ESC (ликбез)
Обычно такой настройки нет. Она появилась на Блхели32. Но даже если и есть пользоваться ей нельзя на коптере. Один рег отключится быстрее других и коптер просто рухнет кувыркаясь.
узнать есть ли в данных регулях отсечка по питанию, и на какой она отметке
Способ подключения регуляторов к ПК не предлагать
Тогда остается только испытать на низком напряжении аккума.
Но скорее всего будут, в _S прошивке отсечки по питанию вроде не бывает.
опа, а я оказывается, целую главу жизни пропустил… тоже думал на шоколадках летать. И где эту “отсечку” искать? В чем вообще ее смысл? - вместо акум потерять - потерять сразу весь коптер?
И где эту “отсечку” искать?
В Блхели и Блхели_С ее нет. Искать бесполезно.
В чем вообще ее смысл? - вместо акум потерять - потерять сразу весь коптер?
Именно так.
И уже писал чуть выше.
Эта функция есть для самолетов. Там как раз можно спасти и батарею, и самолет.
В Блхели и Блхели_С ее нет. Искать бесполезно.
Это хорошо что нет. А я уже подумал что придется отключать (распаивать/спаивать все наново).
Т.е. если я летаю на 4S аккуме, то нижнее напряжение может быть и 12v, и 11v, и коптер будет висеть до победного, пока ему хватает питания? Если так, то буду тестить минимально-доступное напряжение при котором еще хватает тяги…Спасибо.
и коптер будет висеть до победного, пока ему хватает питания?
Да, или как настроено в самом пк.
Эта функция есть для самолетов.
😁 сюда я нос еще не совал…
11v
Тяги будет хватать до последнего, если отсечка отключена - при 7в (4S) коптер еще боролся, но с 12в начинается быстрый “обвал” напряжения -
Но надо не доводить до такого.
Работает нормально, можно тормоз немного добавить. Возвращаюсь к вопросу заданному когда только поставил Т мотор 30 BlHeli S.
До этого за неимением стояли регуляторы Х Ротор 50а так вот коптер летал с заводскими настройками до 70км/ч. Когда получил мелкие регули Т мотор 30а перетрес коптер и скинул вес почти 400гр, так вот сейчас коптер больше 50км/ч не разгоняется, да и по времени полета можно сказать почти ничего не изменилось. Вот и думаю с чем может быть связано, может сечение питающих проводов регуля сказывается 18AWG
Да, я тоже эти регуляторы установил и то же самое наблюдаю - и вертикальная и горизонтальная макс скорость стали заметно меньше. Сравниваю ощущения с 35А регулями-кирпичами, которые стояли прежде. Но может он и жрать меньше будет? Для меня скорость не критична, важнее время полета. А в целом - отличные регули. С wkm работают без вопросов.
С wkm работают без вопросов.
Впаял кондеры для успокоения.
Возник вопрос.
Есть ESC на 30А до 6S, например такой: www.gearbest.com/esc/pp_1025637.html
Если я сдую с такого же мосфеты и накину их параллельно на мосфеты 30А. регулятора, то на выходе должно получиться 60А.?
Вообще по даташит они скорее всего расчитаны ампер на 100-200. Просто они не способны держать ток по ряду причин. Например отсутствие теплоотвода.
Мало того поставить в параллель, это увеличить емкость затвора. Значит понадобится мощнее драйвер. Иначе начнут греться и при 20А (а то и меньше). Это только в кратце.
Ну , попробовать Вам никто не мешает. Только как обычно на свой риск.
Если все правильно собрано ставьте пропы и в поле.
Установил пропы 9450,при увеличении газа очень сильная вибрация.Поэтому решил проверить ещё раз настройки. При резком первом поднятии стика газа на 100% (после арминга), обороты поднимаются плавно, выходя на полную мощность.Затем при перемещении стика газа,обороты моторов соответствует положению стика,при условии ,что стик перемещается в пределах от 70% до 100%. Если стик находиться ниже 70% обороты снижаются произвольно.Когда стояли регули Simonk 30A было всё нормально.Может требуются более тонкие настройки для littlebee 30a?
при увеличении газа очень сильная вибрация
Это скорее проблема механики а не электроники.
при увеличении газа очень сильная вибрация.
Когда стояли регули Simonk 30A было всё нормально.Может требуются более тонкие настройки для littlebee 30a?
Согласен, если это вибрация (если не путаете, бывает), то это проблема механики. Винты сломались, испачкались, погнулась ось мотора и т.п.
А если путаете вибрацию со срывом синхры, то можно попробовать уменьшить тайминги.
Затем при перемещении стика газа,обороты моторов соответствует положению стика,при условии ,что стик перемещается в пределах от 70% до 100%. Если стик находиться ниже 70% обороты снижаются произвольно.
Попробуйте лучше дать небольшой газ (так чтоб коптер еще не оторвался от земли) и понаклоняйте коптер ролом/питчем в разные стороны. Коптер должен послушно наклонятся и держать угол.
А если путаете вибрацию со срывом синхры, то можно попробовать уменьшить тайминги.
Может и путаю,т.к. раньше собирал из комплектующих с ebay, настраивал только NAZA и коптер летал прекрасно,поэтому глубоко не вдавался в подробности настройки.Прикупил здесь на форуме регуляторы б/у и решил поменять регули на коптере из за размера.Пробывал наклонять коптер в разные стороны при работающих моторах,обороты меняются согласно наклона.Гейны питч и ролл может уменьшить?
Может и путаю
Тогда попробуйте уменьшить тайминги на шаг (два).
Пробывал наклонять коптер в разные стороны при работающих моторах,обороты меняются согласно наклона.
Ну а коптер то наклоняется?
Гейны питч и ролл может уменьшить?
Это лучше у назоводов, но могу предположить, что пока нет оснований.
Гейны питч и ролл может уменьшить?
Такой вывод можно делать по результатам пробного полета, а не пробного запуска моторов на земле. Раз меняли регули то в них и ищите причину новых явлений, Наза при чем тут с ее настройками?
Раз меняли регули то в них и ищите причину новых явлений, Наза при чем тут с ее настройками?
А почему нет? Разное железо по разному может отрабатывать одни и те же команды.
Разное железо
В данном случае это регули, Наза осталась та, что летала раньше. Гейны Назы влияют только на поведение в полете а не на земле.
Подскажите пожалуйста, какие регули взять для моторов emax 2205 2600 kV на квадр qav 250 littlebee 30a или 35a? Может что получше есть.