Видео делал в Final Cut Pro только монтаж никаких плагинов и стабилизаторов не применял.
И еще, меня мысль о 330 не покидает, ведь летает она стабильно, или это монтаж???
А вот тут стабилизация видео присутствует.
Вот смотрю на компоновку рамы, почему сам блок Naza вынесен вперед, а не находится в центре? Ему что всеравно?
почему сам блок Naza вынесен вперед
Ну сколько можно уже?
Ему что всеравно?
Серёжа, Назе, насколько я успел понять, очень многое всё равно! И место установки, и вибрации, на чем прилеплена, и т.п. Кто рискнет на двусторонний автомобильный скотч приклеить? 😃
двусторонний автомобильный скотч приклеить
c самого начала так приклеена была))
Виталий, прямо вот на таком тонком вспененном? В один слой или многослойные бобышки делали?
Народ, Вы тему чтоль не читаете? нахрена козе баян, какой нафиг скотч? У назы датчики ВНУТРИ задемпфированы, так что саму коробку хоть эпоксидкой краме приклеить можно-хуже точно не будет
Да, действительно! Есть и фото голой Назы!
Вот такие вот демпферы…
Не помню кто-то писал , что можно обычный микроюсб к назе тыркнуть-на моей подощла от самсунга -она немного потоньше чем стандартная юсб.Или опять только мне повездо с такой комплектацией-если уж совсем надо как артифакт-могу сфоткать:)
тоньше и чуть шире
Все видели какой там баро стоит?)
Это такой замечательный баро, что Наза так чётко высоту держит?
Pressure Sensor - MS5611-01BA01
Вообще, глядя на внутренности, понимаешь, за что берут деньги. Это вам не плата для DIY проекта, а законченное и КМК хорошо продуманное устройство!
Всем привет!
Нашел и посавил индикатор разряда(3S) с контролем и памятью на каждую банку.
Думаю зимой это актуально.
Видно далеко, пока не решился включать автопилот.
Правда не удобно подключать каждый раз к балансировочному разьему.
Вес 1,3 грамма.
Не автопилот а прввильней - автопосадку
У назы вообще то такой же есть - главное правильно откалибровать.Сделал с подстраховкой-на 11 вольтах уже мигает первый флажок:). Стараюсь сам сажать назу не допуская автопосадки-уже с крыши у соседей снимал квадр-хорошо ,что снег и ничего не сломал.
Владельцы подвеса http://www.x468.com
Подскажите какой вес с серво или без На сайте дают 280гр Что то многовато
Андрей!
У назы нет побаночного контроля батареи.
По установкам:
11 вольт установили на индикацию.
А сколько выставили второй уровень (посадочный)?
Советуют установить
1-й уровень 10,5
2-й уровень 9,5 (для исключения перехода в посадочный режим),
а сажать сразу после сигнала.
Но при установке 2-го уровня ниже 11,4 в - цифры становятся красными - будет ли так работать?
Если в проге, то нажмите кнопку “запись” в верхнем баре. Цифры почернеют.
Андрей!
У назы нет побаночного контроля батареи.
По установкам:
11 вольт установили на индикацию.
А сколько выставили второй уровень (посадочный)?
Советуют установить
1-й уровень 10,5
2-й уровень 9,5 (для исключения перехода в посадочный режим),
а сажать сразу после сигнала.
Но при установке 2-го уровня ниже 11,4 в - цифры становятся красными - будет ли так работать?
В принципе поставил счас 10.6 и 9.6…Как только начинает мигать красным-у меня по вольтметру (сразу приземлил и замерил) 11.2. Все-я уже знаю и стараюсь сразу его приземлить. Да и таймер на пульте ставлю 15 минут-примерно 3 минуты до красного диода.Батарейка 5000мА.нанотехтурнига:)
Вот тут меня терзает идея, перевернуть оригинальную раму F450 по стопам Piranha (винты и назу тоже естественно перевернуть) При использовании дополнительного шасси с подвесом, родные “ножки” уже не функциональны. “Проблемы” с креплением это мелочи.
Вопрос в том, справятся ли родные лучи с обратной тягой? Конструктивно же они расчитаны под определённый вектор нагрузки/давлеия.