Полетный контроллер DJI Naza M v1
Может от ножки для GPS теперь можно вообще отказаться? Уж больно она крашенелюбивая. И габарит выступает.
Что-то я читаю и не совсем понимаю, что за танцы с бубном для GPS, какие-то фильтры народ ставит! Летаю уже почти год на Назе с первой ГоПрошкой, FPV и 1.2 и 5.8 пробовал 400мвт, все ок, ничего не отваливается. Рама родная гекса, только убраны два луча и сделан квадр и рамы гексы. ГоПрошка стоит на раме, от антенны максимум 10 см.
Добрый день, может кто подскажет.
Коптер висит немного под углом:
Не то, чтобы это сильно принципиально, но хочется понять причину. Ни у кого такого не было?
Рама прямая, не битая, причем на другой раме было то же самое.
Меня всегда это напрягало) я недели три не летал, но помоему они все криво висят)
У меня явно квадрик криво висит, когда приличный боковой ветер, по GPS когда летаю. А так не замечаю, по видео выше я так и не увидел, отклонения.
явно квадрик криво висит, когда приличный боковой ветер
- ясное дело, а как он еще будет в точке висеть? А по видео #11207 и не особо и заметно что криво.
Подскажите как наза на несимметричных рамах летает?
С такой справится?
ей помоему пофиг что за рама 😃 у меня подобная…
что за танцы с бубном для GPS, какие-то фильтры народ ставит
аналогичная фигня у меня с кролем - народ что-то колдует с утра до вечера. я с десяток их уже собрал, облетал и продал, никаких заморочек ни с кролем самим ни с GPS
Что-то я читаю и не совсем понимаю, что за танцы с бубном для GPS, какие-то фильтры народ ставит
Народ ставит то, что должен был установить производитель. Все же полетный контроллер это не телефон. Уровень последствий при внештатной ситуации совершенно иной. Понятно что летает и так, но общая надежность системы складывается из “мелочей”, которые должны учитываться еще на стадии проектирования схемотехники.
Кстати, тот фильтр элемент ВЧ цепи, поэтому при монтаже не стоит увлекаться длинными проводниками. В идеале, чем короче - тем лучше.
Фишка в том что этот фильт ни в назовском ни в вуконговском модуле не установлен.А вот в фантоме он уже есть так как там модуль не вынесен и стоит рядом с силовыми частями.А такой производитель как DJI его не просто так туда поставил.И почемубы не доработать модуль повысив его надежность при этом не потратив можно сказать почти не копейки.Тут дело каждого хош доработай хош нет , ну и конечно если руки кривоваты то лучше не парится и забить на это дело 😃
Коптер висит немного под углом:
Наза борется с воздушными потоками!
Фишка в том что этот фильт ни в назовском ни в вуконговском модуле не установлен
В Вуконге он должен быть. В правильном вуконге он есть 😃 В любом случае, этот фильтр может не стоять только из-за экономии производителя. Он предписывает ставить модуль повыше, чтобы магнитометр не ловил наводки от силовых полей, заодно исключается влияние на GPS. Но фильтр однозначно лучше поставить и в Назу.
Добрый день, вопрос, при спуске Наза очень сильно раскачиваетсяиз стороны в сторону, чуть не переворачивает, происходит перекомпенсация,настройки следующие:
Basic Gain: Pitch 135%, Roll130%, Yaw 120%, Vertical 145%
AttitudeGain: Pitch 145%, Roll145%
Моторы пульсо 28 серии(740kv), винты APC12*3,8. Гексакоптер.
И где можно найти описание по этим процентам?
на 2 минуте:
Регуляторы какие стоят?
Регуляторы какие стоят?
NAZA DJI 30Ампер
Я еще могу любой параметр на крутилку вывести и в полете настраивать, только вот какой параметр надо крутить?
NAZA DJI 30Ампер
Я еще могу любой параметр на крутилку вывести и в полете настраивать, только вот какой параметр надо крутить?
да блин вес мал а пропы флатерят вот и весь сказ Подгрузи грамм так 800 и все будет ок или пропы уменьши на 10 или 8 поставь сразу перестанет
да блин вес мал а пропы флатерят вот и весь сказ Подгрузи грамм так 800 и все будет ок… или 8 поставь
Супер коментарий. Юрий, ну если не соображаете в теме, зачем советовать?
Добрый день, вопрос, при спуске Наза очень сильно раскачиваетсяиз стороны в сторону, чуть не переворачивает, происходит перекомпенсация,настройки следующие:
Алексей, опишите полностью конфиг коптера - размеры рамы, вес, какое питание. В принципе, в факе должна быть описана процедура настройки гейнов - увеличиваете до появления осциляций, после, уменьшаете процентов на 15. Это бейсик гейн. Атитьюд гейн настраивается проще - хотите более резкий коптер с большими углами отклонения от горизонтали - больше гейнов. Хотите более плавный - меньше.
Супер коментарий. Юрий, ну если не соображаете в теме, зачем советовать?
Алексей, опишите полностью конфиг коптера - размеры рамы, вес, какое питание. В принципе, в факе должна быть описана процедура настройки гейнов - увеличиваете до появления осциляций, после, уменьшаете процентов на 15. Это бейсик гейн. Атитьюд гейн настраивается проще - хотите более резкий коптер с большими углами отклонения от горизонтали - больше гейнов. Хотите более плавный - меньше.
Георгий Шуман вот если вы не СООБРОЖАЕТЕ НЕ НАДО П +++++ ТЬ
нарываюсь на модератора за написанное
Достали Знатоки то в Фаг то совет не по делу С 8 пропами в верх свечой вниз на 15 процентах так же На 10 проп в верх не хуже а обратно клиновый лист нагрузил 1,5 кг и пофиг Что в верх что вниз
И опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг А С Пушкин
Наза по умолчанию настройки все были
Георгий Шуман вот если вы не СООБРОЖАЕТЕ НЕ НАДО П +++++ ТЬ
Хам.
Считаем ПИЛИКАТЬ
+++++
Народ ставит то, что должен был установить производитель. Все же полетный контроллер это не телефон. Уровень последствий при внештатной ситуации совершенно иной. Понятно что летает и так, но общая надежность системы складывается из “мелочей”, которые должны учитываться еще на стадии проектирования схемотехники.
Понятие надежность системы и влезание с паяльником в мозг НАЗА, как-то никак у меня с надежностью не ассоциируется! Просто, почему-то народ забывает про такие “мелочи” как элементарное разнесение модулей или применение не 1000мвт передатчика, а 400мвт-ного, а сразу побежит впаивать “кремлевскую таблетку”.