ESC (ликбез)

NicName

Спасибо. Буду знать.
Второй больной вопрос, экономя на китайских товарах (а по ходу сейчас все китай), как визуально отличить регули до 3s, 4,5,6s? - только веря китайцу, или есть какие то общие принципы, или конкретно зная на каком регуле должны стоять какие камни?

arb

Камни не причем, они только управляют. За напряжение и ток отвечают силовые ключи.
Проверить можно по даташит на ключ (если еще найдешь, новые быстро делают).
Если вопрос - не завысил ли китаец напряжение, то скорее нет (если только не откровенный левак). Они даже скорее делают с запасом, т.к. перестали ставить кондеры на входе питания. Им же не надо, чтоб у народа сразу все горело.

Китайцам надо , чтобы у народа сгорало, но медленно 😃 , чтобы постоянно покупали.

NicName

Отлегло ))
По кондерам, понимаю - обсуждалось много, дискуссионный вопрос с дискуссиями доходящими до срача, но я так и не понял - на расерских их не ставят ради минимизации или они там как зайцу стоп-сигнал? я на большой дрын маленькие регули хочу, особого смысла в больших не вижу, думаю кондеры паять или не, или 1 на общем входе? и какой? регули на 30а буду брать, батарейка 6с.

ssilk
NicName:

паять или не

Паять. Иначе срач по питанию будет по всему борту. 1 на общем входе бессмысленно, в силу неодинаковой работы моторов. Надо на каждый потребитель свой кондер, как можно ближе к потребителю. Конкретно на регули надо от 200 до 500 мкФ. Меньше будет хуже, а больше - при подключении батарейки будет сильно искрить…

NicName

По вольтажу - вдвое сверху 6с? Де то на 50?

arb
NicName:

По вольтажу - вдвое сверху 6с? Де то на 50?

Будет норм.

TiRes

Добрый день всем. Хочу пересадить Коптер на Li-Ion. Сборка на 4S, регули Xrotor micro 30A BLheli-s 2-4S. Интересует вот что, как узнать есть ли в данных регулях отсечка по питанию, и на какой она отметке при использовании 4S аккумулятора? Способ подключения регуляторов к ПК не предлагать, коптер готов, все спаяно и настроено, наново отпаивать регуляторы и припаиватся к программатору - нет.

arb

Обычно такой настройки нет. Она появилась на Блхели32. Но даже если и есть пользоваться ей нельзя на коптере. Один рег отключится быстрее других и коптер просто рухнет кувыркаясь.

sergbokh
TiRes:

узнать есть ли в данных регулях отсечка по питанию, и на какой она отметке

TiRes:

Способ подключения регуляторов к ПК не предлагать

Тогда остается только испытать на низком напряжении аккума.
Но скорее всего будут, в _S прошивке отсечки по питанию вроде не бывает.

NicName

опа, а я оказывается, целую главу жизни пропустил… тоже думал на шоколадках летать. И где эту “отсечку” искать? В чем вообще ее смысл? - вместо акум потерять - потерять сразу весь коптер?

arb

И где эту “отсечку” искать?

В Блхели и Блхели_С ее нет. Искать бесполезно.

В чем вообще ее смысл? - вместо акум потерять - потерять сразу весь коптер?

Именно так.
И уже писал чуть выше.

Эта функция есть для самолетов. Там как раз можно спасти и батарею, и самолет.

TiRes
arb:

В Блхели и Блхели_С ее нет. Искать бесполезно.

Это хорошо что нет. А я уже подумал что придется отключать (распаивать/спаивать все наново).
Т.е. если я летаю на 4S аккуме, то нижнее напряжение может быть и 12v, и 11v, и коптер будет висеть до победного, пока ему хватает питания? Если так, то буду тестить минимально-доступное напряжение при котором еще хватает тяги…Спасибо.

arb

и коптер будет висеть до победного, пока ему хватает питания?

Да, или как настроено в самом пк.

NicName
arb:

Эта функция есть для самолетов.

😁 сюда я нос еще не совал…

RcDan
сандор:

Работает нормально, можно тормоз немного добавить. Возвращаюсь к вопросу заданному когда только поставил Т мотор 30 BlHeli S.
До этого за неимением стояли регуляторы Х Ротор 50а так вот коптер летал с заводскими настройками до 70км/ч. Когда получил мелкие регули Т мотор 30а перетрес коптер и скинул вес почти 400гр, так вот сейчас коптер больше 50км/ч не разгоняется, да и по времени полета можно сказать почти ничего не изменилось. Вот и думаю с чем может быть связано, может сечение питающих проводов регуля сказывается 18AWG

Да, я тоже эти регуляторы установил и то же самое наблюдаю - и вертикальная и горизонтальная макс скорость стали заметно меньше. Сравниваю ощущения с 35А регулями-кирпичами, которые стояли прежде. Но может он и жрать меньше будет? Для меня скорость не критична, важнее время полета. А в целом - отличные регули. С wkm работают без вопросов.

сандор
RcDan:

С wkm работают без вопросов.

Впаял кондеры для успокоения.

Serjio_S

Возник вопрос.
Есть ESC на 30А до 6S, например такой: www.gearbest.com/esc/pp_1025637.html
Если я сдую с такого же мосфеты и накину их параллельно на мосфеты 30А. регулятора, то на выходе должно получиться 60А.?

arb

Вообще по даташит они скорее всего расчитаны ампер на 100-200. Просто они не способны держать ток по ряду причин. Например отсутствие теплоотвода.
Мало того поставить в параллель, это увеличить емкость затвора. Значит понадобится мощнее драйвер. Иначе начнут греться и при 20А (а то и меньше). Это только в кратце.

Ну , попробовать Вам никто не мешает. Только как обычно на свой риск.

vangog1502
piligrim-andy:

Если все правильно собрано ставьте пропы и в поле.

Установил пропы 9450,при увеличении газа очень сильная вибрация.Поэтому решил проверить ещё раз настройки. При резком первом поднятии стика газа на 100% (после арминга), обороты поднимаются плавно, выходя на полную мощность.Затем при перемещении стика газа,обороты моторов соответствует положению стика,при условии ,что стик перемещается в пределах от 70% до 100%. Если стик находиться ниже 70% обороты снижаются произвольно.Когда стояли регули Simonk 30A было всё нормально.Может требуются более тонкие настройки для littlebee 30a?

piligrim-andy
vangog1502:

при увеличении газа очень сильная вибрация

Это скорее проблема механики а не электроники.