ESC (ликбез)

SovGVD

Пришли мне наконец то мелкие регули, которые хотел поставить под мотор (уж очень они там идеально влезают и становятся защищены при падении), но внезапно мне подказали что если от батареи идут длинные провода, то надо навешивать конденсаторы ближе к контроллеру по линии питания, судя по буржуйскому форуму на каждые лишние 10см по одному 220мкФ кондеру:

for every 4inch/10cm extra length/distance between battery and ESC, add an 220uF extra capacitance near the controller (electrolytic condensators…)

В моем случае выйдет около 30-40 см провода, т.е. 3-4 дополнительных конденсатора на каждый регуль. Вот сижу и думаю расположить как хотел и напаять конденсаторов вокруг или как и всегда расположить контроллеры на лучах или рядом с аккумом (не очень красиво выйдет, да и на круглом карбоновом луче крутится будут)?

тигромух
SovGVD:

В моем случае выйдет около 30-40 см провода, т.е. 3-4 дополнительных конденсатора на каждый регуль.

Может и одного-двух хватит. Сколько банок батарею планируете и какой диаметр трубок?

SovGVD
тигромух:

Может и одного-двух хватит. Сколько банок батарею планируете и какой диаметр трубок?

4S 5.5-5.8Ah, у трубки внтуренний диаметр 10мм (кондеры 220мкФ 25в (как на регулях), примерно 8мм, под провода маловато место остается), регули 20А, моторы с 12" пропами около 20А в пике (понимаю что опасно, но на максимум никогда не раскручивал их, только спокойный плавный полет для фото съемки).

тигромух
SovGVD:

4S 5.5-5.8Ah, у трубки внтуренний диаметр 10мм (кондеры 220мкФ 25в (как на регулях),

Можете поискать на 560мкФ, может и одним обойдетесь. Размер будет 8x20.
Жалко, что у вас не 3s, тогда бы точно одного на 820 хватило…
Тут табличка: mircond.com/elc/jamicon_wl.html

SovGVD

А 18awg при 30-40см от батареи 4S до регуля (токи врядли больше 15А будут) не слишком тонко? Просто сейчас еще обнаружил что 14 или 16awg провода не хватит на всё, придется разные везде ставить.

Maxim_Droy

Скажите, как калибровать афро регули? Плата aiop + megapirate.

Включаю аппу. Газ на полную. Включаю плату. Выключав плату. Снова включаю. И ничего. В чем ошибка?

SovGVD
Maxim_Droy:

Включаю аппу. Газ на полную. Включаю плату. Выключав плату. Снова включаю. И ничего. В чем ошибка?

я думаю что это в другую тему надо, но предположительно после включения платы надо газ вниз до характерного писка регулей и уже потом выключать + надо чтобы регули запитывались при этом.

Yras

Привет всем. Подскажите , хочу проверить регулятор, какое напряжение max. можно подавать для управления?

hotoj
Yras:

Привет всем. Подскажите , хочу проверить регулятор, какое напряжение max. можно подавать для управления?

Не совсем понятен вопрос. По сервокабелю подавать питание не нужно. Входное напряжение подавайте то, какое указано на регуляторе

Yras
hotoj:

По сервокабелю подавать питание не нужно. Входное напряжение подавайте то, какое указано на регуляторе

Есть 2 силовых это понятно на аккум. 3 на двигатель. 2 проводка которые в назу подлючаются, разве питание туда не идет?

hotoj
Yras:

Есть 2 силовых это понятно на аккум. 3 на двигатель. 2 проводка которые в назу подлючаются, разве питание туда не идет?

Регулятору не нужно питание на сигнальном проводе. Только минус и сигнал. Регулятор берет питание для своих нужд от силового аккумулятора

Yras
hotoj:

Регулятору не нужно питание на сигнальном проводе. Только минус и сигнал

Ничего не понял.

hotoj
Yras:

Ничего не понял.


Так понятнее? Сигнальный в приемник, сервотестер, назу или куда вы там его хотели подключить. В общем подключайте к источнику сигнала PWM))

Yras

А можно, сигнальный провод не подлючать в приемник, а просто подлючить к внешниму источнику регулир. питания?

mataor

можно… мотор пропиликает и все. крутится не будет

Yras

Так и есть, уже попробывал.

Maxim_Droy
SovGVD:

я думаю что это в другую тему надо, но предположительно после включения платы надо газ вниз до характерного писка регулей и уже потом выключать + надо чтобы регули запитывались при этом.

Не получается 😦 подскажите куда написать

mataor
Maxim_Droy:

Не получается

  1. подключаеш к приемнику к каналу газа
  2. на пульте выставляеш макс газ
  3. включаеш батарейку, моторы пиликают стандартно, потом долго
  4. сразу после этого убираеш газ в 0 и ждеш пика от мотора
  5. отключаеш батарейку

либо намного проще и удобней - через виевскую прошивку - там надо раскомментировать дефайн калибровки в конце config.h - оч удобно тем, что калибруются одновременно все моторы и одинаково и именно на заданные значения

GrafSher
Yras:

А можно, сигнальный провод не подлючать в приемник, а просто подлючить к внешниму источнику регулир. питания?

Ну что работать не будет это ты уже сам убедился. 8)
Вдогонку расскажу почему: для ESC управляющим сигналом является не уровень напряжения, а импульсный сигнал. Где ширина импульса задает скорость вращения двигателя.

2 months later
bernie

Перехожу с квадра на гексу. Есть четыре регуля Afro 30А. Однако прочитал много нехороших отзывов про их поведение на 4S. Посоветуйте что делать? Докупить Afro или взять что-то более достойное.