ESC (ликбез)
Понял,спасибо.
Вопрос, не смотрите на его абсурдность, я для расширения мировозрения… при желании можно воспользовать любое колличество регулей из комбайна 4в 1? например на 2х 4в1 собрать гексу, или вообще один - в крыло? - там же хоть с пятачков, хоть со шлейфа сигнал взять можно… но как они при этом будут шиться? или калиброваться? или от железки к железке?
Раньше 4 в 1 делали на одной плате и их разделить было нельзя.
Сейчас больше делают 4 отдельных, которые соединяются вместе, а значит также и делятся на одиночные. Поэтому можно комбинировать как Вам надо.
Шьются как 4 отдельных.
Сейчас делают 4 отдельных
ну, эти я видел - довольно удобно когда 1 заменить, я про “сплошной”.
я про “сплошной”.
У этих то заюзать можно тоже любое количество, остальное балластом поедет.
Спасибо. Буду знать.
Второй больной вопрос, экономя на китайских товарах (а по ходу сейчас все китай), как визуально отличить регули до 3s, 4,5,6s? - только веря китайцу, или есть какие то общие принципы, или конкретно зная на каком регуле должны стоять какие камни?
Камни не причем, они только управляют. За напряжение и ток отвечают силовые ключи.
Проверить можно по даташит на ключ (если еще найдешь, новые быстро делают).
Если вопрос - не завысил ли китаец напряжение, то скорее нет (если только не откровенный левак). Они даже скорее делают с запасом, т.к. перестали ставить кондеры на входе питания. Им же не надо, чтоб у народа сразу все горело.
Китайцам надо , чтобы у народа сгорало, но медленно 😃 , чтобы постоянно покупали.
Отлегло ))
По кондерам, понимаю - обсуждалось много, дискуссионный вопрос с дискуссиями доходящими до срача, но я так и не понял - на расерских их не ставят ради минимизации или они там как зайцу стоп-сигнал? я на большой дрын маленькие регули хочу, особого смысла в больших не вижу, думаю кондеры паять или не, или 1 на общем входе? и какой? регули на 30а буду брать, батарейка 6с.
паять или не
Паять. Иначе срач по питанию будет по всему борту. 1 на общем входе бессмысленно, в силу неодинаковой работы моторов. Надо на каждый потребитель свой кондер, как можно ближе к потребителю. Конкретно на регули надо от 200 до 500 мкФ. Меньше будет хуже, а больше - при подключении батарейки будет сильно искрить…
По вольтажу - вдвое сверху 6с? Де то на 50?
По вольтажу - вдвое сверху 6с? Де то на 50?
Будет норм.
Добрый день всем. Хочу пересадить Коптер на Li-Ion. Сборка на 4S, регули Xrotor micro 30A BLheli-s 2-4S. Интересует вот что, как узнать есть ли в данных регулях отсечка по питанию, и на какой она отметке при использовании 4S аккумулятора? Способ подключения регуляторов к ПК не предлагать, коптер готов, все спаяно и настроено, наново отпаивать регуляторы и припаиватся к программатору - нет.
Обычно такой настройки нет. Она появилась на Блхели32. Но даже если и есть пользоваться ей нельзя на коптере. Один рег отключится быстрее других и коптер просто рухнет кувыркаясь.
узнать есть ли в данных регулях отсечка по питанию, и на какой она отметке
Способ подключения регуляторов к ПК не предлагать
Тогда остается только испытать на низком напряжении аккума.
Но скорее всего будут, в _S прошивке отсечки по питанию вроде не бывает.
опа, а я оказывается, целую главу жизни пропустил… тоже думал на шоколадках летать. И где эту “отсечку” искать? В чем вообще ее смысл? - вместо акум потерять - потерять сразу весь коптер?
И где эту “отсечку” искать?
В Блхели и Блхели_С ее нет. Искать бесполезно.
В чем вообще ее смысл? - вместо акум потерять - потерять сразу весь коптер?
Именно так.
И уже писал чуть выше.
Эта функция есть для самолетов. Там как раз можно спасти и батарею, и самолет.
В Блхели и Блхели_С ее нет. Искать бесполезно.
Это хорошо что нет. А я уже подумал что придется отключать (распаивать/спаивать все наново).
Т.е. если я летаю на 4S аккуме, то нижнее напряжение может быть и 12v, и 11v, и коптер будет висеть до победного, пока ему хватает питания? Если так, то буду тестить минимально-доступное напряжение при котором еще хватает тяги…Спасибо.
и коптер будет висеть до победного, пока ему хватает питания?
Да, или как настроено в самом пк.
Эта функция есть для самолетов.
😁 сюда я нос еще не совал…
11v
Тяги будет хватать до последнего, если отсечка отключена - при 7в (4S) коптер еще боролся, но с 12в начинается быстрый “обвал” напряжения -
Но надо не доводить до такого.
Работает нормально, можно тормоз немного добавить. Возвращаюсь к вопросу заданному когда только поставил Т мотор 30 BlHeli S.
До этого за неимением стояли регуляторы Х Ротор 50а так вот коптер летал с заводскими настройками до 70км/ч. Когда получил мелкие регули Т мотор 30а перетрес коптер и скинул вес почти 400гр, так вот сейчас коптер больше 50км/ч не разгоняется, да и по времени полета можно сказать почти ничего не изменилось. Вот и думаю с чем может быть связано, может сечение питающих проводов регуля сказывается 18AWG
Да, я тоже эти регуляторы установил и то же самое наблюдаю - и вертикальная и горизонтальная макс скорость стали заметно меньше. Сравниваю ощущения с 35А регулями-кирпичами, которые стояли прежде. Но может он и жрать меньше будет? Для меня скорость не критична, важнее время полета. А в целом - отличные регули. С wkm работают без вопросов.