Уже поздно! Мне кажется эти аккумуляторы, при таком разбросе можно выбросить)
Или отдать более опытному моделисту, он из них сделает 2х баночные нормальные аккумуляторы или на выброс, но перед этом обязательно положить в воду, на улице в ведро воды, чтобы разрядить все банки в ноль, иначе они взрывопожароопасны.
можно из 2 один спаять
Кстати да, но это целая история, пайка там нетривиальная, обращение должно быть крайне осторожное (!!!).
Ринат ищите опытных моделистов в вашем городе, на этом сайте, есть еще шанс у целых банок, в батарейном разделе киньте просьбу о помощи rcopen.com/forum/f63
Ринат ищите опытных моделистов в вашем городе
У нас их трудно найти.Попробую.Спасибо.
на улице в ведро воды, чтобы разрядить все банки в ноль
Сергей, это как? За счет токопроводности воды? Где почитать?
гдето была тема про последний путь липо, воду не солить, обычная водопроводная, батарея умрет тихо и безопасно
батарея умрет тихо и безопасно
Это называется эвтаназия. Вроде солить надо было. Но слабо, типа пол чайной ложки на пару литров.
ставил регули с новой партии с РСТ прошивкой симонк.При любых гейнах он как бы подрагивает
Похоже у меня они же. Интересно, дело в прошивке?
Так ведь ФС на 3 канале у меня, это к вопросу о покупке приемыша FrSky.
Мммм, как это? Есть фс приемника - он зависит только от от вашей аппаратуры и включается только при отрубе сигнала с пульта. Вывести его на тумблер нельзя никак. Достигается программированием приемника согласно инструкции - крен, тангаж, курс в нейтрали, газ выше 10%, канал управления - в позиции, соответствующей срабатыванию фс на назе.
Есть фс назы - его вы настраиваете в программе - и именно он выводится на трехпозиционник. Как выставить - тучу раз описано, просто крайними точками канала задаете позиции - гпс, атти и фс. Мануал вам понадобится один раз - откалибровать компас.
балансировать не получается
Через балансирный разъем слабую банку зарядить в режиме 1S, потом балансировать все вместе. Может помочь, но полную емкость не восстановить.
Через балансирный разъем слабую банку зарядить в режиме 1S, потом балансировать все вместе. Может помочь, но полную емкость не восстановить.
Добавлю если банка совсем просела - можно зарядить малым током в режиме NiCD! А как напряжение поднимется зарядить в нормальном режиме.
полёт нормальный
Вы после полета забыли компас откалибровать 😃
Если серьезно, вы его перед каждым полетом что ли калибруете???
При любых гейнах он как бы подрагивает
Ну и как, в регулях дело? А то себе хотел такие взять.
Помогите пожалуйста с настройкой назы. Собрал коптер Tbs discovery в режиме мануал все работает, взлетает и летает, но в gps и atti, при взлете пытается перевернутся на лево. Пробовал с руки всеравно переворачивается. Аппаратура spektrum dx8 настроил (с помощью ютуба) переключатель режимов на F mode переключателе, gps вниз atti посередине и manual вверх. Откалибровал вроде все было ok. Failsafe в ассистенте тоже переключается, хотя smartsafe не ставил. U разьем с назы подключен к GEAR, X1 к AUX1, X2 к AUX2. Basic gain стоят 130 130 130 130 Pitch 80 80. Пробовал откалибровать gps на первую часть реагирует нормально, т.е. после круга 360 градусов загорается зеленый и потом все время горит сколько не крути.
Помогите пожалуйста с настройкой назы.
В ассистенте проверьте значение расположения жпс модуля, ну и там же посмотрите как работает аппа, подергайте стики, попереключайте режимы, может миксы где есть.
Господа! Я задолбался уже. Naza+GPS, при включении продолжает мигать красным. Т.е. вроде хвтатает все спутники, и все равно идет промигивание красным, естественно в точке не висит, тянет в сторону. Калибровку делал (крутил в двух плоскостях), батарея свежезаряжена. Небо чистое и открытое. Дефект в Naza или GPS? На раме стоит ГоПро 2 с подзарядкой от бортового аккума. До этого замечал, что разряженная ГоПро (мигает крсаный светодиод) засирала GPS подобным образом (пока не выключал ГоПро взлететь не мог). Это вообще нормально?