Полетный контроллер DJI Naza M v1
Сегодня как раз летал в подмосковье при низком Солнце. Наза чётко проседала, когда была повёрнута левым боком к Солнцу и вспухала, когда была повёрнута правым боком. Заклеил левый бок контроллера изолентой - гуляния по высоте поолностью прекратились! Кажется это надо подробнее разъяснить, иначе летать становится страшно. Бародатчик может работать как фотоэлемент? Что теперь делать? Красить Назу целиком акриловой краской из баллончика?
Вовремя ваших полётов солнце низко было относительно горизонта? Какая у вас рама и как стоит сама наза? Заклеить левую сторону назы чёрной изолентой провалы по высоте при низком солнце должны прекратиться.
Кажется это надо подробнее разъяснить, иначе летать становится страшно. Бародатчик может работать как фотоэлемент? Что теперь делать?
Вот ссылочка. translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=…
ах вот оно в чем дело…))
Примите в ряды новобранца))
собрал наза с gps, все китовское рама, регули 30A, моторки 2212/920kv все правильно настроил с соблюдением всех Инструкций, факов и 260 страниц ветки про назу))
Первый акум ZIPPY 2650, отлетан на ура!) Я в восторге!
Температура -7, ветра почти нет , На втором акуме заметил вот такое чудо, отлетел на коптере метров на 100, и в верх на метров 20, и Вдруг коптер резко кубарем полетел в низ и стабилизировался метров в 5 от земли(((, подумал занесло, продолжил… Летал еще минут 5, тоже самое(( но с летальным исходом, режим был ЖПС, фиг знает что это((( эх горе мне горе(
Контакты все проверял, направление компаса тоже, калибровку компаса производил, может мне и показалось, но возможно заглох один движок на время… может гексу собрать… при отказе не грохнет…
Вот чувак покрасил кисточкой изнутри:
По-моему, самый надёжный вариант. Пойду в магазин за акриловой краской.
Интересно, сколько ещё сюрпризов нас ожидает. 😃
собрал наза с gps, все китовское рама, регули 30A, моторки 2212/920kv все правильно настроил с соблюдением всех Инструкций, факов и 260 страниц ветки про назу))
Сочувствую. Видно по фото, что обстоятельно к делу подошли. Кажется на вид, что исход не летален. Замените луч и повеждённые пропы. Я бы советовал вообще отказаться от DJI рамы. Скручивается она влёгкую. Отсюда ограничения по размерам пропов. Выше 10’ будет колбасить.
Берите карбон.
Я вот тоже столкнулся с глюком. У меня коптер иногда резко переворачивается в течение минуты после взлёта. И моторы смотрел и регули. Всё ok. Если глюк не проявился, то летает себе как ни в чём не бывало. Сейчас выявил один подозрительный мотор. Попробую поменять и попробовать. С 4-кой ВМГ должна быть идеальной по надёжности. Посматриваю в сторону t motors 2216 800kv. Если бы точно знал, что они дадут мне хотябы бы 30 минут полёта на 3s 8400мАч при общем весе 1600г, то взял бы не задумываясь. Сейчас нравится с 12х3,8 APC, особенно кода выкосы моторов сделал небольшие к центру рамы, но вот глюк с переворотом всю картину портит. Хорошо, что снег смягчает. Надо торопиться с отладкой. 😃
Читаю эту ветку и по тихоньку Наза начинает меня отпугивать своими спонтанными падениями. Это происходит из-за морозов или бывает такое и в теплое время?
Никаких спонтанных падений нет. Когда обвеска глючит - тогда и коптер не в адеквате. Две штуки почти год летают на высотах от 0 до 2000 м над у.м. отлично - никаких нареканий.
Читаю эту ветку и по тихоньку Наза начинает меня отпугивать своими спонтанными падениями. Это происходит из-за морозов или бывает такое и в теплое время?
Это единичные случаи, да еще и это мой первый в жизни летательный аппарат!, кроме верта микро)))
по любому что-то не досмотрел…
Никаких спонтанных падений нет. Когда обвеска глючит - тогда и коптер не в адеквате. Две штуки почти год летают на высотах от 0 до 2000 м над у.м. отлично - никаких нареканий.
Подобным опытом похвастаться не могу, но от назы после мультика только положительные впечатления.
Коптер разок “упал”, точнее жёстко приземлился… но как верно сказал Эдуард, из-за “обвеса” - ослаб и проворачивался один пропеллер 😃.
Читаю эту ветку и по тихоньку Наза начинает меня отпугивать своими спонтанными падениями. Это происходит из-за морозов или бывает такое и в теплое время?
Кажется, что это всё же не Наза виновата, а что-то с ВМГ или с регулятором. Обвески особой нет: видеопередатчик 200мВт 5,8Ггц и курсовая камера. Сомневаюсь, что дело в обвеске. Пропы закрепил жёстко как мог: пропадаптер на эпоксидке и контровочный болтик на пропиленной надфилем лыске. Сами пропы закреплены с фиксатором резьбы. Ничего точно не проворачивается.
по любому что-то не досмотрел…
Хотелось бы в это поверить,т.к. следующую альтернативу рассматриваю UAV X4, но меня не устраивает размер коробки контроллера. Наза компактней. На шести винтах Наза чудит у кого или все окей?
Обвески особой нет
А много и не надо - ранее писал об обнаруженных проблемах с мелкой камерой - rcopen.com/forum/f123/topic258633/5372
Кроме того, я имел в виду все что есть электронного кроме Назы, от приемника до регулей.
Беда многих в том, что накупаем на 1000 долларов раммы, подвесы и.т.д. а моторчики - контроллеры - радио _== самые дешевые, отсюда вся гадость и лезет
А много и не надо - ранее писал об обнаруженных проблемах с мелкой камерой - NAZA, младшая сестра полетного контроллера dji wookong wk-m
А вот это интересно. У меня простая аналоговая курсовая мини камера 12V:
ru.aliexpress.com/item/…/536164039.html
Там нечему фонить. Спутники находит быстро. Проблем в управляемости нет. Буду копать в сторону регуляторов и моторов.
Здравствуйте, уважаемые! Позвольте, я задвину идею, а вы скажете, насколько я неправ. Итак. У меня соосная схема коптера Y6. Вычитал, что хорошо бы - верхние пропеллеры ставить побольше диаметром, но поменьше шагом, а нижние- наоборот. Я столкнулся с тем, что толкающих пропеллеров номенклатура заметно меньше, чем тянущих. В дефолтной схеме у назы - сверху - тянущие, снизу - толкающие. И вот я мыслю - сменить их направление вращения, а на канале руддера сделать инверсию. Как думаете - это сработает? Тогда получится подобрать скажем- верхние - 14х4.7SFP, нижние 12х8SF. Тяга у обоих будет вверх.
У меня так себя вела из-за косяка с мотором. В моторе вклеены криво магниты, от того на интенсивных маневрах слетала синхронизация, скачок тока, провал оборотов, падение, реинит регуля, стабилизация. При запасе высоты более 10 метров оканчивалось нормально. После падения начал ковырять пристально всë, в том числе перекинул мотор на другой луч - стала проваливаться на этот луч. Заменил мотор, полет нормальный. Сегодня собрал и облетал гекс. Надо подстраивать, чутка плавает он еще, боится косяков центровки отчего-то. Загонял на 200+ метров вверх, с возвратом и посадкой по ФС - порядок, набрался смелости, отрубил и запустил снова движки на высоте - завалился на ребро, кувыркнулся, стабилизировался. С квадом такое не прошло - воткнул ребром в снег - благо тестил над полем “подушкой” в метр как минимум - чуть погнул один проп, остальное без травм…
Вовремя ваших полётов солнце низко было относительно горизонта? Какая у вас рама и как стоит сама наза? Заклеить левую сторону назы чёрной изолентой провалы по высоте при низком солнце должны прекратиться.
Рама штатная DJI (гекса), солнце действительно было, причем низко, оно на нашей широте в это время года высоко не поднимается. Большое спасибо за наводку! А то не знал, что и подумать…
Отпишитесь у кого помогло с заклейкой…Интересна статистика.
Отпишитесь у кого помогло с заклейкой…Интересна статистика.
Мне заклейка помогла. Заклеил чёрной изолентой.
Беда многих в том, что накупаем на 1000 долларов раммы, подвесы и.т.д. а моторчики - контроллеры - радио _== самые дешевые, отсюда вся гадость и лезет
А если брать кит dji с его моторами и регулями, аппа футаба 8fg гадости не полезут?
По теме о защиты баро-датчика от света.
Сегодня решил покрасить изнутри корпус НАЗЫ, разобрал и о чудо!!!
Джидаи уже предприняли действия 😃