неверный. Регулятору ничто не мешает выдать максимальную тягу при зауженном, относительно ПК диапазоне. А вот как себя поведет конкретный регулятор будет зависить от него.

Если бы Вы наоборот, выставили бы диапазон, к примеру, 800-2200, а ПК выдавал лишь 1100-1900 то Вы бы однозначно потеряли в максимальной тяге.

arb

Вообще этот вопрос специально не проверял (как-то работает и ладно).
Но тут при испытании Блхели32 решил снять галочку “программирование Тх” (как кто-то написал, что рег может с ней перепрограммироваться через приемник и. Не смог откалибровать рег (и потом запустить). Исходя из этого можно предположить, что эти цифры будут работать когда снята галочка.
Хотя можно и проверку на стенде организовать, чтобы закрыть вопрос. Только осталось решить как и что проверять.

vangog1502

Здравствуйте.Установил на коптер esc littlebee 30a,прошитые последней прошивкой 14,9.Моторы 2216 - 810 KV. ПК на коптере NAZA M V2.Перед окончательной сборкой решил проверить ВМГ. После арминга моторов, стик газа на полную и затем перевёл стик газа в среднее положение,имитируя зависание.После минуты работы , начали уменьшатся обороты моторов вплоть до холостого хода.В чём может быть причина?Если похожая ситуация уже обсуждалась,подскажите пожалуйста где.

piligrim-andy
vangog1502:

В чём может быть причина

Наза считает что и при таком газе нормально висит 😃 Если все правильно собрано ставьте пропы и в поле.

vangog1502

Не,обороты падают до холостых(квадрик с места при таких оборотах не двинется),но не останавливаются. Стик газа перевожу вниз и моторы резко останавливаются,срабатывает тормоз.

arb

Вам правильно написали.
Коптер же никуда не движется, ПК это отслеживает и соответственно снижает обороты.
Вы описали алгоритм работы назы. Сначала газ для отрыва, а потом корректировка по результатам.

NicName

Вопрос, не смотрите на его абсурдность, я для расширения мировозрения… при желании можно воспользовать любое колличество регулей из комбайна 4в 1? например на 2х 4в1 собрать гексу, или вообще один - в крыло? - там же хоть с пятачков, хоть со шлейфа сигнал взять можно… но как они при этом будут шиться? или калиброваться? или от железки к железке?

arb

Раньше 4 в 1 делали на одной плате и их разделить было нельзя.
Сейчас больше делают 4 отдельных, которые соединяются вместе, а значит также и делятся на одиночные. Поэтому можно комбинировать как Вам надо.
Шьются как 4 отдельных.

NicName
arb:

Сейчас делают 4 отдельных

ну, эти я видел - довольно удобно когда 1 заменить, я про “сплошной”.

arb
NicName:

я про “сплошной”.

У этих то заюзать можно тоже любое количество, остальное балластом поедет.

NicName

Спасибо. Буду знать.
Второй больной вопрос, экономя на китайских товарах (а по ходу сейчас все китай), как визуально отличить регули до 3s, 4,5,6s? - только веря китайцу, или есть какие то общие принципы, или конкретно зная на каком регуле должны стоять какие камни?

arb

Камни не причем, они только управляют. За напряжение и ток отвечают силовые ключи.
Проверить можно по даташит на ключ (если еще найдешь, новые быстро делают).
Если вопрос - не завысил ли китаец напряжение, то скорее нет (если только не откровенный левак). Они даже скорее делают с запасом, т.к. перестали ставить кондеры на входе питания. Им же не надо, чтоб у народа сразу все горело.

Китайцам надо , чтобы у народа сгорало, но медленно 😃 , чтобы постоянно покупали.

NicName

Отлегло ))
По кондерам, понимаю - обсуждалось много, дискуссионный вопрос с дискуссиями доходящими до срача, но я так и не понял - на расерских их не ставят ради минимизации или они там как зайцу стоп-сигнал? я на большой дрын маленькие регули хочу, особого смысла в больших не вижу, думаю кондеры паять или не, или 1 на общем входе? и какой? регули на 30а буду брать, батарейка 6с.

ssilk
NicName:

паять или не

Паять. Иначе срач по питанию будет по всему борту. 1 на общем входе бессмысленно, в силу неодинаковой работы моторов. Надо на каждый потребитель свой кондер, как можно ближе к потребителю. Конкретно на регули надо от 200 до 500 мкФ. Меньше будет хуже, а больше - при подключении батарейки будет сильно искрить…