ESC (ликбез)

arb

Верхняя картинка это не настройки.
На нижней прошивка 16.6. 16.7 это сьют.
По настройкам , если все работает, то можно и так оставить.

сандор

Работает нормально, можно тормоз немного добавить. Возвращаюсь к вопросу заданному когда только поставил Т мотор 30 BlHeli S.
До этого за неимением стояли регуляторы Х Ротор 50а так вот коптер летал с заводскими настройками до 70км/ч. Когда получил мелкие регули Т мотор 30а перетрес коптер и скинул вес почти 400гр, так вот сейчас коптер больше 50км/ч не разгоняется, да и по времени полета можно сказать почти ничего не изменилось. Вот и думаю с чем может быть связано, может сечение питающих проводов регуля сказывается 18AWG

arb
сандор:

можно тормоз немного добавить.

Тот тормоз, что в настройках только держит винт при отключении (стоянке). При вращении никак не работает.

сандор:

так вот сейчас коптер больше 50км/ч не разгоняется, да и по времени полета можно сказать почти ничего не изменилось. Вот и думаю с чем может быть связано, может сечение питающих проводов регуля сказывается 18AWG

Было 70 стало 50, тут сечение вряд-ли, если только не погорели (отпаялись). Получается не хватает оборотов (тяги). Провода можно проверить возвратом старых регов (муторно, но причину то искать надо).
Если все хорошо внизу и мало на полном, то скорее могли сказаться 2 настройки. Температура и тайминг.
Если температура, то плохо. Она при перегреве начинает душить мотор и он работает, но не дает полной тяги.
Можно отключить, но если она, то можно сжечь рег. И срабатывать может из-за нехватки охлаждения.
Тайминг тоже влияет на полный газ. Можно увеличить, но надо смотреть чтобы не было срыва синхры во всем диапазоне газа.

сандор

Можно конечно поменять регуляторы но это я думаю ничего не даст. Я уменьшил общие силовые провода, стояло 10AWG заменил на 12 AWG. Но судя по токам можно еще было уменьшить. Завтра отлетаю пощупаю температуру.

ssilk

У меня лично вызывает вопрос верхнее ограничение газа. Почему там 1843 вместо 2000…?

arb
сандор:

Завтра отлетаю пощупаю температуру.

Щупать после приземления бесполезно.
Остывают моментом.
Только под нагрузкой. Я мерил на стенде.

ssilk:

У меня лично вызывает вопрос верхнее ограничение газа. Почему там 1843 вместо 2000…?

Я подумал, что пк настроил. Но если ручками, то да, лучше вернуть настройки по умолчанию.

сандор

Завтра подключу к компу регуляторы которые снял, погляжу что там стоит. Может дело в максимальном газе, как указал Сергей. Как бы мне скорость не принципиально , просто хочется понять почему вдруг, ну и запас конечно не помешает.

schs
ssilk:

У меня лично вызывает вопрос верхнее ограничение газа. Почему там 1843 вместо 2000…?

По идее при заниженном значении регулятор\мотор раньше выйдет на полные обороты и будет потеряна лишь точность(диапазон) регулировки. Но максимальная тяга не будет ограничена.
Правильно конечно перекалибровать под те значения, что выдаёт полётный контроллер. Или сам ПК под регуляторы.

сандор
schs:

Правильно конечно перекалибровать под те значения, что выдаёт полётный контроллер. Или сам ПК под регуляторы.

Наза не калибрует регуляторы, всегда это делал с пульта, значит следуя вашей логике все регуляторы и предыдущие должны показывать одинаковый максимальный газ. На практике не получается.

ssilk
schs:

при заниженном значении регулятор\мотор раньше выйдет на полные обороты и будет потеряна лишь точность(диапазон) регулировки.

Мне кажется, это справедливо для пропорционального управления, для стиков например. А для регулятора это абсолютное значение времени открытия ключей… Надо бы посмотреть, что БлХели Сьют про это пишет… А в мануале назы об этом некоторая инфа есть…

согласно этой картинке, наза при арминге запускает моторы этими абсолютными значениями.

schs
сандор:

Наза не калибрует регуляторы

Я не знаток наз, настраивал один раз по просьбе знакомого. В тот раз посмотрел в ассистенте максимальные\минимальные значения и выставил в регуляторах вручную. Даже в ACRO режиме не выдаёт полные значения?

сандор:

следуя вашей логике все регуляторы и предыдущие должны показывать одинаковый максимальный газ. На практике не получается.

Вывод неверный. Регулятору ничто не мешает выдать максимальную тягу при зауженном, относительно ПК диапазоне. А вот как себя поведет конкретный регулятор будет зависить от него.

Если бы Вы наоборот, выставили бы диапазон, к примеру, 800-2200, а ПК выдавал лишь 1100-1900 то Вы бы однозначно потеряли в максимальной тяге.

arb

Вообще этот вопрос специально не проверял (как-то работает и ладно).
Но тут при испытании Блхели32 решил снять галочку “программирование Тх” (как кто-то написал, что рег может с ней перепрограммироваться через приемник и. Не смог откалибровать рег (и потом запустить). Исходя из этого можно предположить, что эти цифры будут работать когда снята галочка.
Хотя можно и проверку на стенде организовать, чтобы закрыть вопрос. Только осталось решить как и что проверять.

vangog1502

Здравствуйте.Установил на коптер esc littlebee 30a,прошитые последней прошивкой 14,9.Моторы 2216 - 810 KV. ПК на коптере NAZA M V2.Перед окончательной сборкой решил проверить ВМГ. После арминга моторов, стик газа на полную и затем перевёл стик газа в среднее положение,имитируя зависание.После минуты работы , начали уменьшатся обороты моторов вплоть до холостого хода.В чём может быть причина?Если похожая ситуация уже обсуждалась,подскажите пожалуйста где.

piligrim-andy
vangog1502:

В чём может быть причина

Наза считает что и при таком газе нормально висит 😃 Если все правильно собрано ставьте пропы и в поле.

vangog1502

Не,обороты падают до холостых(квадрик с места при таких оборотах не двинется),но не останавливаются. Стик газа перевожу вниз и моторы резко останавливаются,срабатывает тормоз.

arb

Вам правильно написали.
Коптер же никуда не движется, ПК это отслеживает и соответственно снижает обороты.
Вы описали алгоритм работы назы. Сначала газ для отрыва, а потом корректировка по результатам.

NicName

Вопрос, не смотрите на его абсурдность, я для расширения мировозрения… при желании можно воспользовать любое колличество регулей из комбайна 4в 1? например на 2х 4в1 собрать гексу, или вообще один - в крыло? - там же хоть с пятачков, хоть со шлейфа сигнал взять можно… но как они при этом будут шиться? или калиброваться? или от железки к железке?

arb

Раньше 4 в 1 делали на одной плате и их разделить было нельзя.
Сейчас больше делают 4 отдельных, которые соединяются вместе, а значит также и делятся на одиночные. Поэтому можно комбинировать как Вам надо.
Шьются как 4 отдельных.

NicName
arb:

Сейчас делают 4 отдельных

ну, эти я видел - довольно удобно когда 1 заменить, я про “сплошной”.

arb
NicName:

я про “сплошной”.

У этих то заюзать можно тоже любое количество, остальное балластом поедет.