ESC (ликбез)

arb
NicName:

я про “сплошной”.

У этих то заюзать можно тоже любое количество, остальное балластом поедет.

NicName

Спасибо. Буду знать.
Второй больной вопрос, экономя на китайских товарах (а по ходу сейчас все китай), как визуально отличить регули до 3s, 4,5,6s? - только веря китайцу, или есть какие то общие принципы, или конкретно зная на каком регуле должны стоять какие камни?

arb

Камни не причем, они только управляют. За напряжение и ток отвечают силовые ключи.
Проверить можно по даташит на ключ (если еще найдешь, новые быстро делают).
Если вопрос - не завысил ли китаец напряжение, то скорее нет (если только не откровенный левак). Они даже скорее делают с запасом, т.к. перестали ставить кондеры на входе питания. Им же не надо, чтоб у народа сразу все горело.

Китайцам надо , чтобы у народа сгорало, но медленно 😃 , чтобы постоянно покупали.

NicName

Отлегло ))
По кондерам, понимаю - обсуждалось много, дискуссионный вопрос с дискуссиями доходящими до срача, но я так и не понял - на расерских их не ставят ради минимизации или они там как зайцу стоп-сигнал? я на большой дрын маленькие регули хочу, особого смысла в больших не вижу, думаю кондеры паять или не, или 1 на общем входе? и какой? регули на 30а буду брать, батарейка 6с.

ssilk
NicName:

паять или не

Паять. Иначе срач по питанию будет по всему борту. 1 на общем входе бессмысленно, в силу неодинаковой работы моторов. Надо на каждый потребитель свой кондер, как можно ближе к потребителю. Конкретно на регули надо от 200 до 500 мкФ. Меньше будет хуже, а больше - при подключении батарейки будет сильно искрить…

NicName

По вольтажу - вдвое сверху 6с? Де то на 50?

arb
NicName:

По вольтажу - вдвое сверху 6с? Де то на 50?

Будет норм.

TiRes

Добрый день всем. Хочу пересадить Коптер на Li-Ion. Сборка на 4S, регули Xrotor micro 30A BLheli-s 2-4S. Интересует вот что, как узнать есть ли в данных регулях отсечка по питанию, и на какой она отметке при использовании 4S аккумулятора? Способ подключения регуляторов к ПК не предлагать, коптер готов, все спаяно и настроено, наново отпаивать регуляторы и припаиватся к программатору - нет.

arb

Обычно такой настройки нет. Она появилась на Блхели32. Но даже если и есть пользоваться ей нельзя на коптере. Один рег отключится быстрее других и коптер просто рухнет кувыркаясь.

sergbokh
TiRes:

узнать есть ли в данных регулях отсечка по питанию, и на какой она отметке

TiRes:

Способ подключения регуляторов к ПК не предлагать

Тогда остается только испытать на низком напряжении аккума.
Но скорее всего будут, в _S прошивке отсечки по питанию вроде не бывает.

NicName

опа, а я оказывается, целую главу жизни пропустил… тоже думал на шоколадках летать. И где эту “отсечку” искать? В чем вообще ее смысл? - вместо акум потерять - потерять сразу весь коптер?

arb

И где эту “отсечку” искать?

В Блхели и Блхели_С ее нет. Искать бесполезно.

В чем вообще ее смысл? - вместо акум потерять - потерять сразу весь коптер?

Именно так.
И уже писал чуть выше.

Эта функция есть для самолетов. Там как раз можно спасти и батарею, и самолет.

TiRes
arb:

В Блхели и Блхели_С ее нет. Искать бесполезно.

Это хорошо что нет. А я уже подумал что придется отключать (распаивать/спаивать все наново).
Т.е. если я летаю на 4S аккуме, то нижнее напряжение может быть и 12v, и 11v, и коптер будет висеть до победного, пока ему хватает питания? Если так, то буду тестить минимально-доступное напряжение при котором еще хватает тяги…Спасибо.

arb

и коптер будет висеть до победного, пока ему хватает питания?

Да, или как настроено в самом пк.

NicName
arb:

Эта функция есть для самолетов.

😁 сюда я нос еще не совал…

RcDan
сандор:

Работает нормально, можно тормоз немного добавить. Возвращаюсь к вопросу заданному когда только поставил Т мотор 30 BlHeli S.
До этого за неимением стояли регуляторы Х Ротор 50а так вот коптер летал с заводскими настройками до 70км/ч. Когда получил мелкие регули Т мотор 30а перетрес коптер и скинул вес почти 400гр, так вот сейчас коптер больше 50км/ч не разгоняется, да и по времени полета можно сказать почти ничего не изменилось. Вот и думаю с чем может быть связано, может сечение питающих проводов регуля сказывается 18AWG

Да, я тоже эти регуляторы установил и то же самое наблюдаю - и вертикальная и горизонтальная макс скорость стали заметно меньше. Сравниваю ощущения с 35А регулями-кирпичами, которые стояли прежде. Но может он и жрать меньше будет? Для меня скорость не критична, важнее время полета. А в целом - отличные регули. С wkm работают без вопросов.

сандор
RcDan:

С wkm работают без вопросов.

Впаял кондеры для успокоения.

Serjio_S

Возник вопрос.
Есть ESC на 30А до 6S, например такой: www.gearbest.com/esc/pp_1025637.html
Если я сдую с такого же мосфеты и накину их параллельно на мосфеты 30А. регулятора, то на выходе должно получиться 60А.?

arb

Вообще по даташит они скорее всего расчитаны ампер на 100-200. Просто они не способны держать ток по ряду причин. Например отсутствие теплоотвода.
Мало того поставить в параллель, это увеличить емкость затвора. Значит понадобится мощнее драйвер. Иначе начнут греться и при 20А (а то и меньше). Это только в кратце.

Ну , попробовать Вам никто не мешает. Только как обычно на свой риск.

vangog1502
piligrim-andy:

Если все правильно собрано ставьте пропы и в поле.

Установил пропы 9450,при увеличении газа очень сильная вибрация.Поэтому решил проверить ещё раз настройки. При резком первом поднятии стика газа на 100% (после арминга), обороты поднимаются плавно, выходя на полную мощность.Затем при перемещении стика газа,обороты моторов соответствует положению стика,при условии ,что стик перемещается в пределах от 70% до 100%. Если стик находиться ниже 70% обороты снижаются произвольно.Когда стояли регули Simonk 30A было всё нормально.Может требуются более тонкие настройки для littlebee 30a?