ESC (ликбез)
Облетал крыло пока с такими глюками. Вроде летать можно, но шибко давить на газ не стоит. Буду дальше думать как вылечить срыв.
Буду дальше думать как вылечить срыв.
Обычно на срыв синхры влияют тайминги. Поищите в настройках.
И поставьте на питание рега все же доп конденсатор (прям на сам рег).
Пример кис24 показал, что он даже не смог газавать без такого конденсатора (хотя он вообще все плохо делает).
Обычно на срыв синхры влияют тайминги. Поищите в настройках.
Крутил я их. По умолчанию был в “среднем” положении. Ставил “средне-высокое” и “высокое” - улучшало ситуацию, но все равно ничего не помогало. Ставил “средне-низкое” и становилось еще хуже. На “низкое” не проверял.
И поставьте на питание рега все же доп конденсатор (прям на сам рег).
Сейчас на самом полетнике припаян 25в 470мкФ. Есть в загажнике 35В 1000мкФ. Или лучше приобрести 25В 470мкФ?
Сейчас на самом полетнике припаян 25в 470мкФ. Есть в загажнике 35В 1000мкФ. Или лучше приобрести 25В 470мкФ?
Если место позволяет, то ставьте то что есть (к чему тратить деньги просто так). А так 470 мкФ достаточно, а напряжение должно быть в 2 раза (и более) больше чем напряжение питания.
а напряжение должно быть в 2 раза (и более) больше чем напряжение питания.
Эх, Ваши слова бы производителям регуляторов в уши.
Лежат несколько регуляторов на 6S с конденсаторами на 25V. Так эти конденсаторы так весело взрываются при нагрузке более 50%.
Ну я надеюсь кондер с номиналом 25вольт переварит 4s. Хотя на других полетниках стоят такие кондеры и нареканий пока нету.
Эх, Ваши слова бы производителям регуляторов в уши.
Это электротехника, а им лишь бы продать. Странно что вообще поставили, а то обычно считают что керамика спасает.
при нагрузке более 50%.
На осциллографе хорошо видно (без кодера), что как только открывается ключ, так сразу проваливается напряжение питания, а когда закрывается, то поднимается, причем на ту величину, что провалилось. И колеблется это все относительно питания.
И конечно величина провала зависит от нагрузки. На 100% чуть ли в 0 уходит, отсюда и 2 напряжения.
Конечно кондер сглаживает что-то и потому не сразу взорвался.
Ну я надеюсь кондер с номиналом 25вольт переварит 4s.
Как это - надежда умирает последней. Все зависит от нагрузки. Не будете давать 100% газа, то есть шанс. Но это будет только шанс, а не 99% гарантия. Ну сделайте простой расчет. При 4С питание будет примерно 15В. В 2 раза это 30В. Т.е. Вам не хватит каких-то 5В для надежности. И вот зачем Вам этот риск если у Вас есть кондер на 35В.
Опять же учтите, что есть разброс параметров, старение, низкое качество и потому запас не помешает.
Опять же еще раз прочтите фразу
эти конденсаторы так весело взрываются
когда они просто делают пшик, то просто неприятно из-за потери кондера. А вот когда они улетают как патрончики, то сразу приходит на ум - хорошо, что не в глаз или не разбило другие детали.
Спрошу тут, так как именно эти “штучки” могут влиять на работу ESC.
Имеются LED, которые впаиваются между ESC и мотором. Насколько критично эта “хрень” может влиять на роботу регулятора скорости ну и самого мотора?
Стоит ли их использовать? Нигде не могу найти информации сколько потребляют эти светодиоды. Может кто использовал, просветите пожалуйста.
могу ошибаться но скорее всего диапозон Прямое напряжение/ток: 3V-3,2 V | 150mA 1 светодиода или же 60 mA
Имеются LED, которые впаиваются между ESC и мотором
Вы меня извините, но зачем? И кто такое придумал?
Вы представляете какой ток течёт через обмотки мотора?
От ваших светодиодов одни уголки останутсся, сразу при старте мотора!
А светодиоды разве нельзя запитать от ПК? там более стабильный ток…
Если правильно понял, автор хочет сделать как в первом варианте. Если уж так хочется, то лучше как во втором.
Это другой разговор. Между параллельным и последовательным включением большая разница!
Автор писал: “которые впаиваются между ESC и мотором”. Я сразу не понял, что он имел ввиду: “на выходе контроллера, параллельно мотору.”
Однако, на выходе контроллера ШИМ, со сдвигом фазы, и включение между двумя фазами светодиодов ничего хорошего для них не даст, не считая возможность срыва мотора.
Второй рисунок конечно правильнее. Только надо учесть количество банок в АКБ.
Добрый день.
Подскажите, есть ли возможность управлять ESC при помощи PC? Задача в том, чтобы быть уверенным какой именно throttle в данный момент даёт ESC. Тоесть, 100% , 75%, 50% и так далее… Нужно для тестов, чтобы сравнить данные производителя в тем, что есть на самом деле, а данные производителя даются, как правило, для нескольких положений газа. Проблема в том, что если 100% газа ещё можно точно дать, то как точно дать остальные 80%, 70% и так далее? Напрашивается для этого использование PC… но как?
Напрашивается для этого использование PC… но как?
Напрашивается сервотестер.
Но если хочется именно с PC, берётся ардуинка, пишится тривиальная программа, принимающая по сериалу в тестовом виде PWM и выдающая на любой вывод стандартный PWM
Напрашивается сервотестер.
А там я смогу задать именно ,скажем, 75% или 80%? Потому как если будет просто неградуированный потенциометр, то это уже не годится… нужно чётко задавать уровень газа, причём любой задавать чётко (а не только 100%)
Но если хочется именно с PC, берётся ардуинка, пишится тривиальная программа, принимающая по сериалу в тестовом виде PWM и выдающая на любой вывод стандартный PWM
Может и не сильно тривиальный… по крайней мере здесь os.mbed.com/…/using-a-dc-brushless-motor-with-an-r… со ссылкой на os.mbed.com/cookbook/Servo указывают что там в самом начале ещё какие то последовательности пересылаются чтобы откалибровать мин / макс
Меня также устроит ситуация, если я буду давать газ откуда угодно (например, с пульта), но будут Видеть СКОЛЬКО ИМЕННО газа даётся.
А там я смогу задать именно ,скажем, 75% или 80%? Потому как если будет просто неградуированный потенциометр, то это уже не годится… нужно чётко задавать уровень газа, причём любой задавать чётко (а не только 100%)
Что купите - то и будет. Покупайте с цифровым индикатором, показывающем абсолютное значение. Можно задавать точно.
Может и не сильно тривиальный…
Наверно и готовый есть, но и самому написать с нуля за час можно. Что там нетривиального то?
analogWrite(PWM_PIN, readln);
Почитайте:
www.google.com/search?client=firefox-b-d&q=arduino…
Меня также устроит ситуация, если я буду давать газ откуда угодно (например, с пульта), но будут Видеть СКОЛЬКО ИМЕННО газа даётся.
Что мешает? Пульты на OpenTX показывают. Многие другие тоже.
Так же и полётные контроллеры позволяют отобразить или тупо подвигать ползунками с отображением того, что выводят.
А там я смогу задать именно ,скажем, 75% или 80%? Потому как если будет просто неградуированный потенциометр, то это уже не годится… нужно чётко задавать уровень газа, причём любой задавать чётко (а не только 100%)
Как Сергей писал можно сделать такой сервотестер на ардуинке с 1000 шагами с индикацией сколько задали управление кнопками.
Я себе сделал такой. Описание есть в дневнике.
Делал для стенда. Удобно использовать и для задания газа как кнопками, так и програмно. Это когда пишешь прогу и скидываешь на комп результат. Так сделал тесты с графиками. Видно как рег отрабатывает наброс и сброс газа.
Добрый вечер, дорогие форумчане помогите , не могу настроить режим старта двигателя, аппаратура Microzone RC8B. ESC Microzone 30A, мотор Безколекторный С2836 880kV
стартуют резко, останавливаются тоже, сами esc не программируются через программ кард, возможно ли настроить их при помощи аппаратуры???
Заранее огромное спасибо!
Калибровка ESC производилась с помощью аппаратуры? Думаю, что процесс калибровки Ваших ESC аналогичен этому
Привет, подскажите, стоит ли переплачивать за регуль на F3. Сильно ли заметна разница в полете по сравнению например с F051.
И разница в значение частоты например >48 pwm на моторах 2207-2306 сильно влияет. Или это маркетинг?