ESC (ликбез)

Mef78

Летал в мороз на симонках (которые красный китаец на 30а), проблем с армингом не знал.

14 days later
Dimm666

Здравствуйте. Приобрёл б/у квадр. Столкнулся с такой проблемой - неправильная работа мотора. ESC, насколько я смог понять - racerstar rev35, полётник - sp racing f3. Проблему с самим мотором исключил - перепаял противоположный, проблема осталась. При арминге мотор стартует с запозданием, обороты меньше. При тесте в Бетафлай (и Клинфлай) - этот мотор при минимальном газе подёргивается, стартуя и останавливаясь.

Поможет ли калибровка? Есть ли решение подобной проблемы?
Спасибо.

youtu.be/hqIXQ1M53JM

В замедленной съёмке

youtu.be/vTRxVe4VZfc

Mef78
Dimm666:

Поможет ли калибровка? Есть ли решение подобной проблемы?

Если полетник с регулем связан по цифре - протокол обмена dshot, калибровка не поможет.
Квадр то летает ?
В крайнем случае винты снимите и подключив квадр компу в бетафлайт (или инав, не ясно что у вас прошито) конфигураторе подавайте газу во вкладке моторы, если все моторы крутятся на больших оборотах, пробуйте взлетать.

Dimm666
Mef78:

Квадр то летает ?

Приподнимал на полметра, отчётливо тянет в сторону этого мотора.

Mef78:

В крайнем случае винты снимите и подключив квадр компу в бетафлайт (или инав, не ясно что у вас прошито) конфигураторе подавайте газу во вкладке моторы, если все моторы крутятся на больших оборотах,

На больших оборотах движок крутится, но хотелось бы понять причину. Чтобы быть уверенным, что в полёте не остановится мотор.

shakalby

была у меня такая проблема, но в моем случае dshot600 помог, потом поменял регуль, даже в inav конфигураторе проверял по одному мотору так же крутился медленно

Dimm666
shakalby:

но в моем случае dshot600 помог

Буквально вчера попробовал - появился какой-то треск, напоминающий треск электричества. Вырубил, поставил Dshot300. Да и пёс бы с ним, с регулятором - новый куплю. но очень интересно - в чём проблема-то.

Mef78
Dimm666:

очень интересно - в чём проблема-то.

Скорее всего битый полевой транзистор в регуле. Попробуйте осциллографом глянуть сигнал на фазных проводах на этом и на других моторах.
Замена регуля должна помочь.

YAN=

Доброго времени суток. Приключилась такая проблема. На коптере все 4 регуля вращают моторы в диапазоне 990-1100. И дальше обороты не поднимаются. Что только не пробовал. Пробовал прошивать по новой BLHELLISUITE и дефолтные настройки и регуллировку стиком. Ни в какую. И прошивку в полетнике менял. Ни как.
Может у кого было похожее? Уже не знаю куда копать.

arb
YAN=:

И прошивку в полетнике менял.

А без полетника пробовали?

YAN=

Пробовал. И с другим полетником пробовал. Все то-же самое.

arb
YAN=:

Пробовал. И с другим полетником пробовал. Все то-же самое.

Но Вы то должны знать, что полетник вносит свое в управление регулем.
Только прямая связь может показать как работает.
Еще стоит попробовать проверить с заведомо исправным мотором, чтобы уточнить виновника.
А так и реги могли подгореть, и моторы.

YAN=

Проблема в регах. Для успокоения совести, подключил один из двигателей к старому регу. Все работает, как положено.

kasatka60
arb:

А так и реги могли подгореть, и моторы.

Четыре регулятора одновременно могли сгореть? Шанс вроде очень маленький.

arb

Ну тогда Вы сами ответили - проблема в регах.
Вы уже по сути все проверили. Если прошивку рега не перепутали, то с наибольшей вероятностью реги сгорели. Силовые ключи подгорели и не дают полный ток. По идее еще чуть подгорят и полностью откажут. У меня такое было когда не поставил электролит.

Donkrat

Прямо чудеса, мож с протоколом чо то. Какой полетник, регули, скрины настроек бф или что у вас, скрин блсюит

YAN=

Уже не важно. Проблема в регулях. Они уже и к компу перестали подключаться. Помирают. Другой регуль работает и с полетником и прошивкой. Эти не хотят работать не с другими полетниками, не с другими прошивками. На сервотестер реагируют аналогично (т.е. ни как).

kasatka60
Donkrat:

Прямо чудеса, мож с протоколом чо то. Какой полетник, регули, скрины настроек бф или что у вас, скрин блсюит

Я через удаленку подключался к нему, тыкался. Регули 32хбитные, полетник матек винг, стояла прошивка арду, все работало, потом автор начал зачем-то калибровать регуляторы и понеслось. Потом вернул прошивку айнав. Я тыкался с разными протоколами (аналоговыми и цифровыми), перепрошивал регуляторы. Все настройки в сьюте по умолчанию

arb
kasatka60:

Четыре регулятора одновременно могли сгореть? Шанс вроде очень маленький.

Как сами написали - даже если шанс маленький, но он есть.
Цепь питания одна - один скачок напряжения до пробоя (например, при коммутации для калибровки) и все реги на выход.

Donkrat:

Прямо чудеса

Это не чудеса, а электротехника.
В моем дневнике может глянуть тесты. В свое время поэкспериментировал. Скачки напряжения способны сжечь любую электронику, не имеющую защиту.

1 month later
kasatka60

Приобрел два движка для крыла Readytosky R2306 2400KV (прямого и обратного вращения), регуляторы Spedix ES25 BLHeli_S, пропеллеры 6040, 4s liion. При резкой подаче газа происходит срыв синхронизации. Происходит что с пропеллером, что без него. Если медленно расскручивать, то проблем нету, а при резком проблемы есть. Можно ли что-то сделать или двигатели на выкидышь?

Ладно. Поменял тайминг mediumhight, теперь стартует двигатель.

Mef78

В том и дело что надо регули подстроить, благо blheli_s можно через комп настроить

kasatka60

Увеличил тайминг до hight, результат получше стал, но все равно происходит срыв.

Что еще можно подкрутить?