ESC (ликбез)
сведение стиков внутрь-арминг,снятие защиты по-сути. потом газ как обычно,левым стиком
- ESC сам определит порядок обмоток? У мотора все провода черные, какая где обмотка не понять.
врядли,если мотор крутится нетуда-меняйте местами 2 из 3 проводов от мотора.
сведение стиков внутрь-арминг,снятие защиты по-сути. потом газ как обычно,левым стиком
Не помогает, в том-то и дело. Как проверить, что вообще настройки ESC корректны для Naza? Я пока не пойму какие параметры выставлять на программаторе. Гугл то же не помог как-то, хотя может запроc не правильно формирую.
врядли,если мотор крутится нетуда-меняйте местами 2 из 3 проводов от мотора.
Ясно, как закрутятся, погляжу, пока дело до этого не дошло.
Не помогает, в том-то и дело.
сам я тож дилетант,но попробуем)) перво-наперво,посмотрите в инструкции индикацию когда армится контроллер. чтонибудь обязательно или пиликнет или моргнет.если армится-плясать от регулятора,если нет-искать что неправильно в подключении приемника\самом контроллере. на счет настроек регулятора-я бы поставил все по среднему,а дальше подгонял бы под требования\себя. срывает синхру-меняем тайминги,туповат по реакции-меняем старт\брейк форс(WTF?уж не авто программатор ли?) на более высокие. про управляющую частоту ничего не подскажу,не в курсе(
моторы должны стартовать
Моторы стартуют если выставлен режим полета, ручной , Атти , ЖПС и стоит указатель минимальной скорости вращения движков
Я думаю, надо калибровку попытаться сделать. Мне вот осталось непонятно ил ликбеза, что является у ESC сигналом к началу калибровки? Ну подключу я управляющие входа напрямую к газу приемника (у X8R вроле 4-й выход), подам питание, но откуда прерыватель начнет понимать что его собрались калибровать? На нем кнопки никакой нет, что бы ввести его в этот режим… Да и можно все четыре входа ESC в параллель подключить к газу для калибровки?
esc поймет что его калибруют если при включении(подаче питания на рег) газ в верхнем положении. параллельно калибровать можно,но нужен адаптер,так что проще откалибровать 4 раза.
пс. на mode2 газ всегда 3,4 руддер
пс. на mode2 газ всегда 3,4 руддер
Эм… а по русски? Не дошло.
У меня газ сейчас слева, сначала был справа, но я переделывал трещетку и пружину, народ говорит, что газ слева - более естественно, так и сделал.
параллельно калибровать можно,но нужен адаптер,так что проще откалибровать 4 раза.
Ну это совсем мелочи, спаял переходничек, минута делов, все моторы откалибровались, один не хочет, дергается и начинает крутиться только с толкоча, но потом крутится как толкнешь, не знаю чего неисправно, мотор или прерыватель, видимо прерыватель скорее всего, еще не выяснял. Он 4 в 1 но модульный (фото выше было), надо будет еще понять в каком модуле дело, надеюсь, метод туда-сюда перекидывания меня спасет (у меня их два)
а что за аппа? моде2-один из вариантов расположения стиков.слева рысканье и газ,справа крен/тангаж. попробуйте поднять тайминг у esc(только не прерыватель,не сразу понял,лучше пишите рег/регулятор/esc,хоть и сленг но местным понятнее 😃 ) и да,вы проверяли как крутятся движки с приемника или подключив к полетному контроллеру?
а что за аппа? моде2-один из вариантов расположения стиков.слева рысканье и газ,справа крен/тангаж. попробуйте поднять тайминг у esc(только не прерыватель,не сразу понял,лучше пишите рег/регулятор/esc,хоть и сленг но местным понятнее ) и да,вы проверяли как крутятся движки с приемника или подключив к полетному контроллеру?
Передатчик Таранис. Сейчас подключено напрямую к приемнику. К контроллеру (Наза) я подключал, но не поехало, не было запуска вообще, выше писал, потому по советам умных людей подключил напрямую к выходу газа все четыре входа ESC и откалибровал, вот при этом один мотор или один канал ESC и увидел что косячит (запускается с толкоча).
Тайминги - вы имеете ввиду параметр Timing mode? Там их пять позиций, сейчас стоит средняя.
Вообще стоит бороться с этой темой, ведь тут налицо брак в моторе или канале ESC? Или это нормально, что у компонентов такие допуски большие, например по стартовым токам?
У ESC есть параметры, их видно на фото выше, как их настривать я пока не допер, поставил все посередняку, защиту поотключал.
Вообще стоит бороться с этой темой, ведь тут налицо брак в моторе или канале ESC?
Простите идиота 😃, вопрос по запуску одного мотора закрыт, я не все каналы запрограммировал с программатора…
Но тема выставления правильных параметров актуально, если может…
по идее сброс на дефолт должен быть,скорее всего в инструкции к регу написано как это сделать(либо просто указаны дефолтные настройки) защиту я бы не отключал,по крайней мере отсечку-3 или 3.2в стоит все же поставить.
защиту я бы не отключал,по крайней мере отсечку-3 или 3.2в стоит все же поставить.
Защищая сто баксовую батарею Вы решили уронить коптер за штуку баксов?! Интересный подход. Причем при падении батарея с 90% вероятностью тоже пострадает.
Вы решили уронить коптер за штуку баксов?!
ок,но батарею защищать однозначно надо. значит или пищалка или телеметрия. или и то и то.
Здравствуйте! Я тут : rcopen.com/forum/f123/topic255499/869 жаловался на то, что регуль перестал коннектится. Сегодня получил ту же самую песню. Но, совсем странно… 😃 отлетал два аккумулятора, подключил третий… После АРМа - один мотор не запускается:) ! Так же как и в прошлый раз, мигает красный лед. Регуль ни на что не реагирует. Какая то хреновенькая традиция… И что самое гадкое - не могу сказать, тот же это регуль, или другой.😃 Завтра, на работе попытаюсь перепрошить.
Посмотрим.
Перепрошивка желаемого результата не принесла. Программа “kkFlash” говорит, что всё прошло удачно, но при подключении питания регулятор продолжает мигать красным ледом… Буду копать дальше.
Интересно где либо расписано что означают сигналы светодиода?..
Я нашёл описание того, о чём мигает мне мой африканский регулятор. Как и следовало ожидать, коды его мигалок расписаны в PDF файле, прикрепленном на сайте хоббикинг, на страничке регулятора снизу. Если я правильно понимаю то, что мигает мне регуль, то у него выходные транзисторы, или что бы там не стояло на выходе, постоянно открыты. Относительно нуля я вижу около восьми вольт на всех трех фазах двигателя.
Я нашёл описание того, о чём мигает мне мой африканский регулятор. Как и следовало ожидать, коды его мигалок расписаны в PDF файле, прикрепленном на сайте хоббикинг, на страничке регулятора снизу. Если я правильно понимаю то, что мигает мне регуль, то у него выходные транзисторы, или что бы там не стояло на выходе, постоянно открыты. Относительно нуля я вижу около восьми вольт на всех трех фазах двигателя.
прозванивайте ключи и смотрите уровни на управлении
Мужики, подскажите. Имеются регуляторы ZTW Spider 30А на гексе. Только их поставил и унюхал запах горелого. Потрогал движки и два из них были горячие. Практически нельзя было держать руку (хотя проработали на максималке полминуты).
Потрогал регуляторы, они тоже были чуть горячие, хотя все остальные холодные.
Думал дело может в движках. Эти же регуляторы вставлял на рабочие движки и движки тоже грелись. Вообщем, как оказалось дело в регуляторах. В чем может быть проблема? только замена?
Мужики, подскажите. Имеются регуляторы ZTW Spider 30А на гексе. Только их поставил и унюхал запах горелого. Потрогал движки и два из них были горячие. Практически нельзя было держать руку (хотя проработали на максималке полминуты).
Потрогал регуляторы, они тоже были чуть горячие, хотя все остальные холодные.
Думал дело может в движках. Эти же регуляторы вставлял на рабочие движки и движки тоже грелись. Вообщем, как оказалось дело в регуляторах. В чем может быть проблема? только замена?
Попробуйте прошить программой kkflashtool. Должно полегчать, если конечно там не аппаратная проблема
Попробуйте прошить программой kkflashtool. Должно полегчать, если конечно там не аппаратная проблема
А можно ссылку на прошивку если есть?
А может случиться такое, что сгорел выходной транзистор?
А можно ссылку на прошивку если есть?