ESC (ликбез)
Попробую эти и на всякий случай возьму ZTW Spider
Спайдеры берите только если готовы их прошивать. Штатная прошива рвет синхру.
Хорошо работают (мне понравились) Hobbywing Platinum 30A.
А кто нибудь Кастл в деле пробывал? На вертолётах летает весьма недурственно, программируется на любой вкус…
до питания сантиметров 30
Кондёры допаяй дополнительные, а то спалишь регули.
коллеги, у кого есть положительный опыт работы Afro ESC (в моем случае это Slim 20a но думаю это не принципиально) с последней прошивкой SimonK и моторами Tiger Motor MT3506 650kv на 4S и 12" пропах?
проверил сегодня дергая газ - срывов не заметил явных. (напарник держал перед собой коптер)
Но страшно, отзывы на буржуйских форумах противоречивые
Спайдеры берите только если готовы их прошивать. Штатная прошива рвет синхру.
Хорошо работают (мне понравились) Hobbywing Platinum 30A.
Готов, не готов … вынужден 😦 Hobbywing Platinum 30A не хочу уж очень большие они для моих токов (<15А на мотор), с таким же успехом могу поставить 30А РЦтаймер, с ними проблем не было.
Интересует что-то маленькое, в идеале “слим”. Но вот Афро теперь ни ни, раз они могут выкинуть фокус.
Blheli Sunrise?! himodel.com/…/Sunrise_BLHELI_Multi_Series_Speed_Co…
о.
Интересует что-то маленькое, в идеале “слим”. Но вот Афро теперь ни ни, раз они могут выкинуть фокус.
Видел на башне кастлы для коптера,так и шли набором по 146 баксов комплект (4 шт) ,но так в бэкодере и висели…А так то взять попробовать очень интересно.
Да да да) немного ранее писал что эти буду пробовать. Кастлы выглядят недурственно, но цена … хотя амерканцкая какчества. Честное слово купил бы, проверив бы с многополюсниками
Пока что есть с чем работать, если ни у кого нет больше советов, то пока останавливаюсь на санрайзах и спайдерах … надеюсь мои саннискаи преживут
Hobbywing Platinum 30A не хочу уж очень большие они для моих токов (<15А на мотор
Спайдеры 20А и хоббивинги 30А абсолютно одинаковы по массе и габаритам. Даже несмотря на то, что у хоббивингов кондей побольше и радиатор массивнее на вид.
Не давно получил Afro 20A, не могу решить стоит ли сразу прошивать?
На ESC и упаковке нет информации какая прошивка стоит сейчас, для теста подключил двигатель, все ESC работают диодами моргают.
Может кто использовал с оригинальной прошивкой с ХК , а после пере прошивал? Разница видна? Может кто знает есть ли какой оптимальный набор сетингов для двигателей Sunnysky 2212-13 kv980?
Коллеги, ппрошу не пинать, если уже сто раз было. Поиском не нашел. Регули Афро30 с ХК. Летало все нормально полетов 10. Сегодня после штатного приземления один регуль моргает красным одну потом две вспышки. Менял местами- то-же самое. Разъемы проверил - все нормально. Подключал раз 5. Пришел домой , вечером решил разобраться с регулем, а он как ни в чем не бывало нормально завелся. Страшно, если откажет в полете. Может кто сказать, шо это было? Можно ли летать дальше?
Блин, отключил, подключаю опять-та-же фигня. Помогите, хто может!!!
Коллеги, ппрошу не пинать, если уже сто раз было. Поиском не нашел. Регули Афро30 с ХК. Летало все нормально полетов 10. Сегодня после штатного приземления один регуль моргает красным одну потом две вспышки. Менял местами- то-же самое. Разъемы проверил - все нормально. Подключал раз 5. Пришел домой , вечером решил разобраться с регулем, а он как ни в чем не бывало нормально завелся. Страшно, если откажет в полете. Может кто сказать, шо это было? Можно ли летать дальше?
Блин, отключил, подключаю опять-та-же фигня. Помогите, хто может!!!
У меня слимы так мигали когда я им “дал прос**ца” на 4S и фултроттле, остыв восстанавливали работоспособность. Не хочу пугать (скорее всего я сам в чем то провинился), но я уже “кувыркнулся” с 50 метров об асфальт из-за этих африканцев с меня хватит!
У меня 3s? мотор санннискай 2216-800. Винты 11х4.7. Ток в среднем 5А на мотор. Не думаю, что это перегрузка. Тем более, что на столе без винтов то заводится, то нет.
100% не перегрузка на 3S многие летают успешно. Снесите к ремонтниками, погреть феном. Потом прошить, если не поможет - выкинуть 😃
Доигрался с регулем. Заметил небольшое утолщение на кондере около большой КРЕНки со стороны ключей. Включал раз5 без мотора -все нормально. Подключил 4s.Тоже работает. Когда пальцем трогал детальки сначала перешел в моргающий режим, а во второй раз полыхнула одна фаза (без двигателя) - видимо проц подвесил. Так, что заливайте лаком этих африканцев - там защиты от влажности никакой.
Начал потихоньку восстанавливаться после тотального крушения. Собрал стенд (луч 15мм алюминий зажатый в тиса), замотал Afro Slim в два слоя изоленты (заодно примотал термопару от мультиметра) и начал стресс тесты нагрузив мотором SunnySky x4108 600kv + 1555 пропеллер:
-
(Аккумулятор 3S). Примотал ESC витком изоленты к лучу, 5 минут крутил сервотестером в режиме “cycle” … после чего температура регулятора стала 60-61ºС начал “дергать” мотор от полной остановки до максимальных оборотов в течении 2х минут. После чего снова на 5 минут включил “cycle”. Температура не выросла ни на градус, также не было ни единого глюка, срыва или еще чего внештатного.
-
(Аккумулятор 4S). Завернул Африканца в кусок энергофлекса, и обернул изолентой. В таком утеплении регуль крутился в режиме цикл 5 минут температура достигла 95ºС, но сбоев не было. Далее я перешел к перегазовкам и вот тут самое интересное 😃 Через 1 минуту температура поднялась до 110ºС еще через 20-30 секунд до 120ºС и только с этого момента начались “срывы синхры” на оборотах близких к 100%. Причем если газ убавить до 50% (режим на сервотестере), выждать пока температура опустится до 100-110ºС и снова начать перегазовки - проблем нет вовсе, но как только регуль прогревается до ~120ºС опять срывы. Таки мучения ESC и моторка терпели около 15 минут. Ничего не изменилось.
-
(Аккумулятор 3S). Вставил африканца в карбоновую трубку, в два с половиной раза длиннее регуля. Половину этой трубки завернул в энергофлекс, вторая половина была оклеена “оракалом” (проще говоря это обломок 16мм карбонового луча ~250мм длинной). Т.е., как мне кажется, сделал самые жесткие условия для ESC, которым может подвергнуться в реальном полете.
За первые 5 минут цикла температура регуля поднялась до 60ºС. Следующая 1 минута перегазовок позволила поднять температуру до 75ºС. Еще через 5 минут цикла температура стала 80ºС. Еще 1 минута перегазовок - 80-82ºС. И вот уже гарячее 82ºС мне так и не удалось “разжарить” африканца 😃, регуль выдержал весь тест без единого сбоя! В общей сложности в этом тесте за 27 минут мне удалось выжать из аккумулятора ~3000мАч (по китайскому ваттметру), дальше мне надоело. Также хочу заметить что температура колокола мотора была ~50ºС.
Пока что все на словах и на примере только одного мотора и регулятора. Если что-то изменится при тестировании других экземпляров отпишусь. Как раз, если я не ошибаюсь, следующим на очереди идет виновник падения.
Если все так же пойдет, то как не довериться такой ВМГ???
Подскажите, можно ли отремонтировать DJI OPTO 30A - сгорели элементы на фото. коптер завалился на один луч и упал.
Покрутил подозреваемого виновника падения. Но оказывается не он:
- Тест “Жесткие полетные условия”, регуль в трубе, труба в энергофлексе
- Тест “Тотальный перегрев”
Вот тут регуль уже заглючило, поэтому не стал проводить аналогичный тест на 4S.
- Тест “Штатная установка”
Как планируется устанавливать все “слимы”, внутри трубки.
По результатам, этот экземпляр вел себя так же как и первый, но при этом грелся сильнее и быстрее впал в “кому” перегрева. Но при этом не было глюков при резких перегазовках от 0 до 100%.
Забегая на перед скажу что мне все же попался один экземпляр, который даже пока холодный, иногда “клинит” мотор при разгоне от 0 до 100.
Как эффективнее размещать регули? Под двигатели с минимальным проводом фаз, или рядом с батареей с минимальной длинной питания?
Как удобно,но правильнее провода от акка как можно короче.