ESC (ликбез)
Замена транзюка на подобный ничего не дала
а кто вам сказал что он подобный?
Нашел по маркировке характеристики, затем достал старую плату из принтера, нашел там npn транзюки, нашел их характеристики, сравнил, заменил. Есть конечно возможность в расхождении характеристик реальных и тех которые нашел, но это маловероятно.
Замена транзюка на подобный ничего не дала,
Ну менять надо два транзистора (фазу полностью)
Подскажите пожалуйста.
Есть 4 ESC 30 А от rctimer. Одинаковые. Подключаю минуя мозги напрямую в приемник. У каждого ESC разный “порог” пуска по ручке газа. Мотор подключенный к одному ESC можно запустить если цифровой триммер ручки газа в нуле. Что бы запустить мотор подключенный ко второму ESC нужно цифровым тиммером подстроить газ немного в плюс. Для третьего ESC нужно подстроить еще больше. Для четвертого еще больше.
Подскажите пожалуйста.
Есть 4 ESC 30 А от rctimer. Одинаковые. Подключаю минуя мозги напрямую в приемник. У каждого ESC разный “порог” пуска по ручке газа. Мотор подключенный к одному ESC можно запустить если цифровой триммер ручки газа в нуле. Что бы запустить мотор подключенный ко второму ESC нужно цифровым тиммером подстроить газ немного в плюс. Для третьего ESC нужно подстроить еще больше. Для четвертого еще больше.
А калибровать пробовали?
А калибровать пробовали?
Пробовал через AeroQuad32 configurator (у меня мозг AeroQuad32). Там есть Electronic speed controller calibration.
Пробовал через AeroQuad32 configurator (у меня мозг AeroQuad32). Там есть Electronic speed controller calibration.
А если от приемника калибровать?
Здравствуйте.
Есть проблема с регулятором DJI opto 30A. Заметил, что при первом взлёте аппарат проваливается на этот регулятор, но после взлёта приходит в норму. Сам регулятор не греется. Первым делом переставил моторы, результат тот же. Я так понимаю, что данные регуляторы калибровке не подлежат, что тогда можно попробовать?
А если от приемника калибровать?
Делать как написано тут quadro-copter.info/…/kalibrovka-esc-regulyatorov-d… ?
Только у меня все четыре регулятора припаяны на общую шину питания от батареи. Можно ли подавать питание на все ESC, а к приемнику подключать по одному ? И как на аппе Turnigy выставить конечные точки для 4-х каналов, контролируемых стиками, в +100% / -100% ?
Только у меня все четыре регулятора припаяны на общую шину питания от батареи.
У Вас же на квадре они все в параллель подключены.
Можно ли подавать питание на все ESC, а к приемнику подключать по одному ?
Можно.
И как на аппе Turnigy выставить конечные точки для 4-х каналов, контролируемых стиками, в +100% / -100% ?
Здесь описано. Там же и про калибровку есть. И вообще полезный ФАК, советую почитать.
Ребят помогите советом. Был серьезный краш (падение с метров 20), обнаружил что на одном из моторов отвалился провод к регулятору в месте пайки к банану. Удивился, но подумал что плохо припаял, и т.к. моторы мне и так не нравились - поменял все моторы. Восстановил остальные повреждения пробую летать. Моторы стартуют плавно, одновременно, равномерно. Холостые обороты ровные. При попытке взлета - кувырок назад 😵 Проверил еще раз пропеллеры, направления вращения - все ок. Потом под подозрение попали мозги (гироскопы, аксели и т.д то что могло пострадать от удара). Перекалибровал вроде все ок, без ошибок. Взлетаю - кувырок назад. При взлете пытаюсь компенсировать стиком вперед, вроде получше, но все равно равновесие не держит. Мучился, мучился и вдруг при одном из запусков двигателей задний левый начинает дергаться как-будто винт во что-то уперся и из двигателя пошел дымок 😈 Короче поменял этот регулятор, стало все ок, коптер полетел. Может мне кто-то сказать что это было? Регулятор RCTimer 30A SimonK OPTO, двигатели макс 16А, батарея 3S. Есть смысл восстанавливать регулятор (и как?) визуально на нем повреждений нет, при включении пиликает как положенно.
Теперь сопоставил - именно на этом луче и отвалился провод от движка, похоже он тупо отгорел в полете 😦 Хотя до этого отлетал ну не знаю, паков 50 безаварийно, даже срывов синхронизации не слышал. Теперь еще и с двигателем не знаю что делать, одна из обмоток явно видно потемнела. Он то работает, но как будет дальше себя вести непонятно, буду следить за температурой
в регуляторе, скорее всего, сгорели полевики одного плеча - надо мультиметром прозвонить сток-исток в разных направлениях, сопоставив с исправным. При этом на холостых разница в работе практически не заметна, а при нагрузке проявляется. Ремонту поддается легко, как правило, -заменой транзисторов, иногда еще горят резисторы в цепи затвора.
По двигателю - сейчас лотерея. Может быть межвитковое замыкание, может замкнуть на статор. Самое печальное, что может проявиться только при нагреве в полете. Движок лучше поменять или перемотать. Сейчас народ активно мотает моторы для подвесов.
У Вас же на квадре они все в параллель подключены.
Можно.
Здесь описано. Там же и про калибровку есть. И вообще полезный ФАК, советую почитать.
Не калибруются регуляторы.
Выставляю газ на максимум. Включаю. Мелодию и двойной сигнал слышу. Ставлю газ на минимум. Сигналов нету. Разные регуляторы по прежнему армируются с разной позиции газа.
Что еще можно сделать ?
Не калибруются регуляторы.
Выставляю газ на максимум. Включаю. Мелодию и двойной сигнал слышу. Ставлю газ на минимум. Сигналов нету. Разные регуляторы по прежнему армируются с разной позиции газа.
Что еще можно сделать ?
Перепрошивка может решить проблему ? Стоит пробовать ?
А у Вас регули от аэроквада? Перепрошивка может решить эту проблему если регули шьются, только калибровка это штатная функция и должна и так работать.
Нет. Регуляторы не от aeroquad, но должны с ним работать (если я правильно понял описание). Просто уже и не знаю что с ними делать. Калибровка через конфигуратор aeroquard тоже не проходит. Большая печалька 😦
Можно ли обрабатывать регули, в частности (hobbyking.com/…/__7340__Hobbyking_SS_Series_60_70A…) (у них с обратной стороны радиатор, коптер будет использовать максимально 20 А) полиуретановым лаком (Urethan 71) для защиты от влаги, возможно у кого есть положительный опыт ?
Заливаю все регули аэрозольным лаком PLASTIC
Всех приветствую.
Программируя ESC (hobbyking.com/…/__7340__Hobbyking_SS_Series_60_70A…), каждый по отдельности через 3 канал приемника, используя аккумулятор 8S (замерял напряжение 30,7 В), моторы MT 3520-14 KV 300 (www.rctigermotor.com/show.php?contentid=189), удалось успешно запрограммировать 5 ESC следуя инструкции на их сайте (www.hobbyking.com/…/242720725X9615X20.pdf), после программирования всех 6 параметров и их сохранения, проверялась работа путем добавления газа (плавного и резкого) и все 5 ESC успешно работали (моторы крутились согласно команды с стика), при программировании 6 ESC мотор изначально пищал с другой более низкой тональностью отличавшейся от предыдущих, но также удалось запрограммировать и сохранить все 6 параметров идентичные предыдущим:
1 Cell Type and Number of Cells: NiMh/NiCD Auto Cell Count - 0.8V/Cell Cutoff Voltage
2 Throttle Setting: Hard Acc
3 Brake Setting: Hard Brake
4 Direction and Cutoff Type: Soft Cutoff
5 Timing Mode Setting: 30º - For 10-14 Pole High-RPM Outrunner Motors
6 Pulse Width Modulation(PWM) Setting: 16KHz
после сохранения всех настроек, начав добавлять плавно газ, мотор задергался, и с него повалил дым, прозвонив ключи ESC в режиме сопротивления в двух плечах из трех они не реагируют (12 ключей), на одной площадке сопротивление на ключах присутствует (6 ключей).
(Изначально все ESC были обработаны полиуретановым защитным лаком, обильно залил, но сохли несколько суток)
Вопросы:
Попался ли бракованный ESC (бракованы 2/3 ключей ?!), или может быть другая причина ?
Если ESC был изначально бракован (другая тональность писка мотора, более приглушенная и низкая что ли ) как он вообще мог генерировать импульсы для писка, и пропищать все 6 режимов реагируя на команды стика ?
При выходе из строя одного ключа тянет ли он за собой все плечо и следовательно ESC ?
При выходе из строя ESC всегда тянет за собой мотор ?
При выходе из строя одного ESC (и/или мотора) в полете , потянет ли за собой остальные ESC и/или моторы, повлияет ли на всю остальную электронику (они без BECa) ?
Я так понимаю что при подаче питания ESC диагностирует себя и мотор, и писки что-то означают ? что именно ?
И часто ли летят ESC, если не превышать ампераж и вольтаж ? возможно кто то имел дело с ESC выбранными мною ?
Товарищи, а имеет смысл менять регули на опто? Сильно ли это избавляет от помех и избавляет ли?
Сейчас летаю на RCTimer SK-40A с последним tgy.hex, вроде бы всё устраивает, но как обычно - “а может быть можно лучше?” 😃
Присматриваюсь к таким - www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Там помимо того, что опто, так еще и внешний резонатор обещают.