ESC (ликбез)
Через серворазъем не прошьеш,надо подпаять 3 проводка.Я проводок серворазьема коротенький припаивал.Настройки можно все с компа делать.А на счет прошивки,я думаю стоит прошивать.Прошивал dji30 регули,на дигателе 3508 в стоке даже работать не стали,с blheli все работает.На hp2217 разница заметна,отклик быстрей.HOBBYWING прошиваются blheli,мультистары незнаю чем.Прошиваются и настраиваются любой ардуиной
Кто понимает объяснения автора видео, которые он дает ниже в комментариях под видео-? ( если смотреть в ютубе)
Чет я ни как ни врубаюсь… что он делает с сигнальным проводом, что у него срывы синхры пропадают - шаман, .ля
как я понял он говорит что лучше подключать сигнал + землю вместо одного сигнала. При одном сигнале у него были срывы синхры
Вот, что он пишет :
- No I’m just referring to the servo connector from the ESC that goes to the receiver on planes or the flight controller on quad copters. Usually you have power , ground and signal on that connector. Often on quadcopters people just connect the signal wire. I found that it caused problems so I also connected the ground wire which seems to have resolved this issue.
2)I did have just the signal wire first but have it setup with signal and ground wires now in the servo connector. Do not connect the battery “-” to the receiver directly.
Это выражение очень странное, тк сам по себе сигнальный провод без “-” работать не будет.
Тем не менее, сегодня померял тестером разницу напряжения между “-” приёмника и “-” акб, получается при работе газом, эта разница увеличивается с 0 до 0,12В - при увеличении нагрузки разница увеличивается.
Сделал перемычку между минусами приёмника и акб, проблема срыва синхры осталась. Конденсатор в приёмник по питанию не помог, ищу рабочую прошивку…
В суппорт HK написал, пусть делают заметку о несовместимости с многополюсными моторами, но мне кажется, что данный продукт имея успех продаж такую заметку в характеристиках не сделает - коммерция! думаю не долго осталось ждать какую ни будь версию №2 за совсем другое бабло и прошивку на эти регули мы навряд ли получим…
PS: Однако-если уровень газа ограничить от максимума до 80%, то регулятором можно нормально крутить мотор, но есть ограничение по мощности - всё выше написанное относится к эксплуатации с 4S акб!
Без сигнального минуса ESC работает. Лично так подключил.(не утверждаю что сделал правильно. Можно сказать наоборот накосячил 😃 ) Регули 20А Афро 3S аккум. Моторы 14полюсные (незнаю это много полюсов или мало) multistar 2213-980kv. Пропы 10’’ SF красные с HK. раскручивал до максимума когда делал compassmot. Срывов не было.
На стенде срывов нет конечно,в поле и порысачить,но с этими движками с афро у меня не было проблем.
ну в поле пока что на полную не раскручивал. Навыков управления таких пока еще нету 😃 Но на улице когда им управлял тоже проблем не возникало. Хотя возможно как сказали выше - на этих движках с афро действительно нет проблем
Короче у меня по “африканцам” Afro ESC 30A и хорошая и плохая новость.
На днях добавилась хорошая/рабочая прошивка для многополюсных моторов Afro NFET V2014-03-06 - срывов на ней нет совсем, ни при каких условиях, на любом уровне газа на 3 и 4S батарее. В общем класс - отгонял в статике под нагрузкой два акб по 8Ач. Регуляторы работали в паре с мотором Multistar 4108-600kV и пропеллерами 13*5,5 RCTIMER.
Плохая новость - во время прошивки сдох один регулятор, превратился в “кирпич”, теперь ищу, если есть у кого лишний - куплю!!!
.
Пробовал заменить сгоревший регулятор на не прошитый MULTISTAR ESC 30A, но он стартует позже всех прошитых, по мощности/тяге на максимуме не отличается, отклик такой же резвый без срывов(для меня было это оч. странно).
Настройки мультистаровского регуля с помощью карты такие:
-LiFe
-Brake OFF
-Cut off Voltage MEDIUM
-Timing LOW
-Cut off type ROTATION
-Start Up HIGH
-njhvjp
А я 4 раза менял регули на раме из-за раскачки,пару раз движки и когда поменял их в третий раз на 4215 с рстаймера и плюши на 18 А раскачка пропала,пока полетное время 3 часа,но тесты продолжаются)))
Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Столкнулся с проблемой, один из шести регуляторов DJI 30A перестал реагировать, после подключения питания нет инициализации мотора, мотор проверял на другом регуляторе, с ним все ок. Что может быть с ним, налет всего минут 20, не переговаривался и не бился.
Попробуйте перепрошить, настройки поменять , если пикать будет, значит не все потеряно.
Добрался до Afro SLim, припаял я этот конденсатор взамен оригинальному и покрутил с пристрастием … 7 минут (потом аккум сел 😃) на 100% газу, ток потреблял 12-14 А мощность около 140-150Вт по китайскому ваттметру. При этом температура вот этого мосфета остановилась через 3-4 минуты на отметке 62°С и больше не росла (мерял мультиметром). Регуль не обдувался и был обернут изолентой. И самое интересное что температура пресловутого конденсатора была на ощупь такая же как и у текстолита регулятора 😃 и намного ниже чем с родным.
Пока жду (((
Вы оплатили заказ по позиции ,которая ожидается,т.е.её в данный момент нет в наличии,соответственно-отправить вам ваш заказ я смогу ,только после появления товара на нашем складе.Заказ на ваши конденсаторы я создал,оплату прикрепил,ожидаемое время поставки -начало марта.Как всё придет отправлю вам,номер накладной на новую почту -сообщу
Короче у меня по “африканцам” Afro ESC 30A и хорошая и плохая новость.
На днях добавилась хорошая/рабочая прошивка для многополюсных моторов Afro NFET V2014-03-06
Добрый день!
А не подскажите, где скачать эту версию прошивки?
Обновите версии в прошивальщике.
Спасибо!
ктонить юзает www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… не реклама вроде плохого нет про них . для назы вроде норм будет.?
Кто-нибудь, с этими черепахами развлекался?
интересует возможность перепрошивки - раз, на чём собраны - два, я так понимаю, там просто 4 контроллера внутри на одной плате… оно какбы дешевле получается чем 4 регуля, правда и тяжелее - но не суть…
На силабсе они вроде,прошить можно.Правда на форуме кто то писал что бывает некоторые чипы не прошиваются,частенько горят каналы,у знакомых уже пару валяется с каналом горелым
Кто-нибудь, с этими черепахами развлекался?
Летаю на подобном. Проблем пока не было.
Уточню, горят при прошивке или при эксплуатации и при каких режимах-вес коптера и токи потребления?
Про токи сказать не могу,горят при эксплуатации.Один стоял на кинговской х525 раме меньше килограмма в сборе,второй не помню.Они вроде копия хоббивинга,хотя врать не буду.Где то на форуме читал что при перепрошивке не прошиваются некоторые чипы,например 1 и 4 канал прошился а 2 и 3 нет.Сначало тоже загорелся идеей их поставить,после перелопачивании кучи инфы,затею эту оставил.Лучше все раздельные регули
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,кто знает.Один из трех регуляторов Afro20a не стабильный.От момента включения и при работе,плавно меняется предварительное триммирование. Т.е трикоптер плавно будет уводить в сторону по любой оси где стоит этот рег-р.Приходится компенсировать стиками .C паяльником дружу.Где копать? Спасибо.
Один из трех регуляторов Afro20a не стабильный… Т.е трикоптер плавно будет уводить в сторону по любой оси где стоит этот рег-р…
Я так пробовал на гексе один регуль заменить, не вышло, “африканцы” как не калибруй совместно все регуляторы, всё равно первее стартуют, те дипазон газа на них иной.
Попробовать установить регуль на хвостовой мотор, его будет компенсировать серва курса.
Azovsky82 Попробовать установить регуль на хвостовой мотор, его будет компенсировать серва курса.
Это не поможет.Пока заказал другой afro,поставил устаревшие перешитые рег-ры,успешно летаю по комнате(зима).Но хотелось Afro ,они по весу
легче,не греются.За стабильность кварц, например ,отвечает.На плате, между конденсаторами деталь 6-ти выводная ,не узнаю в гриме.
при работе,плавно меняется предварительное триммирование
За стабильность кварц, например ,отвечает
Это и есть ответ… По крайней мере в других приборах, при выходе из строя кварца, схожая картина присутствует…