Карбоновый немецкий гексакоптер или 3 страны за 3 дня
Отличный отчотец, молоцца!
А теперь у тебя начнутся "Коптерские " будни. Счастливого плаванья! (не сарказм)…
Конечно это нужно было в теме о МК писать , а не создавать однотипную . Тему то поднять нужно было бы . Она здесь rcopen.com/forum/f123/topic254680 А уж на карбоне он или еще на чем, это роли не играет. И где закупался - в США, Германии, Норвегии, Дании и т.д. - тоже не важно 😉
Сергей делает хорошие рамы, но это не главное при его сборки. Есть тема и о рамах
Удачи.
Итого у нас на сегодня три разрозненные темы о немцах, если не считать еще одну давнюю и позабытую, хотя в ней очень много полезного и особенно для тех к с ним впервые столкнется
Движки Dualsky 3536 890 Kv
многовато КВ, какие пропы собираетесь ставит и какой размер вашей рамы. Сергей делает их разноразмерные, судя по мотора 650-700 мм
ZIPPY Flightmax 5800mAh 3S - 10 штук
почему не 4S
Шасси 300мм
Судя по всему под тяжеый подвес и большую камеру… тогда полностью непонятно с выбором моторов. Шасси не из легких. и подвес не меньше.
Может под 3S и пойдет с натягом, но не забываем что могут возврасти магнитные поля, немец этого очень не любит. Посeму их рекомендация и выбор 4S
онечно это нужно было в теме о МК писать
а лучше в блоге и ссылку в на блог в соответствующих темах, если конечно интересует мнение коллег.
а рама не плохая! хороший выбор.
Конечно это нужно было в теме о МК писать , а не создавать однотипную . Тему то поднять нужно было бы . Она здесь rcopen.com/forum/f123/topic254680 А уж на карбоне он или еще на чем, это роли не играет. И где закупался - в США, Германии, Норвегии, Дании и т.д. - тоже не важно 😉
Сергей делает хорошие рамы, но это не главное при его сборки. Есть тема и о рамах
Удачи.
Итого у нас на сегодня три разрозненные темы о немцах, если не считать еще одну давнюю и позабытую, хотя в ней очень много полезного и особенно для тех к с ним впервые столкнетсямноговато КВ, какие пропы собираетесь ставит и какой размер вашей рамы. Сергей делает их разноразмерные, судя по мотора 650-700 мм
почему не 4S
Судя по всему под тяжеый подвес и большую камеру… тогда полностью непонятно с выбором моторов. Шасси не из легких. и подвес не меньше.
Может под 3S и пойдет с натягом, но не забываем что могут возврасти магнитные поля, немец этого очень не любит. Посeму их рекомендация и выбор 4S
Моторые и аккумы лежат в корзине, но кнопка доставить еще не нажата.
Стоит тогда взять эти? hobbyking.com/…/__9933__ZIPPY_Flightmax_5800mAh_4S…
Какие движки посоветуете, если не дуалскаи?Пропы APC 13x6.5
Да, тогда возможно есть смысл перенести мою тему, в тему про МК
При вкладе в 3500 евреев двигуны нужно брать достойные, что бы потом подшипники не слушать на свист и скрип и из 10 пять не выбрасывать, возмущаясь от их некудышней балансировки, кривизны валов с диким биением.
Если размер рамы позволяет, то тут без вопросов один лидер на сегодня под тяжеловозы . Это вот это electricwingman.com/axi-2814-22-heavy-lift-mk3538-…. Но если рама не позволит использовать рекомендуемый ему наиболее эффективный пропеллер то за расчеты за парту. дуалскаи тоже ничего. Тут просто считайте соотношение качество/затраты= эффективность.
Отправная точка всех расчетов начинается с планируемого полетного веса и времени полета.
Мозги - это мозги, но сами по себе они не летают. Им нужна соответствующая мотоустановка и с бухты барахты она не выбирается
Стоит тогда взять эти? www.hobbyking.com/hobbyking/s...4S1P_30C_.html
естественно 4S.
значение С при выборе зависит от планируемого потребления по току. Это очень важно. Чрезмерно завышенное С ведет к увеличению веса, а слишком малое - к короткосрочному эксплуатационному периоду жизни самого акб
P.S.Если вопрос стоит просто полетать и поснимать что нибудь для удовольствия, то на все веше сказанное можно плюнуть и не парится
Александр,спасибо за развернутый ответ.
Дуалскаи посоветовал Сергей,он летает на них 8ке и дал им хороший отзыв.
Сейчас жду теста новых Altigator с 710 КВ, возможно возьму их, стоят чуть меньше, чем AXI 2814
Цель - получение качественного видео,поэтому к вашим советам внимательно прислушиваюсь
Pulso моторы рулят:)
Pulso моторы рулят
естественно, но у них валы мягковатые, ножовкой по металу отфигачил лишнее у мелкого пульсо , даже не вспотел. На КДА (с таким же валом по диаметру) и то , когда отпиливал вал - всех святых вспомнил 😁
вот еще нарисовался моторик в последнее время montorc.com/M2814Shaft.aspx но что то на 4S больно кушает… хотя кто знает, пощупать бы его.
Извините эти аккумы лучше не будут?www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
естественно, но у них валы мягковатые, ножовкой по металу отфигачил лишнее у мелкого пульсо , даже не вспотел. На КДА (с таким же валом по диаметру) и то , когда отпиливал вал - всех святых вспомнил 😁
вот еще нарисовался моторик в последнее время montorc.com/M2814Shaft.aspx но что то на 4S больно кушает… хотя кто знает, пощупать бы его.
Буду ставить запараллеливать 2 батареи, поэтому должно хватить
На данный момент стоит выбор между новым Altigator с 710 Кв, Axi 2814/22 Heavy Lift и Dualsky 3536 890 Kv
всех святых вспомнил
мотор включил ножовку положил спать пошол =)))
мотор включил ножовку положил спать пошол =)))
так и было , только один хрен приходилось полотно протягивать иначе кукиш с маком , и по немногу, что бы подшипники не перегреть
Цель - получение качественного видео,поэтому к вашим советам внимательно прислушиваюсь
Немного странно…
зависть потихоньку закрадывалась в его душу…
Немного странно…
Андрей, вы о чем? Что странного?
Ничего странного. У меня та же цель. Понял что надо идти другим путём(делать всё самому). И ещё полетать самому на разном чтоб понять что нужно конкретно.
Андрей, вы о чем? Что странного?
Думал, лично пообщавшись с Сергеем, Вы теперь сами можете давать советы ))
У Сергея много опыта, это бесспорно. Но коллективный разум сильнее как ни крути.
Но коллективный разум сильнее как ни крути.
Коллективный разум это каша из которой каждый выбирает своё зёрнышко.