ESC (ликбез)
Вроде диод Sw, Fast, 80V, 200mA, 200mW, <6ns , быстрый диод шоттки для защиты ? драйвера .Так что менять можно смело любым диодом шоттки, главное размерчик подобрать. Теперь насчет афро и не только для мелколетов : личный опыт на более чем 5 коптерах с размерами пропов до 6" один раз потребовал прошивки регулей YEP 7A ( остальные регули работали, но нужны были именно размеры и вес ) прошивкой бихели, так как многополюсник-блинчик не хотел с ним работать , остальные опыты с разными регулями и моторами типа 1811 ,2204 и еще не вспомню точно маркировки , работали без проблем. В целом высокооборотные движки лучше работают и их проще настроить ( тайминги) . Насчет нагрева-если не правильно подобрана вмг под вес то что-то может греться и даже сгореть, лучше посмотреть проверенные сетапы и повторить, а потом по мере погружения в тему самому уже что-то подбирать.
Здравствуйте друзья! Интересует следующее. Есть ли на каких либо регуляторах функция остановки ротора в одном и том же положении при опускании газа на “0”? И если есть то как называется.
Есть ли на каких либо регуляторах функция остановки ротора в одном и том же положении
На наших нету… Может быть и есть на регулях умеющих работать с датчиковыми моторами, но их, как правило, ставят на машинки, тяжелые они…
ну почему тяжёлые? на микродроне стоят датчиковые регуляторы… регули тяжелее обычных всего лишь на вес 3х датчиков;)
А сколько сам микродрон весит? )) Не надо сравнивать такие аппараты с нашими… Кроме того, моя фраза к моторам относится, а не к регулям… Главная задача датчиковых моторов - держать одинаковый момент на любых оборотах, соответственно их конструкция под эту задачу и рассчитана. Как минимум, у них толще валы, подшипники большего диаметра больше железа и меди в статоре и так далее, в общем, датчиковых моторов 2212 Вы не найдете, в самом лучшем случае это 4***. К тому же, большинство из доступных - инраннеры, и почти все с развитыми системами охлаждения… И при этом, совсем не факт что они умеют
функция остановки ротора в одном и том же положении
Спрошу и здесь. Порекомендуйте регуляторы, которые 100% работают с моторами SannySky X3508/700kv. Мои Afro 30a не работают с этими двигателями.
F-30A с кинга перепрошитые работают года полтора 😃
Так то странно, моторы точно 700 kv ?
Может 380
Sunrise BLHELI Multi Series 40A - 20 грамм счастья с кварцевым резонатором работают с x4108 600kv на 3s “из коробки”
После покупки обязательно промыть и желательно покрыть лаком plastik 71
быстрый диод шоттки для защиты ? драйвера
шоттки под руками не оказалось, идти покупать 3 диода как то не хотелось, (через неделю на работе можно будет взять материнку от дохлого ноута - там можно будет найти по размеру подходящие). А пака ради эксперимента решил запаять туда просто обычные светодиоды)))))) Работает!!! В таком варианте квадрик летает и полностью адекватно управляется.
F-30A с кинга перепрошитые работают года полтора 😃
Так то странно, моторы точно 700 kv ?
Может 380
Sunrise BLHELI Multi Series 40A - 20 грамм счастья с кварцевым резонатором работают с x4108 600kv на 3s “из коробки”
После покупки обязательно промыть и желательно покрыть лаком plastik 71
обычные светодиоды
Рассмешил))) Молодец, пять баллов за находчивость))
обычные светодиоды)))))) Работает!!!
Светятся? Перемигиваются? )
Светятся, не сильно но в сумерках заметно. За габариты сгодятся. Даже при не крутящемся моторе всеравно светятся, при крутящемся - ярче становятся.
Уже хотел заказывать, да прочитал на himodel отзывы об этих регулях плохие.
Кто летает на SannySky X3508/700kv, поделитесь информацией по используемым регуляторам. Нужно срочно заказывать, а что заказать не знаю. Про Afro много хорошего говорилось, а вот с 3508 не работают. И не только у меня. Может DJI попробывать? Бренд всётаки.
F-30A с кинга перепрошитые работают года полтора 😃
…
F-30A? Что то не нахожу таких на кинге.
Опытные коллеги, подскажите, были у кого-нибудь случаи неисправности ESC по причине выхода из строя одного из внутренних ключей MOSFET?
От перегрева (перегрузки), перенапряжения по питанию или какой другой причине. Что происходит в таком случае, какие симптомы.
бабах, если силовой мосфет сгорает. Что значит внутренних ключей и какие у вас симптомы?
бабах, если силовой мосфет сгораетю
Неужели неизменно с бабахом 😃
Что значит внутренних ключей и какие у вас симптомы?
В ESC ключи на мосфетах стоят в плечах парами, по паре на каждую из трех “фаз”.
Симптомов нет. Просто интересуюсь. Если один из ключей в плече выходит из строя, то как ведет себя питаемый мотор - останавливается полностью или продолжает работать неравномерно, с потерей мощности?
Допустим сгорел верхний ключ в одной из фаз, наступит такой момент когда откроется нижний ключ в этой фазе и произойдет КЗ, а дальше бабах))). обычно мотор останавливается.
Коллеги, может кто знает. Afro Slim 20Amp Multi-rotor Motor Speed Controller (SimonK Firmware) - прошит последней прошивкой. Без пропеллера никаких проблем нет. При установке пропеллера, если резко не газовать, то тоже все ОК. Если резко изменять газ, то к какой то момент двигатель останавливается, загорается красный светодиод. Что бы оживить, нужно включить и выключить питание. Далее все повторяется. Замена двигателя ничего не дает. Куда копать?