Собираю тяжеловеса под Red Epik
А никто не пробовал ставить 2 полных комплекта(регули, моторы, аккумы и скажем ардуины) сверху/снизу и в ардуинах через синхронизацию настраивать что если чтонибудь(от мотора до самой ардуины) откажет то коптер возвращается на землю? Можно и ЖПС среднее значение вычислять точнее будет и прочее данные. 😃
Звиняйте, работаю админом и сталкиваюсь с кластерами немножко. 😃
Один из вариантов
Роман, а у вас часом фамилия не Абрамович 😃 шутка…
А никто не пробовал ставить 2 полных комплекта(регули, моторы, аккумы и скажем ардуины) сверху/снизу и в ардуинах через синхронизацию настраивать что если чтонибудь(от мотора до самой ардуины) откажет то коптер возвращается на землю? Можно и ЖПС среднее значение вычислять точнее будет и прочее данные.
Звиняйте, работаю админом и сталкиваюсь с кластерами немножко.
А при чем тут адруина? Рома явно будет на немце летать.
А при чем тут адруина? Рома явно будет на немце летать.
Таки я про надежность, как пример. Можно и че-нить другое где информационная шина есть и можно программить. 😃
Хотя это проще отдельную тему заводить.
Хотя это проще отдельную тему заводить.
Вот именно, давайте конкретнее к теме)))
Гринь, а куда конкретнее? всех претендентов рассмотрели, что еще надо? Яб на сайнстаре остановился а там Вам решать 😃
Это понятно, кароче как всегда, своими усилиями)))
Дим, ну неужели помимо Марка выше не смотрели?)))
Думаю что под свои задачи надо делать самому.
Дим, ну неужели помимо Марка выше не смотрели?
Гринь, ты о чем вообще? при чем тут марк? я тебе говорю о том на чем реально Эпик таскают, какой в ж()пу марк?
Ты что то вопроса моего не понял Дмитрий)))
не, не понял
Я таки дико извиняюсь, ред редом, но дайте глянуть хоть глазком что наснимали с марка то, а то я видел только картинку с трикоптера 😦
Все видео к сожалению продано с правами)))) но как освободимся так и вас порадуем!!!
Ром, а чо велосипед изобретать то? Есть же Cinestar с подвесом нормальным на котором люди с эпиком летают и не жужжат!? погугли, иногда полезно
Дим Синестар ни чем не отличается от моего по характеристикам, только новой платой адаптером и спидконтролерами с 30 мосфетами да 14-ми пропами вот и вся разница)))
Все видео к сожалению продано с правами)))) но как освободимся так и вас порадуем!!!
Т.е. всё хорошо, проект тот работает и приносит доход ? Или продано то что снято трикоптером ?
Сайнстар от твоего отлечается как минимум весом и подвесом 😃
Все видео к сожалению продано с правами))))
Вы чё, снимали голую жену олигарха? Или новую российскую РЛС на Бали?
Снимали для кино весь контент продан с правом на использование!!!
Ром, для таких целей не стал заморачиваться с мультягами. Тут прямая дорога к 90-му классическому вертолету или поболее. Конкретное решение по всем деталям. Тем более если учесть то, что есть одуренные системы стаба под них и на порядок дешевле чем мультяшные продвинутые. об навигации вообще молчу - это поле не перепахать по изобилию и гибкости
Убиваешь сразу двух зайцев. При желании и на керосин легко сесть. Вообще бомба, а не аппарат. Насчет безопасности скажу так. При больших и тяжелых системах разницы по безопасности никакой между классикой и мультягой.
Теперь подумай, почему нет в жизни реальных многороторных систем, разве только опытные образцы. Классика (особенно в тяжелом весе) пока на голову выше мультяг.
Теперь сюда просится и соосный верт. Дорого получается, но по повадкам даже без мудренного стаба как и мультяга.
Так что подумай. Вопросы по цене равнозначны. Только на выходе эффект разный.
О ремонтах говорить здесь нет смысла. Вопрос ремонтов после кращев здесь не рассматривается. На таких аппартах не учатся, на них уже профессионально летают и выполняют конкретные задачи.
Это что бы полемику не раздували в бессмысленной трескотне о том что легче чинить и тому подобное.
Саш, Ну ты чего такое пишешь? Роме надо сейчас а не через год и без плясок с бубном с очередным конструктором! А 90й верт однозначно по безопасности уступает мультикам, от него опятьже выхлоп который весь осядает на камере и оптике ну и кароче куча минусов
Я пошел параллельно именно по этому пути. От выхлопа будем избавлятся традиционными способами. Естественно и движок не из простых. Задача поднять и продолжительно летать по маршруту с тепловизором весом более 2.5 кг с разрешением 0.01 градус. Вещь просто ужасно дорогая. Здесь мультяга электро с временем полета даже в 15-20 минут не имеет смысла. И поднять только 2.5 кг не считая веса водвеса не так просто. Стоимость тепловизора многократно превосходит все затраты для создания мощного и надежного носителя даже промышленного варианта
Что за задачи такие, которые нужно решать с помощью дорогущего тепловизора с таким разрешением с воздуха?