ESC (ликбез)

Serjio_S

Возник вопрос.
Есть ESC на 30А до 6S, например такой: www.gearbest.com/esc/pp_1025637.html
Если я сдую с такого же мосфеты и накину их параллельно на мосфеты 30А. регулятора, то на выходе должно получиться 60А.?

arb

Вообще по даташит они скорее всего расчитаны ампер на 100-200. Просто они не способны держать ток по ряду причин. Например отсутствие теплоотвода.
Мало того поставить в параллель, это увеличить емкость затвора. Значит понадобится мощнее драйвер. Иначе начнут греться и при 20А (а то и меньше). Это только в кратце.

Ну , попробовать Вам никто не мешает. Только как обычно на свой риск.

vangog1502
piligrim-andy:

Если все правильно собрано ставьте пропы и в поле.

Установил пропы 9450,при увеличении газа очень сильная вибрация.Поэтому решил проверить ещё раз настройки. При резком первом поднятии стика газа на 100% (после арминга), обороты поднимаются плавно, выходя на полную мощность.Затем при перемещении стика газа,обороты моторов соответствует положению стика,при условии ,что стик перемещается в пределах от 70% до 100%. Если стик находиться ниже 70% обороты снижаются произвольно.Когда стояли регули Simonk 30A было всё нормально.Может требуются более тонкие настройки для littlebee 30a?

piligrim-andy
vangog1502:

при увеличении газа очень сильная вибрация

Это скорее проблема механики а не электроники.

arb
vangog1502:

при увеличении газа очень сильная вибрация.

vangog1502:

Когда стояли регули Simonk 30A было всё нормально.Может требуются более тонкие настройки для littlebee 30a?

Согласен, если это вибрация (если не путаете, бывает), то это проблема механики. Винты сломались, испачкались, погнулась ось мотора и т.п.
А если путаете вибрацию со срывом синхры, то можно попробовать уменьшить тайминги.

vangog1502:

Затем при перемещении стика газа,обороты моторов соответствует положению стика,при условии ,что стик перемещается в пределах от 70% до 100%. Если стик находиться ниже 70% обороты снижаются произвольно.

Попробуйте лучше дать небольшой газ (так чтоб коптер еще не оторвался от земли) и понаклоняйте коптер ролом/питчем в разные стороны. Коптер должен послушно наклонятся и держать угол.

vangog1502
arb:

А если путаете вибрацию со срывом синхры, то можно попробовать уменьшить тайминги.

Может и путаю,т.к. раньше собирал из комплектующих с ebay, настраивал только NAZA и коптер летал прекрасно,поэтому глубоко не вдавался в подробности настройки.Прикупил здесь на форуме регуляторы б/у и решил поменять регули на коптере из за размера.Пробывал наклонять коптер в разные стороны при работающих моторах,обороты меняются согласно наклона.Гейны питч и ролл может уменьшить?

arb
vangog1502:

Может и путаю

Тогда попробуйте уменьшить тайминги на шаг (два).

vangog1502:

Пробывал наклонять коптер в разные стороны при работающих моторах,обороты меняются согласно наклона.

Ну а коптер то наклоняется?

vangog1502:

Гейны питч и ролл может уменьшить?

Это лучше у назоводов, но могу предположить, что пока нет оснований.

piligrim-andy
vangog1502:

Гейны питч и ролл может уменьшить?

Такой вывод можно делать по результатам пробного полета, а не пробного запуска моторов на земле. Раз меняли регули то в них и ищите причину новых явлений, Наза при чем тут с ее настройками?

NicName
piligrim-andy

Раз меняли регули то в них и ищите причину новых явлений, Наза при чем тут с ее настройками?

А почему нет? Разное железо по разному может отрабатывать одни и те же команды.

piligrim-andy
NicName:

Разное железо

В данном случае это регули, Наза осталась та, что летала раньше. Гейны Назы влияют только на поведение в полете а не на земле.

Hitmanki

Подскажите пожалуйста, какие регули взять для моторов emax 2205 2600 kV на квадр qav 250 littlebee 30a или 35a? Может что получше есть.

10 days later
ironman80

Всем привет. После пересборки на другую раму при запуске сгорел один регуль. После отпевания был поставлен другой и при начале калибровки тот весело отозвался дымком. Пребывая в печали хочу спросить, что может быть причиной гибели. Подозреваю мотор, но как проверить? Что в моторе можно измерить для выявления недуга? В наличии мультиметр и осциллограф. Можно ли проверить регуль без мотора?

NicName

может по каждому плечу мотора сопротивление проверить? Самого интересовал подобный вопрос, превентивно…

Netcat
ironman80:

Всем привет. После пересборки на другую раму при запуске сгорел один регуль. После отпевания был поставлен другой и при начале калибровки тот весело отозвался дымком. Пребывая в печали хочу спросить, что может быть причиной гибели. Подозреваю мотор, но как проверить? Что в моторе можно измерить для выявления недуга? В наличии мультиметр и осциллограф. Можно ли проверить регуль без мотора?

Не обижайся, но я уже писал в этой теме, что конкретно этим регулям место только в помойке а не на коптере. Купи нормальные, и поведение коптера изменится в лучшую сторону и гореть ничего не будет.

ironman80
Netcat:

Не обижайся, но я уже писал в этой теме, что конкретно этим регулям место только в помойке а не на коптере. Купи нормальные, и поведение коптера изменится в лучшую сторону и гореть ничего не будет.

Нормальные куплены. Но если и они сгорят, я останусь ни с чем. Ты только не обижайся, но два сгоревших подряд регуля в одном плече это уже повод искать неисправность, а не пинать на говенные регули. Какие бы ни были, они работают в других лучах.

NicName:

по каждому плечу мотора сопротивление проверить?

Подозреваемый - 0.5-0.7 Ом
С незапятнанной репутацией - ровно так же.
Другой серии мотор - строго 0.4 Ом.

arb
ironman80:

В наличии мультиметр

ironman80:

Подозреваемый - 0.5-0.7 Ом
С незапятнанной репутацией - ровно так же.
Другой серии мотор - строго 0.4 Ом.

Обычный не поможет, слишком малое сопротивление.

ironman80:

и осциллограф.

Чтоб проверить пара должна работать, а это возможно только с ограничением тока. И то короткое время.

ironman80

Попробую перепаять из другого луча на это место. А оставшийся в резерве регуль на освободившееся. Если опять в проблемном луче пожар произойдет, повешу этот коптер на елку вместо звезды)

piligrim-andy

Стендовое тестирование всех купленных компонентов, особенно моторов и регулей, хотя бы в течении 30 мин, позволит избежать многих неприятностей на этапе сборки и первых полетов.

9 days later
ARcraft

Коллеги, выручайте. Купил регуль Emax BLHeli 80A на самолет. Мотор крутит нормально, но только начинаю двигать рулями, начинается что-то странное. Приемник отключается, потом опять включается, с соответствующим рывком мотора и абстрактным дерганием рулями. Может кто-то сталкивался или знает в чем тут проблема? В регуле или во мне? 😃

piligrim-andy
ARcraft:

в чем тут проблема?

Сервы много потребляют, запитайте от нормального БЕКа, а лучше приемник и прочую нежную электронику отдельно.

ARcraft
piligrim-andy:

Сервы много потребляют, запитайте от нормального БЕКа, а лучше приемник и прочую нежную электронику отдельно.

Эдуард, Вы совершенно правы, от отдельного БЕКа все работает нормально, но очень не хотелось добавлять веса. Кроме того, дело в том, что это у меня второй регуль этой фирмы. Первый, точно такой же и от того же продавца, работает без проблем. И еще, по параметрам этот регулятор должен давать 5А с БЕКа. Этого должно хватать за глаза. Выходит нахимичили китайцы?