ESC (ликбез)
Камни не причем, они только управляют. За напряжение и ток отвечают силовые ключи.
Проверить можно по даташит на ключ (если еще найдешь, новые быстро делают).
Если вопрос - не завысил ли китаец напряжение, то скорее нет (если только не откровенный левак). Они даже скорее делают с запасом, т.к. перестали ставить кондеры на входе питания. Им же не надо, чтоб у народа сразу все горело.
Китайцам надо , чтобы у народа сгорало, но медленно 😃 , чтобы постоянно покупали.
Отлегло ))
По кондерам, понимаю - обсуждалось много, дискуссионный вопрос с дискуссиями доходящими до срача, но я так и не понял - на расерских их не ставят ради минимизации или они там как зайцу стоп-сигнал? я на большой дрын маленькие регули хочу, особого смысла в больших не вижу, думаю кондеры паять или не, или 1 на общем входе? и какой? регули на 30а буду брать, батарейка 6с.
паять или не
Паять. Иначе срач по питанию будет по всему борту. 1 на общем входе бессмысленно, в силу неодинаковой работы моторов. Надо на каждый потребитель свой кондер, как можно ближе к потребителю. Конкретно на регули надо от 200 до 500 мкФ. Меньше будет хуже, а больше - при подключении батарейки будет сильно искрить…
По вольтажу - вдвое сверху 6с? Де то на 50?
По вольтажу - вдвое сверху 6с? Де то на 50?
Будет норм.
Добрый день всем. Хочу пересадить Коптер на Li-Ion. Сборка на 4S, регули Xrotor micro 30A BLheli-s 2-4S. Интересует вот что, как узнать есть ли в данных регулях отсечка по питанию, и на какой она отметке при использовании 4S аккумулятора? Способ подключения регуляторов к ПК не предлагать, коптер готов, все спаяно и настроено, наново отпаивать регуляторы и припаиватся к программатору - нет.
Обычно такой настройки нет. Она появилась на Блхели32. Но даже если и есть пользоваться ей нельзя на коптере. Один рег отключится быстрее других и коптер просто рухнет кувыркаясь.
узнать есть ли в данных регулях отсечка по питанию, и на какой она отметке
Способ подключения регуляторов к ПК не предлагать
Тогда остается только испытать на низком напряжении аккума.
Но скорее всего будут, в _S прошивке отсечки по питанию вроде не бывает.
опа, а я оказывается, целую главу жизни пропустил… тоже думал на шоколадках летать. И где эту “отсечку” искать? В чем вообще ее смысл? - вместо акум потерять - потерять сразу весь коптер?
И где эту “отсечку” искать?
В Блхели и Блхели_С ее нет. Искать бесполезно.
В чем вообще ее смысл? - вместо акум потерять - потерять сразу весь коптер?
Именно так.
И уже писал чуть выше.
Эта функция есть для самолетов. Там как раз можно спасти и батарею, и самолет.
В Блхели и Блхели_С ее нет. Искать бесполезно.
Это хорошо что нет. А я уже подумал что придется отключать (распаивать/спаивать все наново).
Т.е. если я летаю на 4S аккуме, то нижнее напряжение может быть и 12v, и 11v, и коптер будет висеть до победного, пока ему хватает питания? Если так, то буду тестить минимально-доступное напряжение при котором еще хватает тяги…Спасибо.
и коптер будет висеть до победного, пока ему хватает питания?
Да, или как настроено в самом пк.
Эта функция есть для самолетов.
😁 сюда я нос еще не совал…
11v
Тяги будет хватать до последнего, если отсечка отключена - при 7в (4S) коптер еще боролся, но с 12в начинается быстрый “обвал” напряжения -
Но надо не доводить до такого.
Работает нормально, можно тормоз немного добавить. Возвращаюсь к вопросу заданному когда только поставил Т мотор 30 BlHeli S.
До этого за неимением стояли регуляторы Х Ротор 50а так вот коптер летал с заводскими настройками до 70км/ч. Когда получил мелкие регули Т мотор 30а перетрес коптер и скинул вес почти 400гр, так вот сейчас коптер больше 50км/ч не разгоняется, да и по времени полета можно сказать почти ничего не изменилось. Вот и думаю с чем может быть связано, может сечение питающих проводов регуля сказывается 18AWG
Да, я тоже эти регуляторы установил и то же самое наблюдаю - и вертикальная и горизонтальная макс скорость стали заметно меньше. Сравниваю ощущения с 35А регулями-кирпичами, которые стояли прежде. Но может он и жрать меньше будет? Для меня скорость не критична, важнее время полета. А в целом - отличные регули. С wkm работают без вопросов.
С wkm работают без вопросов.
Впаял кондеры для успокоения.
Возник вопрос.
Есть ESC на 30А до 6S, например такой: www.gearbest.com/esc/pp_1025637.html
Если я сдую с такого же мосфеты и накину их параллельно на мосфеты 30А. регулятора, то на выходе должно получиться 60А.?
Вообще по даташит они скорее всего расчитаны ампер на 100-200. Просто они не способны держать ток по ряду причин. Например отсутствие теплоотвода.
Мало того поставить в параллель, это увеличить емкость затвора. Значит понадобится мощнее драйвер. Иначе начнут греться и при 20А (а то и меньше). Это только в кратце.
Ну , попробовать Вам никто не мешает. Только как обычно на свой риск.
Если все правильно собрано ставьте пропы и в поле.
Установил пропы 9450,при увеличении газа очень сильная вибрация.Поэтому решил проверить ещё раз настройки. При резком первом поднятии стика газа на 100% (после арминга), обороты поднимаются плавно, выходя на полную мощность.Затем при перемещении стика газа,обороты моторов соответствует положению стика,при условии ,что стик перемещается в пределах от 70% до 100%. Если стик находиться ниже 70% обороты снижаются произвольно.Когда стояли регули Simonk 30A было всё нормально.Может требуются более тонкие настройки для littlebee 30a?
при увеличении газа очень сильная вибрация
Это скорее проблема механики а не электроники.
при увеличении газа очень сильная вибрация.
Когда стояли регули Simonk 30A было всё нормально.Может требуются более тонкие настройки для littlebee 30a?
Согласен, если это вибрация (если не путаете, бывает), то это проблема механики. Винты сломались, испачкались, погнулась ось мотора и т.п.
А если путаете вибрацию со срывом синхры, то можно попробовать уменьшить тайминги.
Затем при перемещении стика газа,обороты моторов соответствует положению стика,при условии ,что стик перемещается в пределах от 70% до 100%. Если стик находиться ниже 70% обороты снижаются произвольно.
Попробуйте лучше дать небольшой газ (так чтоб коптер еще не оторвался от земли) и понаклоняйте коптер ролом/питчем в разные стороны. Коптер должен послушно наклонятся и держать угол.