Полетный контроллер DJI Naza M v1

Олег#
Vetal_ATV:

Видео без стабилизации

тогда рассказывайте чем плагинили

Vetal_ATV
Олег#:

тогда рассказывайте чем плагинили

Видео делал в Final Cut Pro только монтаж никаких плагинов и стабилизаторов не применял.

Сергей_Вертолетов:

И еще, меня мысль о 330 не покидает, ведь летает она стабильно, или это монтаж???

А вот тут стабилизация видео присутствует.

osy13

Вот смотрю на компоновку рамы, почему сам блок Naza вынесен вперед, а не находится в центре? Ему что всеравно?

Gurdzhy
osy13:

почему сам блок Naza вынесен вперед

Ну сколько можно уже?

Сергей_Вертолетов
osy13:

Ему что всеравно?

Серёжа, Назе, насколько я успел понять, очень многое всё равно! И место установки, и вибрации, на чем прилеплена, и т.п. Кто рискнет на двусторонний автомобильный скотч приклеить? 😃

Vetal_ATV
Сергей_Вертолетов:

двусторонний автомобильный скотч приклеить

c самого начала так приклеена была))

Сергей_Вертолетов

Виталий, прямо вот на таком тонком вспененном? В один слой или многослойные бобышки делали?

Piranha

Народ, Вы тему чтоль не читаете? нахрена козе баян, какой нафиг скотч? У назы датчики ВНУТРИ задемпфированы, так что саму коробку хоть эпоксидкой краме приклеить можно-хуже точно не будет

ctakah

Не помню кто-то писал , что можно обычный микроюсб к назе тыркнуть-на моей подощла от самсунга -она немного потоньше чем стандартная юсб.Или опять только мне повездо с такой комплектацией-если уж совсем надо как артифакт-могу сфоткать:)

Covax

Все видели какой там баро стоит?)

Сергей_Вертолетов

Это такой замечательный баро, что Наза так чётко высоту держит?

Pressure Sensor - MS5611-01BA01

Вообще, глядя на внутренности, понимаешь, за что берут деньги. Это вам не плата для DIY проекта, а законченное и КМК хорошо продуманное устройство!

Конструктор

Всем привет!
Нашел и посавил индикатор разряда(3S) с контролем и памятью на каждую банку.
Думаю зимой это актуально.
Видно далеко, пока не решился включать автопилот.
Правда не удобно подключать каждый раз к балансировочному разьему.
Вес 1,3 грамма.

ctakah

У назы вообще то такой же есть - главное правильно откалибровать.Сделал с подстраховкой-на 11 вольтах уже мигает первый флажок:). Стараюсь сам сажать назу не допуская автопосадки-уже с крыши у соседей снимал квадр-хорошо ,что снег и ничего не сломал.

Alex-13

Владельцы подвеса http://www.x468.com
Подскажите какой вес с серво или без На сайте дают 280гр Что то многовато

Конструктор

Андрей!
У назы нет побаночного контроля батареи.
По установкам:
11 вольт установили на индикацию.
А сколько выставили второй уровень (посадочный)?
Советуют установить
1-й уровень 10,5
2-й уровень 9,5 (для исключения перехода в посадочный режим),
а сажать сразу после сигнала.

Но при установке 2-го уровня ниже 11,4 в - цифры становятся красными - будет ли так работать?

yakav

Если в проге, то нажмите кнопку “запись” в верхнем баре. Цифры почернеют.

ctakah
Конструктор:

Андрей!
У назы нет побаночного контроля батареи.
По установкам:
11 вольт установили на индикацию.
А сколько выставили второй уровень (посадочный)?
Советуют установить
1-й уровень 10,5
2-й уровень 9,5 (для исключения перехода в посадочный режим),
а сажать сразу после сигнала.

Но при установке 2-го уровня ниже 11,4 в - цифры становятся красными - будет ли так работать?

В принципе поставил счас 10.6 и 9.6…Как только начинает мигать красным-у меня по вольтметру (сразу приземлил и замерил) 11.2. Все-я уже знаю и стараюсь сразу его приземлить. Да и таймер на пульте ставлю 15 минут-примерно 3 минуты до красного диода.Батарейка 5000мА.нанотехтурнига:)

Vladonius

Вот тут меня терзает идея, перевернуть оригинальную раму F450 по стопам Piranha (винты и назу тоже естественно перевернуть) При использовании дополнительного шасси с подвесом, родные “ножки” уже не функциональны. “Проблемы” с креплением это мелочи.
Вопрос в том, справятся ли родные лучи с обратной тягой? Конструктивно же они расчитаны под определённый вектор нагрузки/давлеия.