ESC (ликбез)
Летал в мороз на симонках (которые красный китаец на 30а), проблем с армингом не знал.
Здравствуйте. Приобрёл б/у квадр. Столкнулся с такой проблемой - неправильная работа мотора. ESC, насколько я смог понять - racerstar rev35, полётник - sp racing f3. Проблему с самим мотором исключил - перепаял противоположный, проблема осталась. При арминге мотор стартует с запозданием, обороты меньше. При тесте в Бетафлай (и Клинфлай) - этот мотор при минимальном газе подёргивается, стартуя и останавливаясь.
Поможет ли калибровка? Есть ли решение подобной проблемы?
Спасибо.
В замедленной съёмке
Поможет ли калибровка? Есть ли решение подобной проблемы?
Если полетник с регулем связан по цифре - протокол обмена dshot, калибровка не поможет.
Квадр то летает ?
В крайнем случае винты снимите и подключив квадр компу в бетафлайт (или инав, не ясно что у вас прошито) конфигураторе подавайте газу во вкладке моторы, если все моторы крутятся на больших оборотах, пробуйте взлетать.
Квадр то летает ?
Приподнимал на полметра, отчётливо тянет в сторону этого мотора.
В крайнем случае винты снимите и подключив квадр компу в бетафлайт (или инав, не ясно что у вас прошито) конфигураторе подавайте газу во вкладке моторы, если все моторы крутятся на больших оборотах,
На больших оборотах движок крутится, но хотелось бы понять причину. Чтобы быть уверенным, что в полёте не остановится мотор.
была у меня такая проблема, но в моем случае dshot600 помог, потом поменял регуль, даже в inav конфигураторе проверял по одному мотору так же крутился медленно
но в моем случае dshot600 помог
Буквально вчера попробовал - появился какой-то треск, напоминающий треск электричества. Вырубил, поставил Dshot300. Да и пёс бы с ним, с регулятором - новый куплю. но очень интересно - в чём проблема-то.
очень интересно - в чём проблема-то.
Скорее всего битый полевой транзистор в регуле. Попробуйте осциллографом глянуть сигнал на фазных проводах на этом и на других моторах.
Замена регуля должна помочь.
Доброго времени суток. Приключилась такая проблема. На коптере все 4 регуля вращают моторы в диапазоне 990-1100. И дальше обороты не поднимаются. Что только не пробовал. Пробовал прошивать по новой BLHELLISUITE и дефолтные настройки и регуллировку стиком. Ни в какую. И прошивку в полетнике менял. Ни как.
Может у кого было похожее? Уже не знаю куда копать.
И прошивку в полетнике менял.
А без полетника пробовали?
Пробовал. И с другим полетником пробовал. Все то-же самое.
Пробовал. И с другим полетником пробовал. Все то-же самое.
Но Вы то должны знать, что полетник вносит свое в управление регулем.
Только прямая связь может показать как работает.
Еще стоит попробовать проверить с заведомо исправным мотором, чтобы уточнить виновника.
А так и реги могли подгореть, и моторы.
Проблема в регах. Для успокоения совести, подключил один из двигателей к старому регу. Все работает, как положено.
А так и реги могли подгореть, и моторы.
Четыре регулятора одновременно могли сгореть? Шанс вроде очень маленький.
Ну тогда Вы сами ответили - проблема в регах.
Вы уже по сути все проверили. Если прошивку рега не перепутали, то с наибольшей вероятностью реги сгорели. Силовые ключи подгорели и не дают полный ток. По идее еще чуть подгорят и полностью откажут. У меня такое было когда не поставил электролит.
Прямо чудеса, мож с протоколом чо то. Какой полетник, регули, скрины настроек бф или что у вас, скрин блсюит
Уже не важно. Проблема в регулях. Они уже и к компу перестали подключаться. Помирают. Другой регуль работает и с полетником и прошивкой. Эти не хотят работать не с другими полетниками, не с другими прошивками. На сервотестер реагируют аналогично (т.е. ни как).
Прямо чудеса, мож с протоколом чо то. Какой полетник, регули, скрины настроек бф или что у вас, скрин блсюит
Я через удаленку подключался к нему, тыкался. Регули 32хбитные, полетник матек винг, стояла прошивка арду, все работало, потом автор начал зачем-то калибровать регуляторы и понеслось. Потом вернул прошивку айнав. Я тыкался с разными протоколами (аналоговыми и цифровыми), перепрошивал регуляторы. Все настройки в сьюте по умолчанию
Четыре регулятора одновременно могли сгореть? Шанс вроде очень маленький.
Как сами написали - даже если шанс маленький, но он есть.
Цепь питания одна - один скачок напряжения до пробоя (например, при коммутации для калибровки) и все реги на выход.
Прямо чудеса
Это не чудеса, а электротехника.
В моем дневнике может глянуть тесты. В свое время поэкспериментировал. Скачки напряжения способны сжечь любую электронику, не имеющую защиту.
Приобрел два движка для крыла Readytosky R2306 2400KV (прямого и обратного вращения), регуляторы Spedix ES25 BLHeli_S, пропеллеры 6040, 4s liion. При резкой подаче газа происходит срыв синхронизации. Происходит что с пропеллером, что без него. Если медленно расскручивать, то проблем нету, а при резком проблемы есть. Можно ли что-то сделать или двигатели на выкидышь?
Ладно. Поменял тайминг mediumhight, теперь стартует двигатель.
В том и дело что надо регули подстроить, благо blheli_s можно через комп настроить
Увеличил тайминг до hight, результат получше стал, но все равно происходит срыв.
Что еще можно подкрутить?