ESC (ликбез)
В моем случае выйдет около 30-40 см провода, т.е. 3-4 дополнительных конденсатора на каждый регуль.
Может и одного-двух хватит. Сколько банок батарею планируете и какой диаметр трубок?
Может и одного-двух хватит. Сколько банок батарею планируете и какой диаметр трубок?
4S 5.5-5.8Ah, у трубки внтуренний диаметр 10мм (кондеры 220мкФ 25в (как на регулях), примерно 8мм, под провода маловато место остается), регули 20А, моторы с 12" пропами около 20А в пике (понимаю что опасно, но на максимум никогда не раскручивал их, только спокойный плавный полет для фото съемки).
4S 5.5-5.8Ah, у трубки внтуренний диаметр 10мм (кондеры 220мкФ 25в (как на регулях),
Можете поискать на 560мкФ, может и одним обойдетесь. Размер будет 8x20.
Жалко, что у вас не 3s, тогда бы точно одного на 820 хватило…
Тут табличка: mircond.com/elc/jamicon_wl.html
А 18awg при 30-40см от батареи 4S до регуля (токи врядли больше 15А будут) не слишком тонко? Просто сейчас еще обнаружил что 14 или 16awg провода не хватит на всё, придется разные везде ставить.
Скажите, как калибровать афро регули? Плата aiop + megapirate.
Включаю аппу. Газ на полную. Включаю плату. Выключав плату. Снова включаю. И ничего. В чем ошибка?
Включаю аппу. Газ на полную. Включаю плату. Выключав плату. Снова включаю. И ничего. В чем ошибка?
я думаю что это в другую тему надо, но предположительно после включения платы надо газ вниз до характерного писка регулей и уже потом выключать + надо чтобы регули запитывались при этом.
Привет всем. Подскажите , хочу проверить регулятор, какое напряжение max. можно подавать для управления?
Привет всем. Подскажите , хочу проверить регулятор, какое напряжение max. можно подавать для управления?
Не совсем понятен вопрос. По сервокабелю подавать питание не нужно. Входное напряжение подавайте то, какое указано на регуляторе
По сервокабелю подавать питание не нужно. Входное напряжение подавайте то, какое указано на регуляторе
Есть 2 силовых это понятно на аккум. 3 на двигатель. 2 проводка которые в назу подлючаются, разве питание туда не идет?
Есть 2 силовых это понятно на аккум. 3 на двигатель. 2 проводка которые в назу подлючаются, разве питание туда не идет?
Регулятору не нужно питание на сигнальном проводе. Только минус и сигнал. Регулятор берет питание для своих нужд от силового аккумулятора
Регулятору не нужно питание на сигнальном проводе. Только минус и сигнал
Ничего не понял.
А можно, сигнальный провод не подлючать в приемник, а просто подлючить к внешниму источнику регулир. питания?
можно… мотор пропиликает и все. крутится не будет
Так и есть, уже попробывал.
я думаю что это в другую тему надо, но предположительно после включения платы надо газ вниз до характерного писка регулей и уже потом выключать + надо чтобы регули запитывались при этом.
Не получается 😦 подскажите куда написать
Не получается
- подключаеш к приемнику к каналу газа
- на пульте выставляеш макс газ
- включаеш батарейку, моторы пиликают стандартно, потом долго
- сразу после этого убираеш газ в 0 и ждеш пика от мотора
- отключаеш батарейку
либо намного проще и удобней - через виевскую прошивку - там надо раскомментировать дефайн калибровки в конце config.h - оч удобно тем, что калибруются одновременно все моторы и одинаково и именно на заданные значения
Кто знает регули от KDE ? Кто ни будь, пользуется регулями от этой фирмы?
Дорогие , на 600 герц 55 ампер www.kdedirect.com/KDEXFUAS55.html
А можно, сигнальный провод не подлючать в приемник, а просто подлючить к внешниму источнику регулир. питания?
Ну что работать не будет это ты уже сам убедился. 8)
Вдогонку расскажу почему: для ESC управляющим сигналом является не уровень напряжения, а импульсный сигнал. Где ширина импульса задает скорость вращения двигателя.
Перехожу с квадра на гексу. Есть четыре регуля Afro 30А. Однако прочитал много нехороших отзывов про их поведение на 4S. Посоветуйте что делать? Докупить Afro или взять что-то более достойное.
Если это мелколет с оборотистыми моторами, то не париться 😃