ESC (ликбез)

Fumo
ctakah:

на 13.2 вроде регули горели

Где глянуть?

ctakah

Читал в ветке про 250 квадрики, но точно не вспомню.

bocman_mitino

Такая ситуация. Пересобрал коптер на новой раме, перестали работать регули. Паял силовые провода и сигнальные на плату регулятора, могло ли что-то повредиться от нагрева? Регули турниджи мультистар на 30 ампер.

Voldemaar

Все сразу? Переполюсовка питания. Не туда припаяли сигнальный провод. Проверьте питание - есть ли 5 Вольт на выходе BEC. При смене полярности как правило BEC “сгорает”. Перепаял достаточно много регуляторов. Ни разу от перегрева ничего не выходило из строя.

bocman_mitino

Да, все четыре. Проверю. Переполюсовки не должно быть - туда же подключены светодиоды которым полярность важна - они горят.

Vladimir777
bocman_mitino:

перестали работать

Если контроллер Наза посмотрите в настройках. Бывает отключается функция - минимальная скорость вращения и тогда ничего не крутится.

bocman_mitino

Контроллер пиксхоук. Сам оплошал - припаял сигнальный (тот что белый или жёлтый) провод к питанию. Перепаял, все работает.

xxxservice

Подскажите:
Настраиваю такой ESC с помощью программатора для работы с NAZA.

  1. При инициализации ESC поет только мотор M1. Так и должно быть?
  2. ESC сам определит порядок обмоток? У мотора все провода черные, какая где обмотка не понять.
  3. Не пойму какие опции выставлять на программаторе, в ФАКе то же не вижу такой инфы. Подскажите.
  4. В инструкции к Назе, написано, что моторы должны стартовать при сведении стиков внутрь. Моторы не стартуют. Дело в настройках ESC или еще в чем-то может быть? (биндинг сделан, настройка функций стиков и калибровка стиков выполнена).
Bam13

сведение стиков внутрь-арминг,снятие защиты по-сути. потом газ как обычно,левым стиком

Bam13
xxxservice:
  1. ESC сам определит порядок обмоток? У мотора все провода черные, какая где обмотка не понять.

врядли,если мотор крутится нетуда-меняйте местами 2 из 3 проводов от мотора.

xxxservice
Bam13:

сведение стиков внутрь-арминг,снятие защиты по-сути. потом газ как обычно,левым стиком

Не помогает, в том-то и дело. Как проверить, что вообще настройки ESC корректны для Naza? Я пока не пойму какие параметры выставлять на программаторе. Гугл то же не помог как-то, хотя может запроc не правильно формирую.

Bam13:

врядли,если мотор крутится нетуда-меняйте местами 2 из 3 проводов от мотора.

Ясно, как закрутятся, погляжу, пока дело до этого не дошло.

Bam13
xxxservice:

Не помогает, в том-то и дело.

сам я тож дилетант,но попробуем)) перво-наперво,посмотрите в инструкции индикацию когда армится контроллер. чтонибудь обязательно или пиликнет или моргнет.если армится-плясать от регулятора,если нет-искать что неправильно в подключении приемника\самом контроллере. на счет настроек регулятора-я бы поставил все по среднему,а дальше подгонял бы под требования\себя. срывает синхру-меняем тайминги,туповат по реакции-меняем старт\брейк форс(WTF?уж не авто программатор ли?) на более высокие. про управляющую частоту ничего не подскажу,не в курсе(

Vladimir777
xxxservice:

моторы должны стартовать

Моторы стартуют если выставлен режим полета, ручной , Атти , ЖПС и стоит указатель минимальной скорости вращения движков

xxxservice

Я думаю, надо калибровку попытаться сделать. Мне вот осталось непонятно ил ликбеза, что является у ESC сигналом к началу калибровки? Ну подключу я управляющие входа напрямую к газу приемника (у X8R вроле 4-й выход), подам питание, но откуда прерыватель начнет понимать что его собрались калибровать? На нем кнопки никакой нет, что бы ввести его в этот режим… Да и можно все четыре входа ESC в параллель подключить к газу для калибровки?

Bam13

esc поймет что его калибруют если при включении(подаче питания на рег) газ в верхнем положении. параллельно калибровать можно,но нужен адаптер,так что проще откалибровать 4 раза.
пс. на mode2 газ всегда 3,4 руддер

xxxservice
Bam13:

пс. на mode2 газ всегда 3,4 руддер

Эм… а по русски? Не дошло.
У меня газ сейчас слева, сначала был справа, но я переделывал трещетку и пружину, народ говорит, что газ слева - более естественно, так и сделал.

Bam13:

параллельно калибровать можно,но нужен адаптер,так что проще откалибровать 4 раза.

Ну это совсем мелочи, спаял переходничек, минута делов, все моторы откалибровались, один не хочет, дергается и начинает крутиться только с толкоча, но потом крутится как толкнешь, не знаю чего неисправно, мотор или прерыватель, видимо прерыватель скорее всего, еще не выяснял. Он 4 в 1 но модульный (фото выше было), надо будет еще понять в каком модуле дело, надеюсь, метод туда-сюда перекидывания меня спасет (у меня их два)

Bam13

а что за аппа? моде2-один из вариантов расположения стиков.слева рысканье и газ,справа крен/тангаж. попробуйте поднять тайминг у esc(только не прерыватель,не сразу понял,лучше пишите рег/регулятор/esc,хоть и сленг но местным понятнее 😃 ) и да,вы проверяли как крутятся движки с приемника или подключив к полетному контроллеру?

xxxservice
Bam13:

а что за аппа? моде2-один из вариантов расположения стиков.слева рысканье и газ,справа крен/тангаж. попробуйте поднять тайминг у esc(только не прерыватель,не сразу понял,лучше пишите рег/регулятор/esc,хоть и сленг но местным понятнее ) и да,вы проверяли как крутятся движки с приемника или подключив к полетному контроллеру?

Передатчик Таранис. Сейчас подключено напрямую к приемнику. К контроллеру (Наза) я подключал, но не поехало, не было запуска вообще, выше писал, потому по советам умных людей подключил напрямую к выходу газа все четыре входа ESC и откалибровал, вот при этом один мотор или один канал ESC и увидел что косячит (запускается с толкоча).
Тайминги - вы имеете ввиду параметр Timing mode? Там их пять позиций, сейчас стоит средняя.
Вообще стоит бороться с этой темой, ведь тут налицо брак в моторе или канале ESC? Или это нормально, что у компонентов такие допуски большие, например по стартовым токам?
У ESC есть параметры, их видно на фото выше, как их настривать я пока не допер, поставил все посередняку, защиту поотключал.

xxxservice:

Вообще стоит бороться с этой темой, ведь тут налицо брак в моторе или канале ESC?

Простите идиота 😃, вопрос по запуску одного мотора закрыт, я не все каналы запрограммировал с программатора…

Но тема выставления правильных параметров актуально, если может…

Bam13

по идее сброс на дефолт должен быть,скорее всего в инструкции к регу написано как это сделать(либо просто указаны дефолтные настройки) защиту я бы не отключал,по крайней мере отсечку-3 или 3.2в стоит все же поставить.

Nemalo
Bam13:

защиту я бы не отключал,по крайней мере отсечку-3 или 3.2в стоит все же поставить.

Защищая сто баксовую батарею Вы решили уронить коптер за штуку баксов?! Интересный подход. Причем при падении батарея с 90% вероятностью тоже пострадает.

Bam13
Nemalo:

Вы решили уронить коптер за штуку баксов?!

ок,но батарею защищать однозначно надо. значит или пищалка или телеметрия. или и то и то.