ESC (ликбез)
а что за аппа? моде2-один из вариантов расположения стиков.слева рысканье и газ,справа крен/тангаж. попробуйте поднять тайминг у esc(только не прерыватель,не сразу понял,лучше пишите рег/регулятор/esc,хоть и сленг но местным понятнее ) и да,вы проверяли как крутятся движки с приемника или подключив к полетному контроллеру?
Передатчик Таранис. Сейчас подключено напрямую к приемнику. К контроллеру (Наза) я подключал, но не поехало, не было запуска вообще, выше писал, потому по советам умных людей подключил напрямую к выходу газа все четыре входа ESC и откалибровал, вот при этом один мотор или один канал ESC и увидел что косячит (запускается с толкоча).
Тайминги - вы имеете ввиду параметр Timing mode? Там их пять позиций, сейчас стоит средняя.
Вообще стоит бороться с этой темой, ведь тут налицо брак в моторе или канале ESC? Или это нормально, что у компонентов такие допуски большие, например по стартовым токам?
У ESC есть параметры, их видно на фото выше, как их настривать я пока не допер, поставил все посередняку, защиту поотключал.
Вообще стоит бороться с этой темой, ведь тут налицо брак в моторе или канале ESC?
Простите идиота 😃, вопрос по запуску одного мотора закрыт, я не все каналы запрограммировал с программатора…
Но тема выставления правильных параметров актуально, если может…
по идее сброс на дефолт должен быть,скорее всего в инструкции к регу написано как это сделать(либо просто указаны дефолтные настройки) защиту я бы не отключал,по крайней мере отсечку-3 или 3.2в стоит все же поставить.
защиту я бы не отключал,по крайней мере отсечку-3 или 3.2в стоит все же поставить.
Защищая сто баксовую батарею Вы решили уронить коптер за штуку баксов?! Интересный подход. Причем при падении батарея с 90% вероятностью тоже пострадает.
Вы решили уронить коптер за штуку баксов?!
ок,но батарею защищать однозначно надо. значит или пищалка или телеметрия. или и то и то.
Здравствуйте! Я тут : rcopen.com/forum/f123/topic255499/869 жаловался на то, что регуль перестал коннектится. Сегодня получил ту же самую песню. Но, совсем странно… 😃 отлетал два аккумулятора, подключил третий… После АРМа - один мотор не запускается:) ! Так же как и в прошлый раз, мигает красный лед. Регуль ни на что не реагирует. Какая то хреновенькая традиция… И что самое гадкое - не могу сказать, тот же это регуль, или другой.😃 Завтра, на работе попытаюсь перепрошить.
Посмотрим.
Перепрошивка желаемого результата не принесла. Программа “kkFlash” говорит, что всё прошло удачно, но при подключении питания регулятор продолжает мигать красным ледом… Буду копать дальше.
Интересно где либо расписано что означают сигналы светодиода?..
Я нашёл описание того, о чём мигает мне мой африканский регулятор. Как и следовало ожидать, коды его мигалок расписаны в PDF файле, прикрепленном на сайте хоббикинг, на страничке регулятора снизу. Если я правильно понимаю то, что мигает мне регуль, то у него выходные транзисторы, или что бы там не стояло на выходе, постоянно открыты. Относительно нуля я вижу около восьми вольт на всех трех фазах двигателя.
Я нашёл описание того, о чём мигает мне мой африканский регулятор. Как и следовало ожидать, коды его мигалок расписаны в PDF файле, прикрепленном на сайте хоббикинг, на страничке регулятора снизу. Если я правильно понимаю то, что мигает мне регуль, то у него выходные транзисторы, или что бы там не стояло на выходе, постоянно открыты. Относительно нуля я вижу около восьми вольт на всех трех фазах двигателя.
прозванивайте ключи и смотрите уровни на управлении
Мужики, подскажите. Имеются регуляторы ZTW Spider 30А на гексе. Только их поставил и унюхал запах горелого. Потрогал движки и два из них были горячие. Практически нельзя было держать руку (хотя проработали на максималке полминуты).
Потрогал регуляторы, они тоже были чуть горячие, хотя все остальные холодные.
Думал дело может в движках. Эти же регуляторы вставлял на рабочие движки и движки тоже грелись. Вообщем, как оказалось дело в регуляторах. В чем может быть проблема? только замена?
Мужики, подскажите. Имеются регуляторы ZTW Spider 30А на гексе. Только их поставил и унюхал запах горелого. Потрогал движки и два из них были горячие. Практически нельзя было держать руку (хотя проработали на максималке полминуты).
Потрогал регуляторы, они тоже были чуть горячие, хотя все остальные холодные.
Думал дело может в движках. Эти же регуляторы вставлял на рабочие движки и движки тоже грелись. Вообщем, как оказалось дело в регуляторах. В чем может быть проблема? только замена?
Попробуйте прошить программой kkflashtool. Должно полегчать, если конечно там не аппаратная проблема
Попробуйте прошить программой kkflashtool. Должно полегчать, если конечно там не аппаратная проблема
А можно ссылку на прошивку если есть?
А может случиться такое, что сгорел выходной транзистор?
А можно ссылку на прошивку если есть?
Я не про это. Как именно прошивать им. В инете не нашёл ничего толкового.
Друзья, подскажите пожалуйста… Перешивал 8 регуляторов для окты прошивкой BLHeli, 4 штуки препрошились с первого раза и потом чуть поменял настройки, сохранил. Все отлично. А вот со следующими 4-мя ругуляторами, просто танцы с бубном… 2 прошились раза с третьего, потом настройки менял тоже раза с третьего. А оставшаяся пара просто умерла… Сперва прошилась, а потом, при изменении настроек перестала видиться программатором. Я перепаял АТМЕГи, один регуль прошился со второго раза, а последний прошился но после изменения параметров умер. (точнее атмега опять потерялась).
Скажите, это у меня такое “везение” или это нормально? Шил программатором USBasp через программку BLHeliSuite, прошивка 13.2
проверь кварцы . у меня в ними были проблемы.
Что значит “проверь кварцы”? Работают вообще или нет? Все регуляторы стояли/стоят на летающей окте. До перепрошивки в них был Симонк. То есть в их работоспособности сомнений вроде быть не должно…
Всем привет!
Хотел спросить о совместимости ESC ru.aliexpress.com/item/…/32260485561.html c DJI Naza или с Tarot Zyx-m.
Если они совместим, ток как их подружить, а то мне никак не получается.
Друзья, очень нужна помощь! Суть вопроса в следующем… После прошивки blheli в регули Nfs 45 c rctimera, увидел сильные осциляции в полете. Если раньше не было разницы, какой подвес вешать, легкий с некс 5, тяжелый с зеркалкой или просто гонять раму, все летало одинаково стабильно. Теперь с тяжелым подвесом просто пипец! Коптер раскачивается до 30-40градусов… Короче даже поднять на метр страшно.
Для подвеса под некс 5 пришлось сильно поднять пиды. Сама рама летает стабильно.
Конфиг такой: соосная окта, моторы 4110-400 + 17" пропы и 4110-460+15" пропы. Мозг Апм.
Подскажите, какой параметр в прошивке отвечает за реакцию регуля? Такое впечатление, что регули стали очень быстро реагировать. Прошивал что бы поменять тайминг. При низком тайминге регули еле тепленькие, а с оригинальной прошивкой были хорошо гарячие.
В полете на полном газу поймал срыв синхры ,регули Hobbywing 2-6S Platinum 30A Pro OPTO ESC,моторы tarot 4114/320kv,винты tarot 15,55. Аккум 6s, квадрик tarot 650, вес3400гр.Тайминги стоят 3,75*…какие тайминги ставить?
есть проблема. купил 4 fpvmodel.com/ztw-spider-series-12a-opto-brushless-… с тремя всё ок. один при арме громко скрипит мотором .запускаеться позже всех дёргаеться… хотя подлетнул вроде нормально.летать с таким очково. двиг 5010 520кв с РЦ 3s бат. моторы исправны-стояли афро 20 всё ок. ткните где почитать (наверно прийдёться новый заказывать- ждать)
Ребят, подскажите о поведении мотора и esc -
С рук тестировал тарот 680 (из за того что взлетатая он как то на бок кренился). Мотор резко ослаблает тягу в полете, как бы отключаясь на мгновение. при это ESC не нагрелся, а мотор нагрелся. куда копать?
К слову вчера этот мотор отключился, но я благополучно сел, так как тестировал над травкой полет.
мотор tarot 4108 , esc hobbywing 40a.