ESC (ликбез)

Vladimir777
xxxservice:

моторы должны стартовать

Моторы стартуют если выставлен режим полета, ручной , Атти , ЖПС и стоит указатель минимальной скорости вращения движков

xxxservice

Я думаю, надо калибровку попытаться сделать. Мне вот осталось непонятно ил ликбеза, что является у ESC сигналом к началу калибровки? Ну подключу я управляющие входа напрямую к газу приемника (у X8R вроле 4-й выход), подам питание, но откуда прерыватель начнет понимать что его собрались калибровать? На нем кнопки никакой нет, что бы ввести его в этот режим… Да и можно все четыре входа ESC в параллель подключить к газу для калибровки?

Bam13

esc поймет что его калибруют если при включении(подаче питания на рег) газ в верхнем положении. параллельно калибровать можно,но нужен адаптер,так что проще откалибровать 4 раза.
пс. на mode2 газ всегда 3,4 руддер

xxxservice
Bam13:

пс. на mode2 газ всегда 3,4 руддер

Эм… а по русски? Не дошло.
У меня газ сейчас слева, сначала был справа, но я переделывал трещетку и пружину, народ говорит, что газ слева - более естественно, так и сделал.

Bam13:

параллельно калибровать можно,но нужен адаптер,так что проще откалибровать 4 раза.

Ну это совсем мелочи, спаял переходничек, минута делов, все моторы откалибровались, один не хочет, дергается и начинает крутиться только с толкоча, но потом крутится как толкнешь, не знаю чего неисправно, мотор или прерыватель, видимо прерыватель скорее всего, еще не выяснял. Он 4 в 1 но модульный (фото выше было), надо будет еще понять в каком модуле дело, надеюсь, метод туда-сюда перекидывания меня спасет (у меня их два)

Bam13

а что за аппа? моде2-один из вариантов расположения стиков.слева рысканье и газ,справа крен/тангаж. попробуйте поднять тайминг у esc(только не прерыватель,не сразу понял,лучше пишите рег/регулятор/esc,хоть и сленг но местным понятнее 😃 ) и да,вы проверяли как крутятся движки с приемника или подключив к полетному контроллеру?

xxxservice
Bam13:

а что за аппа? моде2-один из вариантов расположения стиков.слева рысканье и газ,справа крен/тангаж. попробуйте поднять тайминг у esc(только не прерыватель,не сразу понял,лучше пишите рег/регулятор/esc,хоть и сленг но местным понятнее ) и да,вы проверяли как крутятся движки с приемника или подключив к полетному контроллеру?

Передатчик Таранис. Сейчас подключено напрямую к приемнику. К контроллеру (Наза) я подключал, но не поехало, не было запуска вообще, выше писал, потому по советам умных людей подключил напрямую к выходу газа все четыре входа ESC и откалибровал, вот при этом один мотор или один канал ESC и увидел что косячит (запускается с толкоча).
Тайминги - вы имеете ввиду параметр Timing mode? Там их пять позиций, сейчас стоит средняя.
Вообще стоит бороться с этой темой, ведь тут налицо брак в моторе или канале ESC? Или это нормально, что у компонентов такие допуски большие, например по стартовым токам?
У ESC есть параметры, их видно на фото выше, как их настривать я пока не допер, поставил все посередняку, защиту поотключал.

xxxservice:

Вообще стоит бороться с этой темой, ведь тут налицо брак в моторе или канале ESC?

Простите идиота 😃, вопрос по запуску одного мотора закрыт, я не все каналы запрограммировал с программатора…

Но тема выставления правильных параметров актуально, если может…

Bam13

по идее сброс на дефолт должен быть,скорее всего в инструкции к регу написано как это сделать(либо просто указаны дефолтные настройки) защиту я бы не отключал,по крайней мере отсечку-3 или 3.2в стоит все же поставить.

Nemalo
Bam13:

защиту я бы не отключал,по крайней мере отсечку-3 или 3.2в стоит все же поставить.

Защищая сто баксовую батарею Вы решили уронить коптер за штуку баксов?! Интересный подход. Причем при падении батарея с 90% вероятностью тоже пострадает.

Bam13
Nemalo:

Вы решили уронить коптер за штуку баксов?!

ок,но батарею защищать однозначно надо. значит или пищалка или телеметрия. или и то и то.

appolinari

Здравствуйте! Я тут : rcopen.com/forum/f123/topic255499/869 жаловался на то, что регуль перестал коннектится. Сегодня получил ту же самую песню. Но, совсем странно… 😃 отлетал два аккумулятора, подключил третий… После АРМа - один мотор не запускается:) ! Так же как и в прошлый раз, мигает красный лед. Регуль ни на что не реагирует. Какая то хреновенькая традиция… И что самое гадкое - не могу сказать, тот же это регуль, или другой.😃 Завтра, на работе попытаюсь перепрошить.
Посмотрим.

appolinari

Перепрошивка желаемого результата не принесла. Программа “kkFlash” говорит, что всё прошло удачно, но при подключении питания регулятор продолжает мигать красным ледом… Буду копать дальше.
Интересно где либо расписано что означают сигналы светодиода?..

appolinari

Я нашёл описание того, о чём мигает мне мой африканский регулятор. Как и следовало ожидать, коды его мигалок расписаны в PDF файле, прикрепленном на сайте хоббикинг, на страничке регулятора снизу. Если я правильно понимаю то, что мигает мне регуль, то у него выходные транзисторы, или что бы там не стояло на выходе, постоянно открыты. Относительно нуля я вижу около восьми вольт на всех трех фазах двигателя.

djdron
appolinari:

Я нашёл описание того, о чём мигает мне мой африканский регулятор. Как и следовало ожидать, коды его мигалок расписаны в PDF файле, прикрепленном на сайте хоббикинг, на страничке регулятора снизу. Если я правильно понимаю то, что мигает мне регуль, то у него выходные транзисторы, или что бы там не стояло на выходе, постоянно открыты. Относительно нуля я вижу около восьми вольт на всех трех фазах двигателя.

прозванивайте ключи и смотрите уровни на управлении

8 days later
LuckyBeggar

Мужики, подскажите. Имеются регуляторы ZTW Spider 30А на гексе. Только их поставил и унюхал запах горелого. Потрогал движки и два из них были горячие. Практически нельзя было держать руку (хотя проработали на максималке полминуты).
Потрогал регуляторы, они тоже были чуть горячие, хотя все остальные холодные.
Думал дело может в движках. Эти же регуляторы вставлял на рабочие движки и движки тоже грелись. Вообщем, как оказалось дело в регуляторах. В чем может быть проблема? только замена?

hotoj
LuckyBeggar:

Мужики, подскажите. Имеются регуляторы ZTW Spider 30А на гексе. Только их поставил и унюхал запах горелого. Потрогал движки и два из них были горячие. Практически нельзя было держать руку (хотя проработали на максималке полминуты).
Потрогал регуляторы, они тоже были чуть горячие, хотя все остальные холодные.
Думал дело может в движках. Эти же регуляторы вставлял на рабочие движки и движки тоже грелись. Вообщем, как оказалось дело в регуляторах. В чем может быть проблема? только замена?

Попробуйте прошить программой kkflashtool. Должно полегчать, если конечно там не аппаратная проблема

LuckyBeggar
hotoj:

Попробуйте прошить программой kkflashtool. Должно полегчать, если конечно там не аппаратная проблема

А можно ссылку на прошивку если есть?
А может случиться такое, что сгорел выходной транзистор?

LuckyBeggar
Fumo:

Я не про это. Как именно прошивать им. В инете не нашёл ничего толкового.

Art_Nesterov

Друзья, подскажите пожалуйста… Перешивал 8 регуляторов для окты прошивкой BLHeli, 4 штуки препрошились с первого раза и потом чуть поменял настройки, сохранил. Все отлично. А вот со следующими 4-мя ругуляторами, просто танцы с бубном… 2 прошились раза с третьего, потом настройки менял тоже раза с третьего. А оставшаяся пара просто умерла… Сперва прошилась, а потом, при изменении настроек перестала видиться программатором. Я перепаял АТМЕГи, один регуль прошился со второго раза, а последний прошился но после изменения параметров умер. (точнее атмега опять потерялась).

Скажите, это у меня такое “везение” или это нормально? Шил программатором USBasp через программку BLHeliSuite, прошивка 13.2

bond62

проверь кварцы . у меня в ними были проблемы.

Art_Nesterov

Что значит “проверь кварцы”? Работают вообще или нет? Все регуляторы стояли/стоят на летающей окте. До перепрошивки в них был Симонк. То есть в их работоспособности сомнений вроде быть не должно…