ESC (ликбез)
Оно отвечает за активное торможение, тобишь снижение оборотов становиться быстрее, соответственно вмг лучше стабилизирует коптер…не все регули умеет эту штуку, афры умеют. В симонке это называется comp. pwm.
Интересное наблюдение , летала окта суперстабильно , потом из-за того, что коптер не хотел взлетать на 3S поставил такие настройки как на картинке и коптер полетел, но стабильность уже не в опу .А изменил то всего лишь тайминг с медиум на лоу и демаг кмпенсацион убрал в офф. Как определил ,что мешают эти параметры взлету при 3 S : закрепил коптер в тиски и начал менять тайминги, и все что шевелиться в настройках бихели, так вот при первичных настройках при резкой даче газа мотор как то рывками разгонялся,а иногда больше 10 Вт не потреблял ( ну и понятно обороты не увеличивались при полном газе) ,хотя макимальное потребление 40 Вт . Но зато получил более экономичный коптер,вместо 170 Вт потребеления стал кушать 140 Вт .
А чего прошивку не обновите?
Так, хотяб в качестве эксперимента.
Обновлял-ничего не поменялось,обратно перешил,вроде проверенная, а вот на 13.2 вроде регули горели , не стал рисковать.
на 13.2 вроде регули горели
Где глянуть?
Читал в ветке про 250 квадрики, но точно не вспомню.
Такая ситуация. Пересобрал коптер на новой раме, перестали работать регули. Паял силовые провода и сигнальные на плату регулятора, могло ли что-то повредиться от нагрева? Регули турниджи мультистар на 30 ампер.
Все сразу? Переполюсовка питания. Не туда припаяли сигнальный провод. Проверьте питание - есть ли 5 Вольт на выходе BEC. При смене полярности как правило BEC “сгорает”. Перепаял достаточно много регуляторов. Ни разу от перегрева ничего не выходило из строя.
Да, все четыре. Проверю. Переполюсовки не должно быть - туда же подключены светодиоды которым полярность важна - они горят.
перестали работать
Если контроллер Наза посмотрите в настройках. Бывает отключается функция - минимальная скорость вращения и тогда ничего не крутится.
Контроллер пиксхоук. Сам оплошал - припаял сигнальный (тот что белый или жёлтый) провод к питанию. Перепаял, все работает.
Подскажите:
Настраиваю такой ESC с помощью программатора для работы с NAZA.
- При инициализации ESC поет только мотор M1. Так и должно быть?
- ESC сам определит порядок обмоток? У мотора все провода черные, какая где обмотка не понять.
- Не пойму какие опции выставлять на программаторе, в ФАКе то же не вижу такой инфы. Подскажите.
- В инструкции к Назе, написано, что моторы должны стартовать при сведении стиков внутрь. Моторы не стартуют. Дело в настройках ESC или еще в чем-то может быть? (биндинг сделан, настройка функций стиков и калибровка стиков выполнена).
сведение стиков внутрь-арминг,снятие защиты по-сути. потом газ как обычно,левым стиком
- ESC сам определит порядок обмоток? У мотора все провода черные, какая где обмотка не понять.
врядли,если мотор крутится нетуда-меняйте местами 2 из 3 проводов от мотора.
сведение стиков внутрь-арминг,снятие защиты по-сути. потом газ как обычно,левым стиком
Не помогает, в том-то и дело. Как проверить, что вообще настройки ESC корректны для Naza? Я пока не пойму какие параметры выставлять на программаторе. Гугл то же не помог как-то, хотя может запроc не правильно формирую.
врядли,если мотор крутится нетуда-меняйте местами 2 из 3 проводов от мотора.
Ясно, как закрутятся, погляжу, пока дело до этого не дошло.
Не помогает, в том-то и дело.
сам я тож дилетант,но попробуем)) перво-наперво,посмотрите в инструкции индикацию когда армится контроллер. чтонибудь обязательно или пиликнет или моргнет.если армится-плясать от регулятора,если нет-искать что неправильно в подключении приемника\самом контроллере. на счет настроек регулятора-я бы поставил все по среднему,а дальше подгонял бы под требования\себя. срывает синхру-меняем тайминги,туповат по реакции-меняем старт\брейк форс(WTF?уж не авто программатор ли?) на более высокие. про управляющую частоту ничего не подскажу,не в курсе(
моторы должны стартовать
Моторы стартуют если выставлен режим полета, ручной , Атти , ЖПС и стоит указатель минимальной скорости вращения движков
Я думаю, надо калибровку попытаться сделать. Мне вот осталось непонятно ил ликбеза, что является у ESC сигналом к началу калибровки? Ну подключу я управляющие входа напрямую к газу приемника (у X8R вроле 4-й выход), подам питание, но откуда прерыватель начнет понимать что его собрались калибровать? На нем кнопки никакой нет, что бы ввести его в этот режим… Да и можно все четыре входа ESC в параллель подключить к газу для калибровки?
esc поймет что его калибруют если при включении(подаче питания на рег) газ в верхнем положении. параллельно калибровать можно,но нужен адаптер,так что проще откалибровать 4 раза.
пс. на mode2 газ всегда 3,4 руддер
пс. на mode2 газ всегда 3,4 руддер
Эм… а по русски? Не дошло.
У меня газ сейчас слева, сначала был справа, но я переделывал трещетку и пружину, народ говорит, что газ слева - более естественно, так и сделал.
параллельно калибровать можно,но нужен адаптер,так что проще откалибровать 4 раза.
Ну это совсем мелочи, спаял переходничек, минута делов, все моторы откалибровались, один не хочет, дергается и начинает крутиться только с толкоча, но потом крутится как толкнешь, не знаю чего неисправно, мотор или прерыватель, видимо прерыватель скорее всего, еще не выяснял. Он 4 в 1 но модульный (фото выше было), надо будет еще понять в каком модуле дело, надеюсь, метод туда-сюда перекидывания меня спасет (у меня их два)
а что за аппа? моде2-один из вариантов расположения стиков.слева рысканье и газ,справа крен/тангаж. попробуйте поднять тайминг у esc(только не прерыватель,не сразу понял,лучше пишите рег/регулятор/esc,хоть и сленг но местным понятнее 😃 ) и да,вы проверяли как крутятся движки с приемника или подключив к полетному контроллеру?